МААМ-картинки

Мастер-класс «Путешествие в сказку «Теремок» с применением Квадрата Воскобовича (6 фото)

Наталья Коновалова
Мастер-класс «Путешествие в сказку «Теремок» с применением Квадрата Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер - классПутешествие в сказку «Теремок»

применением Волшебного Квадрата Воскобовича)

Мастер-класс «Путешествие в сказку «Теремок» с применением Квадрата Воскобовича

Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах практического применения пособия «Волшебный квадрат».

Задачи:

- познакомить педагогов с развивающим пособием «Волшебный квадрат»;

Публикация «Мастер-класс „Путешествие в сказку „Теремок“ с применением Квадрата Воскобовича» размещена в разделах

- развивать творческий и познавательный интерес, к использованию игрового пособия «Волшебный квадрат», в работе с детьми;

- воспитывать стремление педагогов сделать образовательный процесс ярким, разнообразным и познавательным.

Оборудование:

-игровое пособие «Волшебный квадрат»;

- схемы на каждого участника («домик», «мышка», «чашка», «конфета», «башмачок», «лодочка»);

- персонажи - игрушки к сказке «Теремок»;

- декорация домика.

Ход мастер класса

- Добрый день уважаемые коллеги!

Предлагаю вашему вниманию матер-класс "Путешествие в сказку" (С использованием Волшебного Квадрата Воскобовича)

. 1. Организационный момент.

Приглашу Вас в путешествие сказочное,

Будет оно загадочным.

Расскажу я вам историю дивную –

Не короткую и не длинную,

А такую, как от меня до вас.

Что ж коллеги, приготовитесь слушать рассказ!

2. Теоритическая часть

Сегодня для всестороннего развития детей с самого раннего возраста многие педагоги дошкольных организаций широко использует методику Вячеслава Воскобовича. Дети, которые занимаются по данной методике, начинают рано читать, быстро выполняют различные математические операции, умеют логически мыслить и выполнять творческие задания. Они обладают прекрасной памятью и могут долго концентрировать свое внимание.

Наш детский сад недавно закупил парциальную программу Светланы Макушкиной «Умные игры в добрых сказках» разработанную с использованием игр В. Воскобовича. Как и вы мои коллеги, я присутствовала на презентации и мастер-классе по данной программе. Меня очень заинтересовали игры В. Воскобовича и Изучив методику обучение играм, я поняла, что данная технология будет интересна и полезна детям. Я решила попробовать внедрить ее в свою работу.

Сразу хочу предупредить, мой опыт работы по данной игровой развивающей технологии не большой, но мне хочется сегодня поделиться с вами своими наработками. И начну я с такого игрового пособия, как «Волшебный квадрат Воскобовича».

Занятия с данным пособием, помогают детям закрепить знания геометрических фигур, определять их свойства и размеры, развивать воображение, логику, моторику рук и многие другие качества.

3. Практическая часть.

Уважаемые коллеги. для практической части моего мастер- класса, потребуются «добровольцы», которых не испугают трудности.

И так, я предлагаю вам на некоторое время вернуться в детство….

(Звучит музыка.)

Доброе утро, мои маленькие друзья. Не хотите ли поиграть со мной в новую, очень интересную игру.

-У вас на столах лежит геометрическая фигура. Кто мне скажет, как она называется? (квадрат)

Правильно!

-Сколько у нашего квадрата сторон? (4)

-А сколько углов (4) Покажите.

-Найдите середину квадрата!

-Какого цвета квадрат. (Красного).

-Переверните квадрат другой стороной. Какого цвета квадрат с этой стороны. (Зеленый)

-Сейчас наш квадрат большой. Давайте превратим его в маленький. -Сложите его пополам. Что получилось? (прямоугольник) еще пополам. Вот мы свами получили маленький квадрат.

-Давай те, повернём квадрат так, чтобы один из углов смотрел вверх, а другой вниз. Молодцы!

-А теперь сложите верхний угол - с нижним, что получилось. (Треугольник)

-Правильно.

- Положите квадрат зеленой стороной к себе и согните 2 верхних угла – что получилось- зеленый дом с красной крышей. Молодцы!

Все справились с заданием.

Ребята, как вы думаете, если наш квадрат может превращаться в разные фигуры и предметы значит он какой? (волшебный). Правильно к нам в гости пожаловал его величество ВОЛШЕБНЫЙ ДВУХЦВЕТНЫЙ КВАДРАТ и приглашает нас в путешествие по сказке. Согласны? Тогда слушайте меня внимательно и отгадайте, по какой сказке будем путешествовать :

В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик — … (Теремок)

Молодцы, правильно отгадали сказку, и поэтому путешествие наше начинается…

- Стоит в поле теремок (демонстрирует теремок). Он не низок, не высок.

Вот, по полю, мышка бежит.

-Давайте дети покажем какая мышка бежала по полю. (схема сложения мышки). Складывают мышку.

Фото «Теремок»

Смотрит - теремок стоит! Вошла мышка в теремок и стала там жить поживать, да чай распивать (появляется игрушка мышки).

- Из чего мышка будет чай пить – из чашки.

Надо сделать для мышки чашку.

.(схема сложения чашки). Складывают чашку

Мастер-класс «Путешествие в сказку  с применением Квадрата Воскобовича - фото

Сколько зверей стало жить в домике? (1)

(доставая игрушечную лягушку) :

-Вот лягушка скачет по полю. Увидала теремок.

-Ах, какой славный теремок. Из трубы идет дымок.

И решила лягушка мышку конфеткой угостить да к ней попросится пожить. Давайте сделаем для Лягушки-квакушки конфетку. (схема сложения конфеты)Складывают конфету.

Фото №1 Мастер класс Путешествие в сказку Теремок С применением Волшебного Квадрата Воскобовича

Молодцы! - Теперь лягушка довольная, поскакала прямо к теремку, чтоб угостить мышку конфетками, и с ней вместе жить. Сколько теперь зверей в домике. (2)

-Вдруг из леса на полянку,

Прибежал ушастый зайка!.(появляется игрушка зайца). Увидал теремок, да к нему. Ой, что же это? Это ручей преградил зайцу дорогу к теремочку. Что же делать, как же зайцу попасть к теремку? (По мостику, его нет. Перепрыгнуть- не получиться, ручеек широкий. Переплыть- но зайцы не могут плавать. Переплыть на лодке- А у зайчика она есть? –Нет.

- А давайте мы ее сделаем из нашего волшебного квадрата!

- (схема сложения лодки).Складывают лодку.

Фото №2 Цель повышение компетентности педагогов в вопросах практического применения пособия Волшебный квадрат

- Вот заинька переплыл ручеек, зашел в теремок и стали они жить вместе. Сколько зверей стало в домике? (3)

- Кто-то к ним идет сюда. Ну, конечно же, лиса (появляется игрушка лисы). По лесной идёт дорожке, поразмять решила ножки. Но пока она по полю бежала, башмачок свой потеряла. Плачет лисонька- лиса. Как же нам помочь ей. (сделать башмачок из волшебного квадрата). (схема сложения башмачка). Складывают башмачок

Фото №3 Задачи познакомить педагогов с развивающим пособием Волшебный квадрат Публикация Мастер класс Путешествие в сказку Теремок с применением Квадрата Воскобовича размещена в разделах Воскобович В

-Нарядилась лиса и попросилась в теремок жить.

- Сколько зверей живет в теремке? (4)

-Вдруг из леса весь лохматый,

Вышел мишка косолапый. Увидал он теремок да как заревёт : «Вы пустите и меня в теремок

Испугались звери. Почему? Влезет ли медведь в теремок? (Нет) Почему? (Медведь очень большой) А теремок у нас? (Маленький). Стали звери медведя уговаривать, да он и слушать их не хочет.

Полез в теремок и сломал его. Что же делать? Где же теперь звери жить будут? Теремка то, нет. Что же делать? (Надо построить новый Теремок)

- Какой должен быть теремок, чтобы в нём поместились все.

(Большой и высокий). Как бы нам ухитриться построить большой высокий теремок? (Дети предлагают объединить волшебные квадраты и построить большой просторный теремок)

Делают из всех квадратов один большой теремок.

- Молодцы! Вот какой большой у нас получился Теремок! Теперь всем зверям хватит места! И будут они жить вместе весело да дружно! Спасибо Вам!

квадрату пора возвращаться в свою волшебную страну. Давайте поблагодарим его за такое интересное путешествие по сказке. (Спасибо)

- Ребята, а вам понравилось путешествовать с квадратом? (Да)

Давайте, попросим, чтобы квадрат еще приходил с нами поиграть.

Итог.

- Уважаемые коллеги. Я надеюсь, вам интересен был мастер- класс и игровое пособие «Волшебный квадрат» будет востребован в вашей практической деятельности.

Желаю Вам успехов и творчества.

Публикации по теме:

Игра-путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаИгра-путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Фото отчет. Игра – путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича. (средняя группа)Лариса.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД «Путешествие прозрачного квадрата по сказке» в средней группе Цель: способствовать формированию у детей социальных чувств: благодарности, ответственности. Задачи: • Вызвать интерес к конструированию.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Мастер-класс для педагогов «Развивающие игры Воскобовича»Мастер-класс для педагогов «Развивающие игры Воскобовича» Тема мастер-класса для педагогов: «Развивающие игры Воскобовича: коврограф «Ларчик», кораблик «Брызг-брызг», волшебная восьмёрка 1, двухсторонний.

Мастер-класс «Елочка из квадрата бумаги»Мастер-класс «Елочка из квадрата бумаги» Материал: лист А4 зеленого цвета, ножницы, линейка, простой карандаш, клей карандаш, цветная бумага коричневого цвета, степлер. Ход мастера.

Мастер-класс по изготовлению «вечного квадрата»Мастер-класс по изготовлению «вечного квадрата» В своей работе я часто использую работу с бумагой, технику оригами. Такая деятельность ребенка развивает не только моторику, воображение,.

НОД по математике «Путешествие в сказку Теремок» (разновозрастная группа)НОД по математике «Путешествие в сказку Теремок» (разновозрастная группа) Итоговое, интегрированное занятие в разновозрастной группе(4-6 лет). «Путешествие в сказку Теремок» Цель: - развивать творчество, самостоятельность;.

Викторина-кроссворд по сказкам «Загадочный теремок» с применением информационно-коммуникативных технологий .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Путешествие в сказку «Теремок» с применением Квадрата Воскобовича
Опубликовано: 19 мая 2020 в 15:04
+464Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Путешествие в сказку «Теремок» с применением Квадрата Воскобовича» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Коновалова (УИ 949704) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 105.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД