Зинаида Сафонова
Зимние прогулки. Конспект прогулки «Деревья зимой» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей различать и называть деревья, ‚понимать, что зимой они находятся в состоянии покоя, нуждаются, чтобы их оберегали; любоваться красотой деревьев в инее или после снегопада.
Наблюдение:
Публикация «Зимние прогулки, Конспект прогулки „Деревья зимой“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Зима
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние деревья. Прогулки, наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Темочки
Зимой деревья находятся в состоянии покоя, отдыхают, потому что очень холодно, мало света, вместо воды - снежный ковер. Когда на улице морозные дни, ветки деревьев и кустов легко ломаются, поэтому их нужно оберегать. Если подсыпать снег под деревья и кусты, то во время таяния он напоит их корни. И мы лопатками подсыплем снег под деревья. Зимой деревья различают по коре на стволе, расположению веток, плодам, которые остались на дереве. Очень красивы деревья после снегопада, но веткам тяжело держать много снега. А в инее деревья выглядят сказочно.
Словарь: дерево, состояние покоя, ствол, кора, ветки.
Художественное слово
Гуляй и наблюдай
Дуб не сбросил листья –
к суровой зиме.
Пушистый иней на деревьях –
будет погожий день.
Деревья ночью покрылись
Инеем - на тепло.
Белая береза под моим окном
Принакрылась снегом, точно серебром.
На пушистых ветках снежною каймой
Распустились кисти белой бахромой.
И стоит береза в сонной тишине,
И горят снежинки в золотом огне.
А заря, лениво обходя кругом,
Обсыпает ветки новым серебром. Сергей Есенин
Подвижная игра
«Найди дерево»
Взрослый Вместе с детьми рассматривают дёревья,
хорошо знакомые детям (клен,тополь итд). После этого взрослый говорит:
Кто быстрее всех найдет тополь?
Раз, два, три к тополю беги!
Дети должны найти дерево и подбежать к нему.