МААМ-картинки

Развлечение для средней группы по ОБЖ «Путешествие в сказку»

Семенова Светлана
Развлечение для средней группы по ОБЖ «Путешествие в сказку»

Развлечение для средней группы по ОБЖ «Путешествие в сказку»

Цель:

Формировать у детей привычку к соблюдению правил безопасности жизнедеятельности.

Задачи:

• Воспитание привычки к безопасному образу жизни.

• Продолжать знакомство детей со светофором, значением его сигналов.

• Воспитание элементарных навыков здорового образа жизни, стремление заботиться о своем здоровье.

Публикация «Развлечение для средней группы по ОБЖ „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

• Продолжать формировать навыки поведения в отношениях с незнакомыми людьми, безопасного поведения в природе с животными.

• Обогащать и уточнять знания детей о том, что некоторые растения могут быть опасны для человека.

Материал: картинки из сказок, разрезные картинки овощей и фруктов, светофор, зебра, речка, гриб мухомор.

Воспитатель:

Ребята, что самое дорогое есть у человека? Правильно! Его жизнь и здоровье. Поэтому, чтобы мы с вами не делали мы всегда должны быть внимательны и думать о своей безопасности.

Воспитатель:

Ребята, я сегодня хочу вас пригласить в путешествие по сказкам. В сказках происходят разные волшебные приключения. Не боитесь? (Нет.) Тогда отправимся. Но, в любом путешествии надо соблюдать правила безопасности. Вы мне поможете их вспомнить. Тогда закрывайте глаза.

Воспитатель:

-Через тропы острова,

Через реки и моря,

Испытания пройдем,

В царство сказки попадем. (Взмах волшебной палочкой)

Воспитатель:

Посмотрите, ребята, мы попали в сказку. Какая это сказка? (заставка сказки «Гуси-лебеди»). (ответы детей).

Мы попали в сказочный лес. Как хорошо в лесу. Ой, смотрите, речка. Давайте искупаемся, как вы думаете, можно или нет? (Нет)

- А почему?

Ответы детей: в реке могут быть коряги, стекло, о которые можно сильно поранится. Поэтому купаться можно только в специально оборудованных местах, пляжах.

Воспитатель:

Ну что же, пойдем дальше.

Ой, смотрите, какой красивый грибочек я нашла. Я его наверно возьму и сварю грибной суп. Как вы думаете? Я правильно делаю? (мухомор)

Дети: нельзя пробовать грибы и даже срывать их руками. Потому что грибы бывают ядовитыми. Без разрешения взрослых нельзя трогать никакие грибы или ягоды. А тем более их есть. Ведь ядовитыми могут быть и самые красивые ягоды и грибы.

Игра : «Передай грибок».

Воспитатель:

Маленько поиграли, отдохнули, пора и дальше идти.

Ну раз мы уходим из леса, давайте возьмем с собой что-нибудь Например: поймаем жучка или белочку, или бабочку. Будут они снами жить.

Дети:

-Нет, животных и насекомых нельзя ловить и забирать из леса. Потому что всем обитателям хорошо жить в лесу. У них здесь родной дом. А в неволе они скорее всего погибнут. И к тому же, защищаясь от вас, они могут укусить или поцарапать вас. Это больно, а иногда и опасно для жизни.

Воспитатель:

-Через тропы острова,

Через реки и моря,

Испытания пройдем,

В царство сказки попадем. (Взмах волшебной палочкой)

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, козлята хотят открыть волку дверь. Помните, как перековал себе горлышко, чтобы перехитрить козлят. Так и незнакомые люди могут притворится добрыми, чтобы принести вам неприятности. Помогите мне вспомнить правила, которые необходимо соблюдать в общении с незнакомцами, чтобы с вами не случилось ничего плохого.

Ответы детей: нельзя пускать в дом незнакомых людей, брать у них какие-нибудь сладости и т. Д.

Воспитатель:

-Через тропы, острова,

Через реки и моря,

Испытания пройдем,

В царство сказки попадем. (Взмах волшебной палочкой)

Воспитатель:

И мы попали в сказку «Доктор Айболит».

Ребята, смотрите,

«А рядом бегемотики

схватились за животики:

У них, у бегемотиков,

Животики болят.»

-Ребята, а почему так случилось? Животные съели много сладостей и у них заболели животики и зубки. Бедные животные, разве можно есть столько сладкого. ?

Воспитатель:

Ребята, я предлагаю рассказать животным какие продукты полезны, а какие нет. (Ответы детей). А теперь чтобы они запомнили, давайте оставим им на память картинки полезных продуктов. Только они разрезаны. Поможете мне их собрать?

(Разрезные картинки, овощи, фрукты.) Сложить полезные продукты.

-Теперь животные будут есть только полезные продукты и не будут болеть.

(Взмах палочкой)

Воспитатель:

И мы попали в город.

Перед нами пешеходный переход. Чтобы попасть в детский сад нам надо его перейти правильно. Соблюдая все правила.

-Воспитатель повторяет правила с детьми и переходят дорогу. Попадают в детский сад.

-Ребята, смотрите на полу солнечный зайчик. Я его беру в руки. Вы хотите подержать его. Осторожно, давайте его передадим друг другу, не напугайте его. Я вижу, что ваши глазки заблестели, вы улыбаетесь. Это солнечный зайчик подарил вам частичку своего солнечного радостного настроения. Ему очень нравится, что вы хорошо знаете правила безопасности и значит с вами ничего плохого не случится.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Развлечение «Как мы знаем русскую народную сказку «Репка» в средней группеРазвлечение «Как мы знаем русскую народную сказку «Репка» в средней группе Здравствуйте, мои милые друзья и дорогие гости! Летний период прекрасное время для проведения всевозможных игр, развлечений с детьми, которые.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Золотой Ключик» Путешествие в сказку "Золотой ключик. "Задачи: образовательные -уточнить представление о геометрических фигурах; - закрепить ориентировку.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Весеннее развлечение для средней группы «Путешествие в весеннюю сказку»Весеннее развлечение для средней группы «Путешествие в весеннюю сказку» Весеннее развлечение для средней группы. Дети вбегают в зал под весёлую музыку и Останавливаются у центральной стены (стулья возле зрителей).

Занятие-квест в средней группе «Путешествие в сказку»Занятие-квест в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект игровой деятельности в средней группе «Путешествие с колобком» Подготовила и провела: Брянкина О. А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для средней группы по ОБЖ «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 26 октября 2022 в 05:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД