Папки-передвижки

Протокол педсовета «Физическое развитие в ДОУ»

екатерина гриднева
Протокол педсовета «Физическое развитие в ДОУ»

Протокол №30

Заседания педагогического совета №2 от 30.11.2018

Тема: «Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в системе ФГОС ДО»

Цель: расширение знаний педагогов с учетом требований ФГОС ДО по формированию основ физического воспитания и здорового образа жизни.

Повестка:

1. Утверждение повестки дня педсовета

Старший воспитатель: Гриднева Е. П.

2. Анализ выполнения решения педсовета №1 от 31.08.2018

Старший воспитатель: Гриднева Е. П.

Публикация «Протокол педсовета „Физическое развитие в ДОУ“» размещена в разделах

3. Анализ просмотра открытых занятий по ФЭМП, с применением здоровьесберегающих технологий

Старший воспитатель: Гриднева Е. П.

4. «Формирование осанки у детей дошкольного возраста»,

старший воспитатель: Гриднева Е. П.

5. «Здоровьесбережение дошкольников в условиях образовательной деятельности»

Воспитатель: Семенина Л. В.

6. «Методика проведения закаливающих процедур»

воспитатель: Маслова Ю. А.

7. «Воспитание культурно-гигиенических навыков у воспитанников средней группы»

Воспитатель: Иванькина Е. А.

8. «Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста», воспитатель: Миронова И. В.

9. Текущие вопросы, обсуждение и принятие решений.

1. Слушали старшего воспитателя: Гридневу Е. П., она познакомила членов педсовета с повесткой дня и предложила принять повестку дня заседания педсовета в предложенном варианте.

Решили: принять повестку дня заседания педсовета №2 в предложенном варианте.

2. Слушали старшего воспитателя: Гридневу Е. П., она

- проанализировала выполнение решений педсовета №1 от 31.08.2018, сообщила, что в План работы на 2018-2019 год были внесены изменения, предложенные педагогическим коллективом, работа по Плану ведется согласно внесенным изменениям;

- поздравила педагогов с успешно пройденной аттестацией, всем воспитателям с первой квалификационной категорией предложила, осваивать педагогические технологии, вводить их в работу с детьми и аттестоваться на высшую квалификационную категорию;

- отметила работу по приоритетному проекту «Улучшение качества дошкольного образования: Стартуй» и подчеркнула высокую подготовку воспитанников к участию в мероприятиях среди дошкольных образовательных учреждений, а так же рассказала о том, что участие в данном проекте заканчивается в декабре 2018 года, и предложила воспитателям ознакомить родителей воспитанников с содержанием анкет удовлетворенности качеством образования в дошкольной образовательной организации и заполнить их.

- отметила систематическую работу по взаимодействию со специалистами через Журнал взаимодействия

Решили: признать решение педсовета №1 от 31.08.2018г. выполненным

3. Далее старшим воспитателем Гридневой Е. П. был проведен анализ просмотра открытой образовательной деятельности по ФЭМП с учетом здоровьесбережения воспитанников при проведении ОД. Екатерина Петровна сообщила, что организация и подготовка к занятиям проходит в полном объеме, педагоги проводят занятия согласно максимально допустимому объему образовательной нагрузки для каждого возрастного периода, во время ОД все педагоги рассчитывают время нагрузки и проводят пальчиковые, артикуляционные, дыхательные гимнастики, физ. минутки и динамические паузы. Она отметила, что воспитатели не обращают внимание на осанку детей во время проведения ОД за столами, что может привести к проблемам со здоровьем. И ознакомила воспитателей с аналитической справкой по итогам анализа открытых занятий и дала рекомендации, которые предложила принять к сведению

Решение: принять к сведению рекомендации по итогам открытых занятий.

4. Далее Екатерина Петровна предложила перейти к теме педсовета, она подчеркнула важность соблюдения всех здоровьесберегающих требований, важности формирования правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в системе ФГОС ДО. Далее она подробно рассказала про особенности осанки у детей дошкольного возраста, причинах ее нарушения, видах нарушений, и методах применяемых в дошкольных учреждениях для формирования правильной осанки, а так же показала комплекс упражнений для дошкольников, направленный на сохранение осанки

Решение: Применять в работе с детьми дошкольного возраста наглядные, словесные, физические методики по формированию, укреплению и ознакомлению воспитанников с основными правилами сохранения осанки.

5. Далее выступала воспитатель Семенина Л. В., она рассказала о здоровьесбережении дошкольников в условиях образовательной деятельности, и сообщила необходимости и важности профилактики утомления у детей дошкольного возраста во время ОД, выделила основные виды физкультминуток, формы и методы проведения.

Решение: Применять в работе с детьми разновидности физминуток, динамических пауз, оздоровительных гимнастик.

6. Далее выступала воспитатель Маслова Ю. А., она рассказала о закаливании детей дошкольного возраста в условиях ДОУ и, подчеркнула то, закаливание детей дошкольного возраста должно начинаться постепенно, поэтапно, что закалка приобщает к здоровому образу жизни воспитанников, и подробно остановилась на методах закаливания, используемых в детском саду.

Решение: использовать рекомендации по закаливанию воспитанников.

7. Далее выступала воспитатель Иванькина Е. А., она рассказала о воспитании культурно-гигиенических навыков у воспитанников средней группы, поделилась своим опытом работы с дошкольниками. Елена Александровна подчеркнула, что культурно-гигиенические навыки являются очень важной частью культуры поведения, и задача воспитателей сформировать устойчивые понятия о том, что если дети будут регулярно соблюдать правила гигиены, то у них проявится уважение к окружающим и возникнет представление, о том, что неряшливый человек не одобрен окружающим коллективом.

Решение: принять к сведению и использовать в работе рекомендации по воспитанию культурно-гигиенических навыков дошкольников.

8. Далее выступала воспитатель Миронова И. В., она рассказала о методах формирования основ безопасности у детей дошкольного возраста. Подробно остановилась на методических приемах в воспитании и формировании навыков безопасного поведения, а так же дала рекомендации оснащению РППС в группах по безопасности.

Решение: принять к сведению методы по формированию основ безопасности у детей дошкольного возраста.

9. Текущие вопросы:

Екатерина Петровна, напомнила педагогам

- о внесении точных данных по воспитанникам в табеле посещаемости;

- о сроках планирования проектной деятельности, соблюдения и соотношения плана проекта с заявленной темой

Далее она вынесла на обсуждение вопрос о посещаемости специалистами открытой образовательной деятельности воспитателей, и попросила воспитателей более ответственно относиться к посещению открытых занятий в ДОУ

- Екатерина Петровна выступила с предложением провести зимнюю акцию «Покормите птиц зимой», и обновить кормушки на территории детского сада.

Решение педагогического совета:

1. Применять в работе с детьми дошкольного возраста наглядные, словесные, физические методики по формированию, укреплению и ознакомлению воспитанников с основными правилами сохранения осанки.

Ответственные: воспитатели

Срок: постоянно

2. Применять в работе с детьми разновидности физминуток, динамических пауз, оздоровительных гимнастик.

Ответственные: воспитатели

Срок: постоянно

3. Использовать рекомендации по закаливанию воспитанников

Ответственные: воспитатели

4. Принять к сведению и использовать в работе рекомендации по воспитанию культурно-гигиенических навыков дошкольников.

Ответственные: воспитатели

Срок: постоянно

5. Принять к сведению информацию по использованию методов по формированию основ безопасности у детей дошкольного возраста.

Ответственные: воспитатели

Срок: постоянно

6. Вносить точные данные по воспитанникам в табеле посещаемости

Ответственные: воспитатели

Срок: постоянно

7. Соблюдать сроки планирования проектной деятельности, и соотношение плана проекта с заявленной темой

Ответственные: воспитатели

Срок: 2018-2019 учебный год

Специалистам посещать открытую ОД

Ответственные: специалисты

Срок: постоянно

8. Принять предложение и провести зимнюю акцию «Покормите птиц зимой», обновить кормушки на территории детского сада.

Ответственные: воспитатели

Срок: Декабрь, январь

Секретарь ___/Лобастова Е. А. /

Публикации по теме:

Физическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 3 пос. Николаевка" Опыт работы: "Физическое развитие и воспитание.

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Физическое развитие на прогулкеФизическое развитие на прогулке Эстафеты являются одним из любимых видов деятельности для детей из-за соревновательной направленности и двигательной активности. Интересные.

Консультация для родителей «Влияние музыкально-ритмических игр на физическое развитие дошкольников» Консультация для родителей «Влияние музыкально-ритмических игр на физическое развитие дошкольников»Оздоровительная цель муз. воспитания:.

Консультация «Физическое развитие дошкольников» ВидеоКонсультация «Физическое развитие дошкольников» Видео Физическое воспитание дошкольников представляет собой единую систему воспитательно-оздоровительных мероприятий в режиме дня, включающую.

Консультация «Физическое развитие дошкольников» ВидеоКонсультация «Физическое развитие дошкольников» Видео Гимнастика имеет большое оздоровительное значение при условии систематического ее выполнения детьми. Физические упражнения можно выполнять.

Социально-коммуникативное и физическое развитие. Иллюстрированная большая книга классификаций (часть 1 и 2)Социально-коммуникативное и физическое развитие. Иллюстрированная большая книга классификаций (часть 1 и 2) Уважаемые коллеги, продолжаю освещать работу над пособием «Иллюстрированная большая книга классификаций». Для обогащения развивающей среды.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть)Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть) 10 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология, как наука о здоровье». Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (3 часть).Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (3 часть). 8 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье». Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (4 часть)Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (4 часть) 9 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье» Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол педсовета «Физическое развитие в ДОУ»
Опубликовано: 6 марта 2020 в 11:22
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД