Получи документы

Конспект занятия «Путешествие в страну добра»

Ирина Мирошниченко
Конспект занятия «Путешествие в страну добра»

Ход занятия.

I. Орг. Момент.

II. Вступительная часть.

Посмотрите друг на друга, улыбнитесь! Пусть этот день будет весел и светел, улыбки, шутки, взгляды полные тепла.

Бьется сердце от волненья, потому, что сейчас мы с вами отправимся в необычное путешествие, в страну добра.

Её нет на глобусе, она не обозначена на географических картах. Ни ученые, ни политики не могут сказать, где она находится. Известно лишь только то, что попасть туда может любой человек, у которого есть такие качества как: доброта, любовь, вежливость, внимательность, отзывчивость, честность.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну добра“» размещена в разделах

Цель нашего путешествия – научиться дарить людям радость. Быть добрыми и вежливыми, стремиться делать добрые дела, умение вести себя так, чтобы другим было приятно и хорошо с тобой.

В путешествии нас ждут тайны, загадки, задания, сюрпризы.

Ребята, на чём бы вы хотели отправиться в путешествие? Давайте отправимся в путешествие на поезде.

Представьте себе, что каждый из нас – это вагоны. А руки и ноги – колёса. Саша будет у нас машинистом.

Поезд отправляется! Первая станция «Поэтическая».

Дети читают стихи о доброте.

Как бы жизнь не летела,

Дней своих ты не жалей.

Делай доброе дело

Ради счастья на земле.

Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле,

Делай доброе дело

Тем живёшь на земле.

И если кому-то, кому-то поможет

Твоя доброта, улыбка твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,

Что годы живёшь ты не зря!

Поезд отправляется! Следующая станция «Музыкальная».

Исполняется песня «Доброта» (сл. Н. Тулуповой, муз. И. И. Лученка.)

I

Добрым быть совсем, совсем не просто,

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета.

Доброта не пряник, не конфета.

Припев.

Только надо, надо добрым быть,

И в беде друг друга не забыть.

И завертится земля быстрее,

Если будем мы с тобой добрее.

II

Добрым быть совсем, совсем не просто,

Не зависит доброта от роста.

Доброта приносит людям радость

И взамен не требует награды.

Припев.

Поезд отправляется! Следующая станция «Сюрпризная».

Давайте рассмотрим различные ситуации.

Задание. Подумайте и решите, как правильно поступить.

Ситуация 1. Предлагаю ребенку мешочек с конфетами и спрашиваю.

- Что ты будешь делать с этими конфетами? Правильно поступил Рома? Почему?

- Какими качествами характера обладает Рома?

Ситуация 2. Заходит старая, слепая бабушка с сумками, ей очень тяжело. Она просит о помощи.

- Дети, что вы будете делать? Как поступите?

- Как вы оцениваете поведение мальчиков?

Можно ли ребят назвать добрыми?

Поезд отправляется! Следующая станция «Радостная».

- Ребята, посмотрите! Художник нарисовал сказочную картину. Называется картина «Радость».

- Как вы думаете, почему она так называется? Чему радуются животные?

- Скажите, кто больше всех ждет этой радости?

Задание. Составьте рассказ по этой картине о солнышке.

- Ребята, а что или кто приносит радость вам? Расскажите.

Поезд отправляется! Мы приближаемся к месту назначения. Помните, куда мы с вами отправились? В страну добра. Давайте подумаем, представим себе, что же это за страна? Как вы её себе представляете?

Стихи.

Есть светлый на земле приют

Любовь и радость там живут.

Всё, что порой лишь снится нам,

Навеки приютилось там.

- В этой стране все живут мирно, весело, радостно. Животные, птицы, человек. Все живут в мире и согласии. Все говорят, общаются мирно, без ссор, никто не обижает друг друга.

III. Основная часть.

Чтобы лучше представить жителей этой страны, я предлагаю, чтобы вы изобразили, создали аппликацию на воздушном шаре лицо доброго человечка.

Методические приемы.

1) Рассмотрите образец поделки.

- Какую форму имеет лицо?

- Какие глаза? (Злые, строгие, весёлые).

- Где расположен нос? Какой нос?

- Какие брови? (Удивлённые, строгие, добрые).

- Какой рот? (Смеющийся, улыбающийся).

2) Уточнить приёмы приклеивания частей лица.

- Что самое выразительное на лице?

- Что нужно приклеивать в первую очередь?

3) Расскажите, в каком порядке будете выполнять аппликацию.

4) Напомнить детям о технике безопасности при работе с клеем.

Самостоятельная работа.

Помогаю нуждающимся в помощи детям.

Выставка и обсуждение работ.

Каждый ребенок высказывает своё мнение.

- Мне очень понравились ваши аппликации. Все работы очень красивые. Молодцы, ребята!

IV. Заключительная часть.

Итог занятия.

- Что вам понравилось на занятии?

Подошло в концу наше путешествие. И пусть за окном накрапывает дождь, идёт снег, дует ветер, я надеюсь, что настроение у вас доброе, прекрасное, весёлое. Пусть в душе вашей живёт эта страна, в которой есть честность, справедливость, сострадание, любовь ко всему и всем окружающим вас. И пусть не будет ни одного хмурого лица, чтобы улыбки, добрые намерения и дела стали бы вашим естественным состоянием.

Не бойтесь предлагать свою помощь другим, помогайте людям, попавшим в беду, слабым, больным. Будьте вежливы, приветливы, внимательны к другим.

Всего вам хорошего!

Публикации по теме:

Интерактивное занятие «Путешествие в страну вежливости и добра»Интерактивное занятие «Путешествие в страну вежливости и добра» Цель:Формировать нравственные качества, развивать у детей чувство товарищества, взаимопомощи; воспитывать вежливость, внимательность, уважение.

Конспект развлечения в младшей группе «Путешествие в страну дружбы и добра» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60» Конспект развлечения в младшей группе «Путешествие.

Конспект занятия «Путешествие в Страну Математики» Программное содержание: Образовательные задачи: *продолжать учить решать математические задачи *продолжать учить решать арифметические.

Конспект занятия по развитию связной речи «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: • Продолжать учить детей пересказывать небольшие произведения. • Составлять сложные предложения по опорным схемам.

Конспект занятия. Тема: «Путешествие в город Добра». Подготовительная группа. Программное содержание: 1. Воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость,.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей и возрождению духовных ценностей семьи «Путешествие дорогою добра» Предлагаю Вашему вниманию план - конспект занятия по духовно - нравственному воспитанию детей и возрождению духовных ценностей семьи. также.

Конспект занятия «Путешествие в страну добра» Цель: формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках. Задачи: Образовательные: 1. Направлять сознание,.

Конспект занятия «Путешествие в страну Математику» Задачи: Образовательные: - продолжать учить называть дни недели, времена года, название месяцев, части суток; -умение ориентироваться в.

Конспект занятия «Путешествие в страну Насекомию»Конспект занятия «Путешествие в страну Насекомию» Тема: «Путешествие в страну Насекомию» Программное содержание: Развивать обобщённое представление детей о насекомых как живых существах,.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы. Воспитатель мини-центра: Костина Валентина Александровна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну добра»
Опубликовано: 4 января 2017 в 11:38
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД