МААМ-картинки

План занятия «! Путешествие в деревню»

алена анисимова
План занятия «! Путешествие в деревню»

Путешествие в деревню

Задачи:

– закреплять знания об отличии жизни в деревне от города;

– развивать умение показывать изображаемый образ с помощью пантомимики, выразительных средств речи;

– согласовывать слова с движениями, ритмично выполнять их;

– чисто интонировать, выразительно петь песни, произносить автоматизированные

звуки;

– формировать коммуникативные навыки.

Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в деревню.

Публикация «План занятия „! Путешествие в деревню“» размещена в разделах

Спрашивает, кто был в деревне? Чем деревня отличается от города? Кто живет в деревне? Что интересного видели? Что понравилось? Чем занимались? Что больше всего запомнилось? На каком виде транспорта можно добраться до деревни? Выслушивает ответы. Предлагает отправиться в деревню на паровозике из Ромашково, изобразить паровоз и вагоны, ехать под песню паровозика, ритмично двигаясь. По ходу игры воспитатель в роли паровоза меняет темп движения, направление. Использует звукоподражания: «У-у-у», «Чух-чух», «Ш-ш-ш».

Поле большое, зеленый лужок.

Сколько на свете путей и дорог!

Хорошо нам светит солнышко в пути.

Пожелай нам, ветер, доброго пути.

Доброго, доброго, доброго пути,

Самого доброго, доброго пути.

Спрашивает, какие домашние животные еще могут пастись на лугу. Загадывает загадку

о коне.

Цок-цок-цок – стучат копыта.

Словно ветер, я лечу.

Если надо, и телегу

Быстро довезти могу.

Воспитатель предлагает превратиться в импровизированных лошадок, позвать друг

друга ржанием протяжно, поскакать ритмично и поцокать. Дети скачут по кругу.

Воспитатель предлагает детям вместе прочитать стихотворение о коне и движениями

показать его содержание. Дети договаривают строчки и делают ритмичные движения.

Цок-цок-цок – стучу копытом. – Дети двигают ногой.

Ш-ш-ш – как ветер я лечу. – Потирают ладонь о ладонь.

Все дороги мне открыты, – Постукивают ладонями по ногам.

Все увидеть я хочу. – Кивают головой.

У-у-у – гуляет ветер, – Покачивают руками над головой.

Капли падают дождя. – Щелкают пальцами.

Обжигает зноем солнце. – Поглаживают руки.

Это лишь бодрит меня! – Поднимают руки вверх.

В процессе путешествия дети могут искупаться в речке, имитируя движения пловца;

половить рыбу; поиграть в мяч; собрать землянику, грибы в лесу; запустить воздушного змея и т. д. ; сорвать тростник и подуть на разлетающиеся пушинки; позагорать и пр.

В конце путешествия дети добираются до дома бабушки, которая угощает их пирожками.

В заключение воспитатель вместе с детьми вспоминает, где они побывали, что интересного видели, что понравилось.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в деревню» «Путешествие в деревню» Сюжетно-ролевая игра с применением макета «Сельский дворик» Программные задачи: Закрепить и расширять знания детей.

Конспект занятия «Путешествие в деревню к бабушке»Конспект занятия «Путешествие в деревню к бабушке» «Путешествие в деревню к бабушке» Развиваем речь, используя фольклор)Цели: закрепить ранее разученные с детьми потешки; развивать связную.

Конспект занятия «Путешествие в деревню «Сказкино» Цели: 1. Познакомить детей с историей создания сказок. 2. Уточнить знания детей о русских народных сказках. 3. Уточнить знания детей о разнообразии.

Беседа «Путешествие в деревню»Беседа «Путешествие в деревню» Беседа «Путешествие в деревню». Разработала: воспитатель: МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида"Золотой петушок" Ананьева.

Конспект игрового занятия по развитию речи «Путешествие в деревню Сказкино»Конспект игрового занятия по развитию речи «Путешествие в деревню Сказкино» Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс имени Виктора.

Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие в сказочную деревню» во второй младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми второй младшей группе на тему «Путешествие в сказочную.

Конспект занятия по познавательному воспитанию «Путешествие в деревню» Программное содержание: 1. Образовательные: - учить находить и называть знакомых детям домашних животных - уточнить представление детей.

НОД «Путешествие в деревню»НОД «Путешествие в деревню» Цель: 1. Обогащать и уточнять представления детей о домашних животных (внешний вид, пища, польза, приносимая людям); о том, как человек.

НОД «Путешествие в деревню «Сказкино» в средней группе НОД "Путешествие в деревню "Сказкино"в средней группе Цель НОД: создать игровую познавательную мотивацию для проявления детьми активности.

План-конспект НОД «Мы поедем в деревню к деду!» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План занятия «! Путешествие в деревню»
Опубликовано: 9 сентября 2018 в 21:21
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД