Папки-передвижки

Путешествие в страну «Неболейка»

Екатерина Копылова
Путешествие в страну «Неболейка»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в страну «Неболейка»

Неделя дружной семьи, развлечение для родителей и их детей

(средних и старших групп)

Цель: способствовать формированию основ здорового образа жизни.

Задачи: воспитывать культуру правильного питания, развивать потребность заниматься физической культурой, создать позитивную обстановку в группе, формировать эмоционально-положительное отношение и интерес к здоровому образу жизни в семье, учить развивать воображение, внимание, ловкость, быстроту.

Публикация «Путешествие в страну „Неболейка“» размещена в разделах

Ход развлечения

Вед: Здравствуйте, ребята! Вижу на ваших лицах улыбки, вы все в хорошем настроении. Сегодня я хочу вас пригласить отправиться в путешествие в необычную страну «Неболейка». Жители этой страны здоровые, очень сильные, смелые, ловкие, быстрые. А вы, ребятки, сильные? Дети: Да! Покажите, какие вы сильные (показывают мускулы, повторяя за ведущим). Ловкие? Дети: Да! Быстрые? Покажите, какие вы быстрые на своих местах (бег на месте, повторяют за ведущим).

А как вы понимаете, что значит быть здоровым? (Ответы детей). Верно, это когда крепкий иммунитет, хорошее настроение, когда хочется много времени проводить на улице, играть и веселиться, чувствуешь себя энергичным и многое можешь сделать.

Есть такая поговорка: «Наше здоровье в наших руках!». Как вы думаете, человек в состоянии сберечь и укрепить свое здоровье? Так как же можно укрепить свое здоровье? (Ответы детей).

Точно, закаляться, умываться по утрам и вечерам, делать зарядку, правильно питаться, гулять на свежем воздухе. Да-а, вы молодцы, вижу, что вы готовы отправиться в путь! Как ваше настроение? Ответы детей. Хорошо, тогда вперед! Дети с ведущим отправляются в путь по островам. Посмотрите ребята вперёд, что вы видите на дороге? Ответы детей. Да, это стрелки. Идём по стрелкам, они нам указывают направление (на асфальте нарисованы стрелки указатели).

Вед: Куда же мы попали? И что это такое? Читает. Остров «Гигиены». На столе лежит мешочки. Неожиданно появляются Неряха и Грязнуля (лица испачканы).

Вед:

Кто пришёл в нежданный час?

Путешествие у нас. Мы гостей не ожидали.

Посмотрите, что за вид. Он о чём-то говорит.

Кто такие? Отвечайте! Праздник нам не нарушайте.

Грязнуля:

Разве вы нас не узнали?

Не люблю я, детки, мыться. С мылом, щёткой не дружу.

Вот поэтому, ребята,

Вечно грязная хожу.

И сейчас не потому ли назовут меня (Грязнулей)

Неряха:

Расскажу, я не тая,

Быть чистюлей, аккуратной — очень тяжко для меня.

И не знаю, почему. Вещи всюду я бросаю,

И найти их не могу. Что схвачу, в том и бегу.

Где штаны? А где рубаха? Я не знаю. Я (Неряха)

Вед: Зачем вы к нам пришли?

Грязнуля: Мы думаем, что здесь найдём себе друзей.

Неряха: Наверняка, среди этих ребят много грязнуль и нерях.

Вед: С вами нам, не по дороге. Уносите, скорее, ноги! Не найдёте среди нас Вы друзей себе сейчас!

Грязнуля и Неряха: Не прогоняйте нас, пожалуйста!

Вед: Ребята, а может, мы возьмём их с собой в страну «Неболейка», и они станут чистыми, аккуратными? Дети: Да!

Вед: (обращается к Грязнуле и Неряхе) : Хотите с нами отправиться в страну «Неболейка»?

Грязнуля: Интересно. Что это за страна такая?

Неряха: А там живёт страшный Мойдодыр?

Вед: Бояться нечего. Ребята вам помогут.

Грязнуля и Неряха: Согласны.

Вед: Подходите ближе Грязнуля и Неряха вместе будем мы играть. Выбирайте себе мешочки. На столе лежит «Волшебный мешочек» и «Мешочек с загадками» герои по очереди проводят игры.

Грязнуля: Слушайте внимательно задание. Я буду подходить к вам с мешком, а вы, должны на ощупь угадать предмет, который спрятан в мешке. Рассказать, для чего он предназначен и как ими пользоваться (Неряха выбирает детей, которые будут тянуть предметы: мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка).

Неряха: Хорошо у вас получается. А теперь угадайте моё задание. Герой достает по одной карточке из мешка, с одной стороны картинка, а с другой загадка. Зачитывает загадку, когда дети отгадывают, Неряха показывает картинку.

Ускользает, как живое, Хожу-брожу не по лесам,

Но не выпущу его я. А по усам, по волосам.

Белой пеной пенится, И зубы у меня длинней,

Руки мыть не ленится. Чем у волков, у медведей.

(Мыло) (Расческа)

Пластмассовая спинка, И сияет, и блестит,

Жесткая щетинка, Никому оно не льстит,

С зубной пастой дружит, А любому правду скажет –

Нам усердно служит. Все как есть ему покажет.

(Зубная щетка) (Зеркало)

Вытираю я, стараюсь, Хвостик из кости,

После ванной паренька. На спинке – щетинка.

Все намокло, все измялось – Эта вещь поможет нам

Нет сухого уголка. Чистить брюки и кафтан.

(Полотенце) (Щетка)

Мною можно умываться.

Я умею проливаться.

В кранах я живу всегда.

Ну, конечно, я

(Вода)

Вед: Молодцы, вы отгадали загадки, а наши Неряха и Грязнуля познакомились с мылом и водой! Научим их умываться? Ответы детей. Да. Смотрите на меня и все движения повторяйте.

Самомассаж

Лобик моем гладко-гладко? Щечки моем, чтоб алели? Ушки моем, чтоб блестели? (круговыми движениями ладоней рук потереть). Ручки моем чисто-чисто? (трут рукой об руку). Все помыли? Посмотрите на себя и соседа рядышком? (смотрят друг на друга) Аккуратные теперь! Открыта к здоровью дверь! Герои в это время вытирают лицо влажной салфеткой. Посмотрите на Грязнулю и Неряху, какие они стали чистые и аккуратные. Но, что бы нам было веселей, разминку сделаем скорей.

Ритмическая разминка «Мы ногами, мы руками»

Мы ногами топаем топ-топ, (топают ногами)

Мы руками хлопаем хлоп-хлоп, (хлопают руками)

Мы глазами миг-миг, (мигают глазами)

Мы плечами чик-чик. (поднимают поочередно плечи)

Влево - раз, вправо - два, (наклоны в лево и в право)

Покружись вокруг себя, (поворот вокруг себя)

Раз – присели. Два – привстали. (приседают, руки на поясе)

Руки кверху все подняли, (поднимаются, руки на поясе)

Мы ладошками махаем. (махают раскрытыми ладонями)

Сели – встали, сели – встали. (приседают, встают, руки на поясе)

Неваляшкой, словно стали. (легкое покачивание тела в стороны)

Руки к поясу прижали (руки на поясе)

И подскоки делать стали. (колени вверх поднимать в прыжке)

А потом пустились вскачь (прыжки на месте, руки на поясе)

Будто мой весёлый мяч

Идем дальше по направлению стрелок.

Вед: Мы припиши на остров «Здоровейка». Здесь вам надо показать вашу ловкость и командный дух. Неряха и Грязнуля выбирают две команды по 9-ть человек и ставят их в две колонны напротив пирамидок.

«Разобрать пирамиду» (средняя группа)

По команде первый участник бежит, снимает кольцо с пирамиды, кладет кольцо в ведро, возвращается в конец колонны, а следующий игрок бежит. Выигрывает та команда, которая быстрее остальных разберёт пирамиду.

Вед: Герои в это время готовят атрибуты к эстафете (обручи, корзинки, овощи и фрукты). Вы молодцы. Так держать! Я открою вам секрет: чтобы быть здоровыми, сильными, бороться с микробами и не поддаваться болезням, нужно кушать витамины. Витамины помогают укрепить иммунитет и бороться с вирусами и микробами. Как вы думаете, в чем больше всего содержится витаминов? Ответы детей. Правильно в овощах и фруктах. Сейчас мы и поиграем. Две команды по 10-ть человек встают в колонны друг за другом.

Эстафета «Витамины» (средняя и старшая группы)

У каждой команды по одной корзине. По команде, первый участник бежит с корзинкой к обручу и берёт один предмет и кладёт его в корзинку, бежит обратно и передаёт другому участнику, который продолжает эстафету, а сам встает в конец колонны. Выигрывает та команда, которая быстрей соберёт фрукты и овощи в корзинку.

Вед: Молодцы! Не забудем никогда. Для здоровья нам нужна, витаминная еда! Наше путешествие продолжается! Готовы идти дальше! Ответы детей. Да.

Грязнуля: (хитрым голосом) Погодите, погодите не спешите. Вот вы говорили, что для здоровья необходимо правильно питаться. А что это значит?

Неряха: Я, я. Можно я. (тянет руку, как в школе) Я знаю, это – кола и шоколад.

Грязнуля: (крутит у виска) Ты, что! Нет, это чипсы и мармелад.

Вед: Ребята вы согласны? Здоровая эта еда? Выяснить это нам поможет игра «Раскопки. Полезности и вредности» Проходим на песочные острова. Проводят Неряха и Грязнуха.

«Раскопки. Полезности и вредности» (играют все)

Грязнуля: Играют все. В коробках мини-песочницах, закопаны картинки полезной еды и вредной. Вам нужно с помощью рук откапать и отсортировать еду в ведра. В синее полезную, а вредную в красное. А мы с Неряхой проверим, как вы справились. Дети подходят к песочницам и раскапывают песок.

Вед: Наше путешествие подходит к концу. Ну что, Грязнуля и Неряха, понравилось вам наше путешествие? Что нового вы узнали? Ну что, дети, остаёмся жить в стране Неболейка? Ответы детей.

Я вижу ваши задорные улыбки и радостные лица. Это очень важно! Хорошее настроение залог здоровья. Хмурый, сердитый и раздражительный человек легко привлекает болезни. А хорошее настроение и улыбка – защищает нас от болезней. Давайте же чаще дарить друг другу улыбки. К завершению потанцуем все дружно.

Произвольная разминка-танец «Солнце, воздух и вода!»

Копылова Екатерина Сергеевна

педагог-психолог

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе Воспитатель: Швидко Галина Юрьевна Интеграция.

Конспект НОД «Путешествие в город «Неболейка» Интеграция областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие в страну Неболейка» Тема «Путешествие в страну Неболейка» Цель: Расширять представления о ЗОЖ, развивать интерес к окружающему миру. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по здоровьесбережению в средней группе «Путешествие в страну «Неболейка» Конспект занятия по здоровьесбережению в средней группе Тема: Путешествие в страну «Неболейка» Цель: формирование у детей представлений.

Проект по формированию основ здорового образа жизни «Неболейка!»Проект по формированию основ здорового образа жизни «Неболейка!» Информационная карта проекта Полное название проекта: «Формирование основ здорового образа жизни». Автор проекта: воспитатель первой квалификационной.

Путешествие в страну Математики Реализация содержания программы в образовательных областях: 1. Познавательное развитие; 2. Речевое развитие; 3. Социально-коммуникативное:.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну Неболейка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №18 Раменский муниципальный район Московская область.

Путешествие в страну здоровья Путешествие в страну здоровья Цель: Создание положительных эмоций у детей, активизация двигательной деятельности. Задачи: — закреплять навыки.

Сценарий спортивного праздника «Путешествие в страну Неболейка» для детей средней группы. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.

Театрализованная сказка о ЗОЖ в младшей группе «Доктор Неболейка»Театрализованная сказка о ЗОЖ в младшей группе «Доктор Неболейка» В стране Здоровья живет доктор Неболейка. И вот однажды с ним произошла одна история. На прием к доктору Неболейке пришел Зайка. - Доктор.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Путешествие в страну «Неболейка»
Опубликовано: 5 июля 2017 в 06:29
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Путешествие в страну «Неболейка»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Копылова (УИ 806462) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД