Мария Гордеева
«Путешествие ежика в соседний лес». Конспект занятия по физическому развитию в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Путешествие ежика в соседний лес».
Цель: Формирование у детей интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.
Публикация «„Путешествие ежика в соседний лес“, Конспект занятия по физическому развитию в младшей группе» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Учить детей ходить и бегать по кругу. Воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям, способствовать формированию положительных эмоций.
Ход занятия:
Воспитатель:
Ёж в соседний лес идёт, всех ребят с собой зовёт. (Построение в колонну по одному, дети шагают.)
Выглянуло солнышко,
Как приятно с ежиком
Вместе нам шагать. Раз-два, раз-два, весело шагать, раз-два, раз-два, руки поднимать. (Ходьба по кругу.)
Выглянуло солнышко,
Светит высоко.
Еж по лесу бегает,
И нам бежать легко. (Бег в колоне по одному.)
На тропинку все встаем,
Дальше за ежом идем. (Ходьба по кругу.)
Вдруг мы тучку увидали,
И как зайцы прыгать стали. Прыг-скок, прыг-скок догони меня дружок. (Прыжки с продвижением вперед.)
Снова солнышко сияет,
Ежик весело шагает. (Ходьба по кругу.)
Солнышко скрывается,
Тучка надвигается.
Гриб большой мы увидали,
Под грибок вокруг все встали. (Перестроение в круг.)
Общеразвивающие упражнения :
1. Нас не мочит под грибом,
Мы до шляпки достаем.
(Подняться на носки, руки вверх.)
Раз-два, три-четыре вот какие мы большие(4-6 раз)
2. Показался солнца лучик,
Стало нам светлее.
Раз-два, улыбнись
Вправо, влево повернись.
(Повороты вправо, влево 4-6 р.)
3. Еж узелок свой потерял,
Наклонялся он, искал.
Раз-два, раз-два не нашли мы узелка.
(Наклоны вперед, выпрямиться 4-6 р.)
4. Положил еж узелок,
На высокий бугорок.
Будем прыгать прыг да скок,
И достанем узелок.
(Прыжки на месте.)
Пошагаем, отдохнем,
Прыгать мы опять начнем.
(Ходьба на месте с чередованием в прыжки.)
Раз-два, раз-два –
Выше прыгай детвора.
5. Небо чистое вдруг стало,
Солнце в небе засияло.
Будем радугу встречать,
Свежим воздухом дышать.
(Дыхательные упражнения, вдох, выдох 4-6 р.)
Ходьба по кругу за воспитателем.
Основные виды движений.
Прокатывание мячей. «Прокати и догони». Дети подходят к стульям (скамейке, на которых заранее разложены мячи большого диаметра, берут их и становятся на исходную линию, обозначенную шнуром. По команде воспитателя: «Покатили!», оттолкнув мяч двумя руками, прокатывают его в прямом направлении и догоняют. На исходную линию малыши возвращаются шагом. Упражнение повторяется.
3. Подвижная игра: «Быстро в домик к ежику». Дети располагаются в домике у ежика. Воспитатель предлагает им пойти на лужок- цветочками полюбоваться, на бабочек посмотреть -ходьба в рассыпную, в разных направлениях. На сигнал: «быстро в домик к ежику, дождь пошел!»-малыши бегут занимать свое место в домике.
Заключительная часть: Дыхательная гимнастика.