Получи документы

Занятие-квест в средней группе «Путешествие в сказку» (6 фото)

Ольга Брянкина
Занятие-квест в средней группе «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игровой деятельности в средней группе

«Путешествие с колобком»

Подготовила и провела: Брянкина О. А

Тема: «Путешествие в сказку».

Интеграция образовательных областей«Познавательное развитие»,    «Художественно эстетическое  развитие»,   «Физическое  развитие»«Социально коммуникативное развитие».

Цель: обобщить, закрепить, систематизировать знания детей полученные в течение

Публикация «Занятие-квест в средней группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Задачи: Уметь определять по признакам времена года.

Закреплять умение распознавать геометрические фигуры.

Развивать внимание, память. Воспитывать желание помогать ближнему.

Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,  музыкально-художественная, продуктивная.

Планируемые результаты: Проявляет активность в выполнении заданий, принимает активное участие в дидактических играх, участвует в продуктивной деятельности (украшение домика для лисы бабочками).

Материалы и оборудование: Настольно-печатные игры «Можно или нельзя»

«Времена года», карточки с изображением домашних и диких животных, заготовки бабочек.

Предварительная работа: Изготовление на занятиях аппликации и бабочек.

Воспитатель: Ребята, я очень рада вас видеть. !Давайте вместе поприветствуем наших гостей и помашем им! А теперь давайте друг другу улыбнёмся!

• Ребята, а вы любите сказки?

- Сегодня я хочу предложить отправиться в сказку. А как попадём мы в неё? Правильно, не на поезде и не автобусе,у меня есть очень старенький «ковёр- самолёт» (Разворачиваю «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур.)

Занятие-квест в средней группе «Путешествие в сказку»

- Ой, ребята, кто же это мог сделать? Мы сможем на нем полететь? Как же нам его починить? Хорошо, тогда Помогите починить ковёр.  (Предлагаю геометрические фигуры)Дети накладывают и определяют, те фигуры, которые подходят для ремонта ковра).

- Назовите те фигуры, которые вам понадобились.

- Теперь становитесь на ковё р и повторяйте волшебные слова:

          Мчимся, мчимся!

Где же с вами очутимся!

Что за сказка ждёт друзей!

Долетай же поскорей!

           

      Посмотрите, где мы очутились, что за сказка, где же нам найти подсказку.    

     

Фото «Путешествие в сказку»

II. (Под ёлочкой лежит мешочек.)

- Ребята, посмотрите, что это?  (волшебный  мешочек) может это и есть подсказка, а внутри что-то есть. Давайте попробуем с вами отгадать что там, но не при помощи глаз, а при помощи рук. Сейчас я дам пощупать нескольким ребятам, а они должны назвать, что внутри мешочка.

(Дети ощупывают мешочек и пытаются отгадать, кто внутри,  отгадывают.)

-Вы,  отгадали,  в  какой  сказке  мы  оказались?

Да,  мы  попали  в  сказку  «Колобок».

Давайте  вспомним  героев  этой  сказки (дети  перечисляют).

Итак,  покатился  колобок по  тропинке,  катиться,  катиться,  а  навстречу  ему (Кто) (Звучит музыка)  (медведь.)

-Дети посмотрите, а мишка то у нас сердитый, говорит мне на ушко, что ты не хочет вас в лес пускать, вы  правила  поведения  в  лесу, не  знаете, Давайте расскажем мишке, правила поведения в лесу.

Занятие-квест в средней группе - фото

Игра«Можно -  нельзя».                        

(Дети  по  картинкам  поясняют  правила  поведения  в  лесу.)

- Молодцы,  знаете  правила,  мишке понравилась наша игра.

У мишки и для колобка есть задание, если не справится, то мишка его съест.

-Дети, давайте поможем колобку справится с заданием, он же в детский сад не ходил, задания решать не умеет, говори мишка свое задание.

-Запутался миша   во  временах  года,  толи   рано  проснулся,  толи  проспал,  толи  весна  на  дворе,  толи  уже  лето  наступило? Нужно  разобраться  в  этом  вопросе.  

Игра«Времена  года».

(Дети  раскладывают сюжетные  картинки,  каждую  к  условному  значку,  обозначающему  то  или  иное  время  года.)

-Ну,  теперь все понятно.

Медведь  хвалит  детей  и  пропускает  в  лес.

Воспитатель - Катиться  по  тропинке  колобок,  а  с  ним  наши  ребята.

А  навстречу  им …кто? (Звучит музыка… (волк.)  Он  уже  прослышал,  что  колобок  не  один  в  лес  пожаловал,   а  с  ребятами,  а  ребята  такие  умные,  все  знают,  вот  и  волк  приготовил  для  вас  свой  вопрос.   Он  перепутал  всех  животных,  давайте  поможем  ему  в  этом  разобраться.   Сначала  надо  уточнить:  животные,  которые  живут  в  лесу – называются (дикие).  А  животные,   которые  живут  с  хозяевами (домашние).

Фото №1 Конспекты занятий

Д. игра: «Найди  домик»

Дети  разбирают  и  раскладывают  картинки  животных  к  условным  знакам  (дерево   и  дом).

Ух,  какие  молодцы,как  здорово  потрудились, пропускает нас  волк дальше по лесу погулять.

Воспитатель - Катиться  дальше  колобок, а  на встречу  ему (кто) (звучит музыка)  (заяц).

-Ребята посмотрите, какой заяц грустный, он хотел сварить себе обед, но запутался из чего нужно варить борщ, а из чего компот. Давайте ему поможем.

Игра:«Овощи-фрукты»

(Дети должны  рассортировать  продукты  по  назначению. Овощи  в  борщ,  фрукты  в компот). 

Воспитатель:   Покатился  колобок,  а  за  ним  и  ребята  дальше.   Катиться,  катится,  а  навстречу  им  кто? (звучит музыка)  (лиса.) 

Лиса-то наша в сказке  «Заюшкина избушка» помните? Забрала у зайки лубяную избушку, вот хитрая какая, может и сейчас, что схитрить задумала, надо бы с ней поосторожней.

Лиса мне на ушко сказала, что она исправилась и давно подружилась с зайцами, а они ей новую избушку построили. Вот теперь она и обустраивается, прослышала, что мы  по лесу ходим всем помогаем  и хотела бы попросить нас разукрасить  ей стены

Воспитатель.  -  Ребята,  поможем  лисичке  украсить  её  домик  (дети  наклеивают бабочек на стены)

Фото №2 Все конспекты Конспект игровой деятельности в средней группе Путешествие с колобком Подготовила и провела Брянкина О

Молодцы дети, очень красиво получилось.

Рефлексия:

Воспитатель -  Ну  а  нам  пора  возвращаться  в детский сад. Садимся все на «ковёр- самолёт»и полетели.! В какой сказке мы с вами побывали? Вам  понравилась  наша  прогулка,  что  особенно  понравилось,  какое  задание  показалось  трудным,  Вам  бы  хотелось  еще  кому -  то   помогать? (достаю сундучок с угощениями)Ребята, а звери вам приготовили угощения и благодарят вас за помочь!

Фото №3 А Тема Путешествие в сказку

 

 

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Золотой Ключик» Путешествие в сказку "Золотой ключик. "Задачи: образовательные -уточнить представление о геометрических фигурах; - закрепить ориентировку.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Цель: способствовать формированию.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие в сказку о рыбаке и рыбке»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие в сказку о рыбаке и рыбке» Цель: Закреплять знания детей о сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Задачи: Образовательные: 1. Закрепить содержания сказки.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-квест в средней группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 20 августа 2021 в 19:55
+232Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие-квест в средней группе «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Брянкина (УИ 83140) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД