Папки-передвижки

Конспект НОД «Путешествие прозрачного квадрата по сказке» в средней группе

Екатерина Комарова
Конспект НОД «Путешествие прозрачного квадрата по сказке» в средней группе

Цель: способствовать формированию у детей социальных чувств: благодарности, ответственности.

Задачи:

• Вызвать интерес к конструированию при помощи Прозрачного квадрата Воскобовича;

• Закреплять навыки выкладывания изображений по схеме;

• Формировать интерес к развивающим играм посредством погружения в развивающую творческую среду;

• Способствовать формированию эмоционального отношения к сказочным героям, понять основной посыл сказки- уметь отвечать за свои поступки, уметь исправить ошибку.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект НОД „Путешествие прозрачного квадрата по сказке“ в средней группе» размещена в разделах

• Чтение детям сказки Гуси-лебеди в обработка А. Н. Толстого.

• Чтение, обсуждение сказки с воспитателем;

• Подготовка раздаточных, демонстрационных карточек.

Материалы и оборудование:

• Игры В. В. Воскобовича «Прозрачный квадрат»;

• Раздаточные карточки схемы (Яблоня, речка, печка, избушка Баба-Яга).

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

Ответ детей: да.

Воспитатель: А какие сказки вы знаете?

Ответ детей:

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну сказки, где нам помогут Нетающие льдинки озера АЙС. Повертелись, покружились в сказке с вами очутились.

Слушайте мою загадку:

У Аленушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

Ответ детей: Гуси-Лебеди

Воспитатель: Правильно ребята. Давайте вспомним как все произошло.

Выбежала Аленушка в чисто поле и только видела, как Гуси–Лебеди пропали за темным лесом.

Ребята поможем Аленушке спасти братца?

Ответ детей:

Воспитатель: Кого Аленушка встретила первого на пути?

Ответ детей: Печку.

Воспитатель: Правильно ребята. Давайте с вами выложим печку из наших льдинок.

Вот вам схема подсказка. (Дети выкладывают печку)

Воспитатель: Давайте отдохнем и наши пальчики разомнем.

Пальчиковая гимнастика:

Гусь стоит и все гогочет,

Ущипнуть тебя он хочет.

(Предплечье вертикально. Ладонь под прямым углом. Указательный палец опирается на большой. Все пальцы прижаты друг к другу).

Воспитатель: Вот мы и отдохнули. Кого следующего встретила Аленушка на пути?

Ответ детей: Яблонька

Воспитатель: Правильно ребята. Вот вам схема подсказка.

(дети выкладывают яблоньку по схеме, подсказки из пластинок прозрачного квадрата)

Воспитатель: Кого еще Аленушка встретила на своем пути?

Ответ детей: Речку.

Воспитатель: Правильно. А сейчас мы с вами отдохнем.

Физкультминутка:

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре,

Вот как славно освежились.

А теперь поплыли дружно.

Делать так руками нужно:

Вместе-раз, это-брасс.

Одной, другой- это кроль.

Вот, как один, плывем, как дельфин.

Вышли на берег крутой

И отправились домой. (Выполняем движения по тексту)

Воспитатель: Присаживаемся на свои места. Вот мы с вами и отдохнули. А теперь Давайте поможем Аленушке и соберем из нетающих льдинок

Молочную речку с кисельными берегами. Вот вам схема подсказка. (Дети собирают речку.)

Воспитатель: Молодцы ребята. Вот мы с вами и попали в темный лес. Что там Аленушка увидела?

Ответ детей: Избушку Бабы –Яги где сидел перед окошком Иванушка.

Воспитатель: Перед вами схема подсказка, по которой мы с вами соберем Избушку Бабы- Яги из нетающих льдинок (Дети выкладывают).

Воспитатель: Что сделала Аленушка?

Ответ детей: Схватила Иванушку и побежала домой.

Воспитатель: Спасла Аленушка своего братца?

Ответ детей:

Воспитатель: А нам пора возвращаться в наш детский сад. Повертелись, покружились в детский сад мы возвратились. В какой сказке мы с вами сегодня побывали?

Ответ детей: Гуси- лебеди.

Воспитатель: Кто помог Аленушке спасти братца?

Ответ детей: Печка, яблонька, речка.

Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие «Путешествие по сказке «Теремок» в средней группе Ход образовательной деятельности 1. Вводная часть. Создание проблемной ситуации. Создание мотива для деятельности детей. Определение цели.

Использование прозрачного мольберта в младшей группеИспользование прозрачного мольберта в младшей группе Изобразительная деятельность ребенка, а именно нетрадиционные способы рисования, составляет преимущественный вид детского творчества, который.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе с использованием волшебного квадрата ВоскобовичаКонспект НОД по познавательному развитию в старшей группе с использованием волшебного квадрата Воскобовича .

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада «Путешествие по сказке «Маша и медведь» Конспект по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада. Тема: Путешествие по сказке «Маша и медведь».

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в Королевство Математики. Деление квадрата на равные части» Цель: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Учить делить квадрат на две.

Конспект занятия по математике «Путешествие по сказке «Колобок» в средней группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ – ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Развивать свяную речь,логическое.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказке Теремок» Программное содержание:1. Развиваем фонематический слух, учим слышать звук Ш в словах, выделять звук во фразовой речи; 2. Развиваем умение.

Квест-игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие по сказке» КВЕСТ-ИГРА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ» Составила Марченко.

ООД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» в средней группе Тема: Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Цели: • Обобщить полученные знания. • Закрепить в игровой форме пройденный материал. Задачи:.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Сиротенко Марина Васильевна Конспект занятия по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие прозрачного квадрата по сказке» в средней группе
Опубликовано: 10 октября 2019 в 18:53
+146Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД