Получи документы

Путешествие колобка

Светлана Сторожева
Путешествие колобка

Тема: «Путешествие колобка»

Цель: Развитие сенсорных навыков у детей. Закрепить знания героев из сказки «Колобок». Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем. Использование детьми навыков, полученных в театрализованной деятельности.

Задачи:

Обучающие:

1. Развивать сенсорное восприятие, внимание, память, мышление.

2. Уметь делать элементарные выводы.

3. закреплять знания о сказке, разыгрывать несложные сценки.

Развивающие:

1. Развивать у детей мелкую моторику рук, координацию движений в пространстве.

Публикация «Путешествие колобка» размещена в разделах

2. Развить коммуникативные навыки

3. Развивать способность брать на себя роль героев сказки.

Воспитательные:

Воспитывать вежливость, желание помочь героям сказки.

Оборудование и материалы: мягкие игрушки: заяц, волк, медведь, лиса; музыкальная композиция “Звуки леса”, игрушка - колобок; 4 кастрюльки: красная, синяя, зеленая, желтая;(предметы заместители- ягоды).

Предварительная работа:

Рассматривание книг, инсценировка сказки,; Д\и «Узнай по описанию», «Дикие животные»; П\и.

Планируемый результат: в ходе организации и проведения совместной игровой деятельности, буду способствовать развитию детей игровых навыков, внимания,мышления, двигательной активности, соблюдать правила, поддерживать инициативность детей.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Беру яркую коробку, в которой находиться колобок. Трясу коробку. Кто же тут спрятался? Сейчас я вам загадаю загадку, если вы отгадаете, то узнаете, кто в коробке спрятался.

Он от дедушки ушел,

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу,

Встретил хитрую Лису.

Дет: Отвечают на вопросы, слушают. Отгадывают загадку

Воспитатель: Правильно колобок! Ребята давайте поздороваемся с колобком. - Колобок от кого ты спрятался в коробку? Как вы ребята думаете от кого Колобок спрятался?

Детей: Здороваются с колобком, отвечают на вопросы -от лисы…

Воспитатель: Колобок не хочет, чтобы лиса его съела, хочет вернуться к дедушке и бабушке. Давайте поможем колобку вернуться к дедушке и бабушке, поможем? Отправляемся в путь, приготовились, раз-два-покружись в нашей сказке окажись. (музыкальная композиция «Звуки леса»).

Дети: да, поможем. Следуют за воспитателем.

Воспитатель:а вот и дорожка. Пойдемте, ребята, по ней в лес. Ой, посмотрите, кто это под кустиком сидит? Это зайчик, давайте поздороваемся с ним.

Дети :следуют за воспитателем друг за другом. Отвечают на поставленные вопросы: это зайчик. Здороваются

Воспитатель: мы идем к дедушке и бабушке, несем им колобка. А что ты, зайка, такой грустный? Ребята а давайте развеселим зайку и потанцуем с ним (П. и. под музыку «Заинька попляши»).

Дети: выполняют движения, вместе с воспитателем. Прощаются с зайкой.

Воспитатель: молодцы ребята, развеселили зайку давайте скажем ему до свидания и пойдемте дальше. Смотрите, ребята, кто это сидит, это волк, давайте поздороваемся с ним.

Дети: здравствуй, волк!

Воспитатель: (имитируя волка) все думают, что я злой и никто со мной не играет (волк) Воспитатель ребята мы с волком поиграем? Давайте возьмем каждый один кубик и поиграем с волком:

Дети: выполняют просьбу воспитателя. Берут кубики. Повторяют движения за воспитателем.

Воспитатель:-Мы веселые ребятки

Будем прыгать и скакать

Вместе все остановились.

Кубики поднимем вверх, дружно покачаем

А теперь опустим вниз.

Спрячем их за спину.

Кубики покажем дружно. И опять их спрячем

А теперь мы сели, на пол.

По коленкам тук-тук-тук

Дружно встанем, мы покружимся

И с ребятками подружимся. (Дети обнимаются)

Молодцы. Хорошо мы с вами поиграли и волка развеселили. Ребята, уберите кубики на место, давайте попрощаемся с волком и пойдем дальше.

Дети: убирают кубики на место. Прощаются с волком.

Воспитатель: ребята посмотрите, кто-то тут сидит. Кто это?

Дети отвечают мишка.

Воспитатель: что же у Мишки случилось, почему он так вздыхает. Ребята мишке нужно собрать ягоды для варенья, но их нужно разложить по кастрюлькам– зеленые в зеленую кастрюльку, красные в красную, желтые в желтую, синие в синюю. Поможем мишке?

Дети: раскладывают «ягоды» по кастрюлькам,

Воспитатель: контролирует выполнения задания, задает наводящие вопросы, спрашивает о цвете. Вот и помогли, Мишке. И мишка больше не грустит. Молодцы! Ребята, давайте попрощаемся с мишкой и пойдем дальше.

Смотрите, ребята, прямо на дорожке сидит лиса. Давайте поздороваемся с ней. Пропусти нас лисонька. Нас дедушка с бабушкой ждут. Не хочет лиса пропускать нас, хочет колобка сесть. А давайте, мы лису обхитрим, нашего колобка спрячем, возьмем других колобков, которые мы с вами рисовали и ей отдадим, чтобы она не догадалась, нужно спеть ей песенку, которую поет колобок :

Дети: здороваются с лисичкой. Надевают на пальчик «Пальчиковый театр», поют песенку колобка

Я колобок, колобок,

На сметане мешён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От медведя ушел,

От тебя, лиса, не хитро уйти.

Давайте положим их на тарелочку, пускай она их кушает

До свидания лисонька.

Воспитатель: вот и бабушка нас встречает

Бабка: спасибо вам ребятки что колобка обратно мне вернули! Вот вам гостинцы (дает детям мешок).

Воспитатель: колобок не убегай больше от дедушки и бабушки. Ребята, вы помогли колобку вернуться к бабушке, спасли от лисы, а теперь ребятки нам пора возвращаться в группу. Раз-два-покружись, снова в группе окажись. Вот мы и снова очутились в группе.

Дети: повторяют за воспитателем движения.

Ребята, давайте посмотрим что в мешочке да это же пирожки пойдемте пить чай.

Дети смотрят что в мешке, идут пить чай.

Публикации по теме:

Дидактическая логопедическая игра «Путешествие Колобка»Дидактическая логопедическая игра «Путешествие Колобка» Цель- речевое развитие детей. Задачи: обогащение словарного запаса, развитие фонематического слуха, развивать связную речь, образование.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Конспект итогового занятия во 2 младшей группе «ПУТИШЕСТВИЕ КОЛОБКА» Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие Колобка» Тема : «Путешествие Колобка» Задачи: 1. Обогащать и совершенствовать словарь. 2. Упражнять детей в четком произношении звуков, интонационной.

НОД по театрализации в средней группе «Сказочное путешествие Колобка» Цели занятия: 1. Закрепление и обобщение знаний детей о сказках - названия, героев, их диалоги, последовательность сказок. 2. Активизация.

Новогодний праздник «Путешествие колобка» Новогодний праздник «Путешествие колобка» ЦЕЛЬ: Доставить детям удовольствие и радость от встречи со сказочными героями. АТРИБУТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:.

Образовательная ситуация «Путешествие Колобка». Образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений у дошкольников второй младшей группы Образовательная.

Открытая НОД по развитию речи в младшей группе «Путешествие Колобка» Открытое НОД по развитию речи в младшей группе на тему: «Путешествие Колобка». Автор работы: Воспитатель 1 квалификации Подкопаева Елена.

Спортивный праздник с родителями «Путешествие в Сказкино — по следам Колобка» «Путешествие в Сказкино - по следам Колобка» средняя группа МОБУ Сивакская СОШ Воспитатель: Шевченко Евгения Викторовна Ход. Водная часть.

Театрализованное представление «Зимнее путешествие Колобка» Театрализованное представление Нагавкина Марина Алексеевна, Кролевец Юлия Николаевна ЗИМНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Ведущий.

Занятие по правовому воспитанию «Путешествие Колобка» Тема занятия: Ознакомление с окружающим. Права ребенка. Цель: - Формировать знания у детей об их правах. На примере знакомой сказки «Колобок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Путешествие колобка
Опубликовано: 25 мая 2017 в 19:12
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД