Получи документы

Путешествие в сказку «Колобок»

оксана изотова
Путешествие в сказку «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

Образовательные:

- продолжать учить сравнивать предметы и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий;

- продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами: треугольник, круг, квадрат;

- совершенствовать знания основных цветов: синий, желтый, красный, зеленый.

Публикация «Путешествие в сказку „Колобок“» размещена в разделах

-продолжать учить раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы.

- формировать умение отвечать на вопросы, охотно вступать в контакт;

Развивающие:

- стимулировать активную речь

- продолжать развивать физические навыки, координацию движений, мелкую моторику рук; воображение, мышление;

Воспитывающие:

- воспитывать внимательное, заботливое, доброжелательное отношение к окружающим, навыки коллективного взаимодействия.

- вызвать положительные эмоции.

Организация среды:

Материал: игрушечные персонажи к сказке «Колобок», две дорожки, елки, избушка, силуэт солнышка, прищепки, дидактическая игра «Одеяло»; пластилин, доски для лепки, тарелочка для «колобков».

Предыдущая работа:

- чтение сказки «Колобок»;

- рассматривание иллюстраций к сказке;

- игры на развитие мелкой моторики пальцев рук (с прищепками) и различение цветов;

Ход занятия в младшей группе детского сада:

- Здравствуйте, дети! Какие вы хорошие, нарядные. Я рада вас всех видеть.

Ребята, посмотрите сегодня к нам пришли гости, давайте поприветствуем их, улыбнемся, подарим свои улыбки и хорошее настроение.

С добрым утром!

С новым днём!

С новым солнцем за окном!

Утро доброе встречай!

День хороший начинай!

- Ребята, а вы любите сказки? (Да)

- Тогда я предлагаю вам отправиться со мной в сказку. Хотите?

- В сказку мы можем попасть, пройдя по длинной дорожке. Помогите мне найти длинную дорожку?

- Эта, какая дорожка (короткая, а где у нас длинная дорожка? (Повторы детей). Правильно, молодцы!

- Чтобы аккуратно пройти по дорожке надо держать руки в стороны.

Упражнение на дорожке с препятствиями. Дети проходят по длинной дорожке

- По дорожке мы пойдем,

Волшебную сказку мы найдем.

Хорошо спинки выпрямляем,

И голову держим.

Все за мной спешите,

С дорожки не сходите

Воспитатель.

- Посмотрите, мы попали в сказочный лес.

- А что растет в этом лесу? (ответы детей)

- Как называется это дерево?

- Какие ели? Какого они цвета?

(Воспитатель обращает внимание на Колобка, который катится по дорожке)

- А это кто такой катится по дорожке? (Колобок)

- Знаете ли вы сказку о Колобке? (Да)

- Скажите, пожалуйста, что с Колобком случилось в сказке? (его Лиса съела)

- Но у нас волшебная сказка «Колобок»

- «И захотел наш Колобок вернуться к бабке с дедом, но звери, которых он встретил, не отпускают его». Давайте вспомним, кого встретил Колобок? (Заяц, волк, медведь, лиса)

- Для того что бы Колобок вернулся домой, нам нужно ему помочь. Согласны?

- Как мы попросим зверей, чтобы они отпустили Колобка к бабке с дедом? Какое ласковое слово мы им скажем. (Пожалуйста.)

- А где же звери?

- Посмотрите, кто это сидит под елкой? (Зайчик)

- Ребята, давайте попросим зайчика. Зайчик, отпусти, пожалуйста, Колобка. Ой, посмотрите, что-то зайчик держит в лапках. Да это же заплатки и одеяло вот лежит. (Зайка шепчет на ушко).

- Зайке нужно починить одеяло, и он отпустит колобка домой. Ребята, согласны? Мы починим одеяло.

Упражнение «Залатаем одеяло»

- Смотрите, вот одеяло с дырочками. А вот заплатки. Они разной формы. Каждую дырочку надо «залатать» заплаткой такой же формы, как и дырочка.

(Дети «латают» одеяло). Какой формы заплатка, а какого цвета?

- Молодцы, мы справились с этим заданием!

- «Спасибо вам, ребята. Мне так приятно, что я отпущу Колобка домой»

- До свидания, зайчик!

- Посмотрите, кто это? (Показывает Волка)

- Волк очень любит играть, развлекаться, он хочет, что бы мы с ним поиграли, и он отпустит Колобка? Согласны? (Да)

Подвижная игра с Волком «Повтори»

- Устал Волк и хочет уже отдохнуть. За то, что вы развеселили Волка, он отпустит Колобка.

-Ой, а вот и Мишка. Он мостится спать, ведь медведи зимой спят. Холодно зимой и солнышко не греет.

- Посмотрите, а вот солнышко. Какого оно цвета? А какой формы?

- Только оно печальное, холодное.

- Скажите, что солнышку не хватает? Давайте сделаем солнышко веселым, теплым, ярким, подарим ему лучи. Пусть солнышко согревает нашего Мишку, чтобы ему теплее было спать. И Мишка отпустит Колобка.

Упражнение на развитие мелкой моторики «Солнышко улыбается» (акцент на цвет лучиков) Дети прикрепляют по кругу «Солнышка» прищепки. Воспитатель поворачивает Солнышко другой стороной к детям (Солнышко улыбается).

- А вот домик на опушке леса. Как вы думаете, кто здесь живет? Давайте подойдем и посмотрим (постучать в окошко).

- А вот и Лиса. Лисичка, отпусти Колобка к бабке с дедом (лисичка «шепчет» задание)

- Ребята, лисичка сказала, что отпустит колобка, если мы ей приготовим угощенье. Согласны? Давайте присядем за столы и прежде чем приступить к работе, пальчики разомнем.

Раз, два, три, четыре, пять.

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять.

В домик спрятались опять.

- Как мы будем готовить угощенье. Берем комочек пластилина, разминаем его и круговыми движениями скатываем между ладонями. Давайте покажем, как наши ручки будут работать (показываем в воздухе, а теперь приступаем к работе (В процессе работы спрашивать, что лепят, какого цвета).

Посмотреть, какие красивые конфеты. Какие вы молодцы (вытереть руки салфетками)

- Молодцы и с этим мы справились! Приготовили угощенье для лисы.

- Вот и лисичка отпускает нашего колобка домой.

- Катись, Колобок, к деду с бабкой, а нам уже тоже пора возвращаться в детский сад. По какой дорожке мы пришли в лес? Правильно.

- По длинной дорожке шагают наши ножки топ – топ – топ. Вот мы и вернулись с вами в детский сад.

- Ребята, вам понравилось наше путешествие. Давайте вспомним, где мы сегодня были? Кого мы выручали? По какой дорожке шли? (Дети отвечают.) Молодцы!

Итог занятия:

Ребята, за то, что мы были такие дружные и помогли Колобку, он передал нам угощенье. Угощайтесь.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие «Путешествие в сказку «Колобок» Физкультурное занятие «Путешествие в сказку Колобок» (во первой младшей группе) ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Сказку.

Конспект комплексной НОД с детьми первой младшей группы «Путешествие в сказку «Колобок» Цель:упражнять детей в разыгрывании спектакля по знакомой сказке, способствовать раскрепощению детей через введение подвижных игр, разных.

Конспект ООД «Путешествие в сказку «Колобок» во второй младшей группе Конспект ООД: “Путешествие в сказку “КОЛОБОК” (Развитие эмоциональной сферы дошкольников второй младшей группы) Сагидуллина Ольга Ивановна,.

Конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие в сказку Колобок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга 197345, СПб, ул. Туристская,.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Конспект театрализованной деятельности во 2 младшей группе " Путешествие в сказку "Колобок". Цель: Создание благоприятных условий творческой.

Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок»Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок» Конспект занятия «Игра –путешествие в сказку «Колобок»». в 1 младшей группе Цель: Способствовать духовно нравственному воспитанию детей,.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики в подготовительной к школе группе «Как Колобок попал в другую сказку» Пояснительная записка: необходимо подобрать гибкую и упругую бумагу, хорошо поддающуюся обработке, чтобы она легко складывалась, без лишнего.

НОД «Путешествие в сказку» Цель: закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник); выделить их свойства (форма, цвет, размер,.

Открытое занятие «Путешествие в сказку «Колобок» НОД в ясельной группе «Путешествие в сказку «Колобок» Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству. Программное содержание: • вспомнить.

Проект «Путешествие в сказку Колобок» Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Полянская СОШ» дошкольное отделение «Путешествие в сказку Колобок» Автор:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Путешествие в сказку «Колобок»
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 19:42
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Путешествие в сказку «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем оксана изотова (УИ 269073) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД