Папки-передвижки

Проведение режимных процессов в средней группе детского сада во второй половине дня

Анастасия Поросенкова
Проведение режимных процессов в средней группе детского сада во второй половине дня

Подъем детей

Цель: создание положительного настроя после сна; подготовка детей к гимнастики после сна.

Ход: звучит спокойная музыка, хожу между кроватями, поглаживаю детей, приговаривая:

Ребята, вставайте!

Птички просыпаются,

Ежики просыпаются,

И ребята глазки открывают,

Потягиваются, зевают.

Слежу, чтобы дети, которые заснули последними, поднимались последними. Медленным детям можно помочь встать.

Гимнастика после сна / умывание.

Публикация «Проведение режимных процессов в средней группе детского сада во второй половине дня» размещена в разделах

Цель: Формировать привычку к здоровому образу жизни, желание заботиться о своем здоровье; воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом, вытираться после умывания, вешать полотенце на место.

Ход: после того, как все дети проснулись, включаю более энергичную и веселую песенку и предлагаю детям провести гимнастику после сна: сначала потянуться в кроватки, потом провожу комплекс гимнастики после сна. Провожу работу по закаливанию: хождение босиком, хождение босиком по массажному коврику, умывание прохладной водой, обтирание. Обращаю внимание на внешний вид детей. Заметив неполадки, предлагаю ребенку привести себя в порядок, помогаю ему в этом. Говорю, что порядок при одевании – снизу-вверх. Помогаю девочкам причесываться, а мальчикам напоминаю о необходимости, если она есть, причесаться.

Полдник.

Цель: совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды. Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы.

Ход: когда дети сели за столы, пожелаю приятного аппетита. Обговорю, что сегодня на полдник, смотрю, чтобы все сели правильно: спинку ровно, ножки прямо, локти на стол не класть. Детей, которые не едят, пытаюсь убедить в том, что нужно хотя бы немного покушать (если у них нет причины не есть). Смотрю, чтобы дети, которые поели, тихо вышли из-за стола, задвинули за собой стульчик, не забыли поблагодарить за полдник.

Игры, самостоятельная деятельность детей.

Цель: Воспитывать вежливость, доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться; формировать умение играть вместе, группами. Ход: предлагаю детям поиграть в дидактические, настольные, сюжетно-ролевые игры («Магазин», «Парикмахерская», «Поликлиника», «Дочки-Матери» и др.) Предлагаю занятия по интересам, в книжном, изо или музыкальном уголке.

Уход детей домой.

Ход: обязательно похвалю ребенка перед родителями и только потом поговорю о проблемах или пожелаю хорошего вечера. По необходимости отвечу на вопросы родителей.

Публикации по теме:

Фотоотчет «День радуги» во второй младшей группе детского садаФотоотчет «День радуги» во второй младшей группе детского сада Фотоотчет «День радуги» в детском саду во второй младшей группе. Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста, средствами.

Фотоотчет об участии воспитанников семейного детского сада в развивающих мероприятиях в первой половине летаФотоотчет об участии воспитанников семейного детского сада в развивающих мероприятиях в первой половине лета Не успели оглянуться, как пролетела первая половина лета. Для воспитанников моей семейной группы время прошло с пользой. Когда, как ни.

Фотоотчет об участии воспитанников семейного детского сада в развивающих мероприятиях во второй половине летаФотоотчет об участии воспитанников семейного детского сада в развивающих мероприятиях во второй половине лета Вот лето и закончилось! Жаль! Но приятно вспомнить, что летние деньки прошли с пользой для воспитанников моей семейной группы. Как мы провели.

Как провести утреннюю гимнастику во второй младшей группе детского садаКак провести утреннюю гимнастику во второй младшей группе детского сада Соблюдение режима дня в младшем дошкольном возрасте — это один из главных показателей успешной адаптации детей к новому статусу — воспитанников.

Конспект наблюдения за тенью на прогулке во второй половине дня с детьми средней группыКонспект наблюдения за тенью на прогулке во второй половине дня с детьми средней группы Наблюдение за тенью во второй половине дня Цель: закрепить представления о величине и положении тени утром и в первой половине дня; обратить.

Конспект НОД во второй группе детского сада «Как мы маме помогаем» Задачи: • формирование умения составлять предложения с опорой на иллюстрации; • активизацию словаря; • развитие связной речи; • развитие.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «На приеме у врача» Задачи: • знакомство детей с профессией врача, атрибутами, необходимыми врачу для работы; • активизация словаря по теме «Профессии». Ход.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Знакомимся со звуками [Т]—[Т’]» Цель: упражнение детей в чётком произношении звуков [т]—[т’] в словах, фразовой речи. Ход НОД Воспитатель начинает занятие с проблемной.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Знакомимся со звуком [ф]» Цель: упражнение детей в чётком произношении звука [ф] в словах. Ход НОД Начать занятие воспитатель может с прослушивания песни «Маленький.

Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп детского сада «Карлсон гостит у ребят» Задачи: Формировать основы ЗОЖ, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью, прививать культурно-гигиенические навыки, создавать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проведение режимных процессов в средней группе детского сада во второй половине дня
Опубликовано: 7 декабря 2021 в 17:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД