Получи документы

Конспект НОД с применением игр Воскобовича «Путешествие по Крыму» для детей среднего возраста

Зера Камурджиева
Конспект НОД с применением игр Воскобовича «Путешествие по Крыму» для детей среднего возраста

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ’’ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №4 ’’ЛАСТОЧКА’’ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Конспект НОД

по развитию мышления, через игру используя игры В. В. ВОСКОБОВИЧА

на тему: «Путешествие по Крыму» для детей среднего возраста

Воспитатель: Камурджиева З. С.

г. Симферополь 2022

Тема: ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КРЫМУ

Цели:

Образовательные:

Публикация «Конспект НОД с применением игр Воскобовича „Путешествие по Крыму“ для детей среднего возраста» размещена в разделах

• расширить представление о городах Крыма и их достопримечательностям. Сформировать бережное отношение к Родине.

Развивающие: Развивать мышление, через игру используя игры В. В. ВОСКОБОВИЧА

Воспитательные: Воспитать любовь к родной земле.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие» :

• развитие познавательно исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

• формирование элементарных математических представлений;

• формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

• Развивать умение использовать эталоны как общественно обозначенные свойства и качества предметов (цвет, форма); подбирать предметы по 1-2 качествам (цвет, размер, материал и т. п.).

• Поддерживать попытки самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые новые способы; сравнивать, группировать и классифицировать предметы.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

• развитие игровой деятельности детей;

• приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

• формирование гражданской принадлежности, патриотических чувств.

• Знакомить с дидактическими играми, направленными на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствование умения сравнивать предметы по внешним признакам, группировать, составлять целое из частей.

• Продолжать воспитывать любовь к родному краю; рассказывать детям о самых красивых местах родного края, его достопримечательностях.

Образовательная область «Физическая культура»

• развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку. ;

• накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

• формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

• развитие детского творчества;

• продолжать развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, эстетические чувства;

• вызывать интерес к различным Достопримечательностям Крыма.

Образовательная область «Речевое развитие»

• Владение речью как средством общения и культуры;

• Обогащение активного словаря;

• Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

• Развитие речевого творчества;

Методы обучения:

Словесные

• рассказ-объяснение

• беседа

Наглядные:

• технические средства обучения (персональный компьютер, мультимедийный плакат)

Практический:

• решение практических задач

Материально-техническая база:

• персональный компьютер, проектор, мультимедийный плакат;

Дидактическое обеспечение занятия:

• Игра В. В. Воскобовича «Чудо соты»;

• Игра В. В. Воскобовича «Прозрачный квадрат»;

• Игра В. В. Воскобовича «Геоконт»;

• Игра В. В. Воскобовича «Плюх-плюх»;

• Презентация «Достопримечательности Крыма»;

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Давайте поздороваемся друг с другом.

Игра – приветствие:

Доброе утро, и всем улыбнись,

Справа и слева друзьям поклонись.

Будем дружить, помогать всем всегда –

Вы согласны? Ответьте мне: «Да!»

Воспитатель: Ребята нас ждет волшебное путешествие, увлекательные игры и еще много чего интересного.

И так наше путешествие начинается!

Воспитатель: показывает фуражку капитана и спрашивает: Чья это шапка?

Дети: Капитана.

Воспитатель: Да, я буду сегодня капитанов, а вы моей командой. Мы с вами будем путешествовать по Крымскому побережью.

Скажите, а что нужно капитану для путешествия?

Дети: Корабль (шум моря).

Воспитатель: Давайте соберем корабль и назовем его «Плюх-плюх». Задание №1.

Дети: Собрали корабль.

Воспитатель: Поднять паруса (гудок)

Наш первый порт в г. Ялта. Жемчужина у моря Крыма. Ребята, а кто был на «Поляне сказок» (Слайд №1)

Каких героев сказок вы там видели?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Охраняют «Поляну сказок», богатыри и живут там принцессы.

Игра «Чудо-соты» (Слайд №2)

Давайте с вами поиграем в игру «Чудо-соты» и по образцу сложим: мальчики – богатыря, девочки – принцесс. Задание №2.

Воспитатель: Молодцы!

Все гости Крыма, обязательно посещают Никитский Ботанический сад.

Каждый год, осенью, здесь проходит бал цветов. Фаворитками этого бала, считаются цветы – хризантемы. (Слайд №3)

Они очень красивые, давайте и мы попробуем выложить этот цветок на «Геоконте». Задание №3.

Молодцы, ребята! У вас получились красивые цветы!

А теперь «Физкультминутка» :

Руки солнцу подставляйте.

С солнцем в прятки поиграйте

Солнце светит нам с утра!

Раз, два! Раз, два!

К солнцу тянется трава.

Раз, два! Раз, два!

Раз, два! Три, четыре!

Пусть сияет солнце в мире!

Гудок!

Вот мы с вами оказались в следующем порту г. Феодосии. (Слайд №4 Путь)

Воспитатель: Ребята. В Феодосии жил известный художник Иван Константинович Айвозовский. Он был писателем – моренистом. Моренистом называют художников, которые пишут море. Давайте посмотрим его картины.

(Слайд № 5-6 Изображение моря: штиль, бушующее).

А наше путешествие продолжается. Давайте подуем на наши поруса, чтобы наш кораблик быстрее плыл.

Дыхательная гимнастика (вертушки).

Гудок.

Ой, ребята, а что мы видим, давайте возьмем бинокли и посмотрим, какой город мы видим впереди.

Гимнастика для глаз.

Влево, вправо, вверх и вниз.

Гудок.

Смотрим вдоль и сердись.

Ребята мы видим большую стройку.

Вы догадались, куда мы попали? Где строят мост?

Дети: В Керчи – городе герое.

Воспитатель: Люди разных строительных профессий строят мост. Давайте, мы попробуем построить такой мост, в группе. Мы должны соединить Крым с Краснодаром (Россией).

Дети: Да!

Гудок!

Игра «Соберем мост из нетающих льдинок» («Прозрачный квадрат») Задание №4.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Это мост дружбы, по которому будут ходить поезда, ездить машины. К нам будут приезжать гости и любоваться природой нашего Крыма, и гостеприимными людьми.

Ребята, на этом наше путешествие закончилось и мы вернулись к нам в детский сад.

Вам понравилось путешествие?

Дети: Ответы.

Воспитатель: В каких мы городах побывали?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Как называются цветы, которые растут в ботаническом саду.

Дети: Ответы.

Воспитатель: А какая игра понравилась больше всего?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Спасибо дети – вы молодцы!

Путешествуйте, узнавайте, читайте,

Играйте, мечтайте.

Сюрпризный момент!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие в Олимпиадию» для детей среднего дошкольного возраста КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ВОЗРАСТА Тема: "Путешествие в.

Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес»Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес» Цель: Дать представление о красоте.

Конспект музыкального занятия «Путешествие с медвежонком Мифасолькой» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект музыкального занятия «Путешествие с медвежонком Мифасолькой» для детей среднего дошкольного возраста "Путешествие с медвежонком Мифасолькой" с использованием нетрадиционных форм работы Образовательные задачи: 1. Знакомить с музыкальным произведением,.

Конспект НОД по ПДД «Путешествие Колобка по улице города» для детей среднего возрастаКонспект НОД по ПДД «Путешествие Колобка по улице города» для детей среднего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие Колобка по улице города» для детей среднего возраста Цвикло Ирина Васильевна,.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Мастер-класс «Путешествие в сказку «Теремок» с применением Квадрата ВоскобовичаМастер-класс «Путешествие в сказку «Теремок» с применением Квадрата Воскобовича Мастер - класс:«Путешествие в сказку «Теремок» (С применением Волшебного Квадрата Воскобовича) Цель: повышение компетентности педагогов.

Конспект ОД по аппликации для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие на ракете»Конспект ОД по аппликации для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие на ракете» ОД по аппликации для детей среднего дошкольного возраста "Путешествие на ракете"  Подготовила воспитатель: Панова Ольга Николаевна..

Конспект занятия по развитию фонематического слуха у детей среднего дошкольного возраста «Путешествие на самолёте»Конспект занятия по развитию фонематического слуха у детей среднего дошкольного возраста «Путешествие на самолёте» «Путешествие на самолёте». Тема: Звуки С-СЬ. Цель: -Закреплять правильное произношение звуков С-Сь в изолированном виде, в словах. -Учить.

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие по Крыму» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: упражнять в выполнении основных движений, уточнить представления о природе родного края, Задачи: - закрепить умение выполнять основные.

Спортивный праздник «Путешествие в страну спорта» для детей среднего возраста Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни. Задачи: • Создать у детей радостное и бодрое настроение; • Развивать ловкость, быстроту,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с применением игр Воскобовича «Путешествие по Крыму» для детей среднего возраста
Опубликовано: 24 марта 2022 в 12:34
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД