Папки-передвижки

Конспект тематического Дня в дошкольном учреждении «Путешествие на зеленый свет» в старшей группе

ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
Конспект тематического Дня в дошкольном учреждении «Путешествие на зеленый свет» в старшей группе

Проведения тематического Дня в дошкольном учреждении

«Путешествие на зеленый свет» в старшей группе

Цель: Совершенствование знаний детей о правилах дорожной безопасности.

Задачи:

-закрепить представления детей о различных видах транспорта;

-закрепить меры безопасности при езде в автомобилях вместе с родителями;

-привлечь родителей к совместному участию в играх, викторинах, соревнованиях;

-создать праздничное настроение;

Публикация «Конспект тематического Дня в дошкольном учреждении „Путешествие на зеленый свет“ в старшей группе» размещена в разделах

Утром взрослый в костюме Светофора встречает ребят на участке детского сада, спрашивает, на чем они ехали в детский сад или шли пешком. Затем Светофор проводит с детьми дидактические игры «Сигналы светофора», «Назови дорожный знак». Затем проводится утренняя гимнастика вместе со Светофором под песню «Правила дорожного движения» музыка Т. Соловьевой из сборника «Автодискотека». Дети заходят в группу, мытье рук. Светофор читает стихотворение Л. Семенова «Светофор», проводит беседу по тексту стихотворения.

Дети приглашаются после завтрака в музыкальный зал на развлечение «Дорожные уроки»

Развлечение «Дорожные уроки»

Цель: воспитание правил безопасности на дорогах.

Задачи:

-развивать любознательность;

-развивать логическое мышление в совместной деятельности с родителями;

-закреплять правила дорожной безопасности;

Ход развлечения:

-загадки по правилам дорожного движения;

-игра «Красный, желтый, зеленый»;

-игра «Собери светофор»

-пение песни из сборника «Автодискотека» А. Филипенко «Песенка про светофор»;

-игра с родителями «Сложи автомобиль»;

-шуточный танец-инсценировка под песню «Про ролики, лошадь и крокодила» на слова М. Марченко;

Прогулка:

На прогулке Светофор вместе с родителями рассказывает детям об устройстве автомобиля, о правилах перевозки детей в нем. Затем Светофор проводит подвижные игры «Цветные автомобили», «Самолеты». Светофор предлагает подойти к забору и рассмотреть различные виды транспорта, которые проезжают на дороге. Дидактическая игра «Назови виды транспорта». Затем Светофор приглашает детей и родителей на викторину «Знаешь ли ты правила дорожного движения?». После викторины родители и дети делают круг Почета по участку детского сада, им вручают дипломы.

Далее проводится дидактическая игра «Не ошибись!». Далее свободная самостоятельная двигательная и игровая деятельность детей.

Во второй половине дня у детей проходит встреча с инспектором ДПС, который пришел к дошколятам в гости. Он рассказывает ребятам о работе регулировщика, знакомит с его атрибутами, жезлом, проводит дидактическую игру «Как дорогу перейти по сигналу регулировщика». Затем воспитатель предлагает детям решить дорожные ситуации «Скажи как правильно», «Выбирай, где играем», «Как избежать опасности на дороге». Дети рассматривают альбом «Дорожная азбука», где закрепляют правила дорожной безопасности. Детям предлагаются настольно-печатные игры «Веселая азбука», «Берегись автомобиля». В конце дня ребята в рисунках отражают свои впечатления о проведенном тематическом дне, делятся самым интересным с другими детьми и пришедшими за ними взрослыми.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Окна Победы» в дошкольном учрежденииФотоотчёт «Окна Победы» в дошкольном учреждении Фотоотчёт " Окна Победы" в дошкольном учреждении. Завтра, первого мая, стартует всероссийская акция «Окна Победы», которая проходит в.

Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учрежденииИспользование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении В дошкольных образовательных учреждениях широкой популярностью пользуются мягкие модули. Рынок предлагает большое разнообразие таких модулей,.

Конспект занятия в старшей группе «Свет зазря не нужно жечь, очень важно свет беречь! Электричество» Цель - формировать устойчивую мотивацию к энергосберегающему образу жизни. Задачи. Образовательные: 1. Расширять представления детей о.

Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы)Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы) Содержание: 1. Введение. 2. Актуальность. 3. Задачи сенсорной зоны. 4. Организация сенсорной зоны. 5. Тренажеры для глаз. 6. Заключение.

Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении» Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении». Цель: систематизация работы педагогического коллектива по трудовому.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Развивающая среда в дошкольном учрежденииРазвивающая среда в дошкольном учреждении В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических,.

Секреты оформления окон к праздникам в дошкольном учрежденииСекреты оформления окон к праздникам в дошкольном учреждении Воспитатель всегда ищет новые, нестандартные подходы, средства и методы, чтобы заинтересовать ребёнка, расширить границы его возможностей,.

Театральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОСТеатральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОС Попова Валентина Театр играет важную роль в воспитании детей. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира.

Пальчиковый театр и игры с пальчиками в дошкольном учрежденииПальчиковый театр и игры с пальчиками в дошкольном учреждении Пальчиковый театр и игры с пальчиками в дошкольном учреждении. Пальчиковый театр и игры с пальчиками безусловно очень хорошо развивает мозг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект тематического Дня в дошкольном учреждении «Путешествие на зеленый свет» в старшей группе
Опубликовано: 14 октября 2022 в 12:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД