МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие»

Светлана Заводина
Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие»

Тема : «Путешествие». Цель : продолжать развивать творческое воображение; учить дифференцировать звуки «ж-ш»; закреплять умение отгадывать загадки; продолжать работу над правильным дыханием. Ход занятия : Воспитатель : Ребята сегодня мы будем с вами путешественниками. Давайте сядем на паровозик и отправимся в путь. (дети изображают движение паровозика под музыкальное сопровождение). Вот мы и прибыли на сказочную полянку. Смотрите, на ней сказочное дерево. А на дереве волшебные птицы с заданиями, первое задание: «Спойте так, как поёт в лесу ветерок». Для этого надо сделать глубокий вдох и на выдохе произнести «ш-ш» (хором; по одному) Дети выполняют задание. Воспитатель: А теперь покажите, как ветер раскачивает деревья. Подул не сильный ветерок- закачались только верхушки деревьев (дети делают соответствующие движения руками, а сильный ветер раскачивает стволы деревьев (наклоны в стороны, руки вверху). Сильный ветерок потревожил жука сидящего на дереве: жук возмущённо зажужжал (вдох, на выдохе произнести «ж-ж-ж» хором и по одному). Смотрите, вот птичка со вторым заданием. Что же она нам принесла? Загадки. На горе шумит, а под горой молчит. (Лес) кто на себе свой дом носит? (Улитка.) Посреди деревьев, кузнецы куют. (Дятлы.) Серый, зубастый, по полю рыщет, телят, ягнят ищет. (Волк.) Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает. (Дерево.) Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост - пушистая краса, а зовут её (лиса.) Дети отгадывают загадки. Воспитатель: Птичка принесла нам ещё одно задание, а задание такое: на столе лежат картинки, на них нарисованы животные. Ребята вы должны взять картинки, изображающие животных, в названиях которых есть звуки «ж» и «ш». Дети выполняют задание. Воспитатель: Ребята внимательно послушайте стишки, и скажите какой звук вы слышите. Жу-жу-жу, я на веточке сижу, Я на веточке сижу, букву «ж» всё твержу. Зная твёрдо букву эту, Я жужжу зимой и летом. (Звук «ж».) Мышонку шепчет мышь: «Ты что шумишь, шуршишь?» Мышонок шепчет мыши «Шуршать я буду тише». (Звук «ш».) Дети выполняют задание. Воспитатель: а теперь ребятки нам надо немного отдохнуть. Физкультминутка: Рано утром я проснулся … Потянулся, улыбнулся (дети садятся в паровозик, и едут дальше.) Воспитатель: Какие вы молодцы ребята, успешно справились со всеми заданиями. А, вот мы прибыли к выставке сказок, и я хочу загадать вам загадки о сказках: Сидит в корзине девочка у мишки за спиной, Он, сам того не ведая, несёт её домой. («Маша и Медведь».) Скорей бы приблизился вечер, И час долгожданный настал, Чтоб мне в золочёной карете Поехать на сказочный бал. Никто во дворце не узнает, Откуда я, как я зовусь, И лишь, только полночь настанет, К себе на чердак я вернусь. («Золушка».) В этой книжке именины, Много было тут гостей. И на этих именинах, Появился вдруг злодей. Погубить хотел хозяйку, И чуть-чуть не погубил, Но коварному злодею Кто-то смелый отомстил. («Муха-Цокотуха».) Дети отгадывают загадки. Воспитатель: А теперь поиграем в игру «Самолётики- летят». (под музыкальное сопровождение). Путешествие в сказочный лес закончено.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи „Путешествие“» размещена в разделах

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №316 Октябрьского района города Ростова-на-Дону.

ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ».

(Непосредственная образовательная деятельность коммуникация (развитию речи) +физическое воспитание.)

Воспитатель высшей категории Заводина С. А.

Г. Ростов-на-Дону 2014

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе «Забавные истории в сказочном лесу» Цель: продолжать развивать творческое воображение, дифференцировать звуки "Ж - Ш"; закреплять умение отгадывать загадки; продолжать совершенствовать.

Перспективный план совместной образовательной деятельности воспитателя и детей в старшей группе по конструированию СЕНТЯБРЬ ТЕМА: Домик с окошком ЗАДАЧИ: Продолжать закреплять навыки строительства домика разной величины; учить отражать в постройке свои.

Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие»
Опубликовано: 6 сентября 2014 в 20:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД