Папки-передвижки

Рабочая программа 2016–2017 г. средняя группа

Екатерина Иванова
Рабочая программа 2016–2017 г. средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное тематическое планирование работы по формированию у детей элементарных математических представлений.

Месяц Неделя

(№ занятий) Тема ООД

(литература)

сентябрь 1 неделя

Вот какие мы большие!

СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ

Учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые. Новикова В. П.

2 неделя

Друзья спорта ЧИСЛО 2

Учить считать до 2, пользоваться цифрами 1 и 2; сравнивать две группы предметов, устанавливая соотношения: больше — меньше, поровну;. Новикова В. П.

3 неделя

Публикация «Рабочая программа 2016–2017 г, средняя группа» размещена в разделах

Люблю тебя родной Воронеж ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ

Учить ориентироваться в пространстве: наверху, внизу, над, под; различать лево и право; упражнять в счете в пределах 2, различать и называть цифры 1 и 2.

4 неделя

Кладовая природы ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ

Развивать умение ориентироваться в пространстве; формировать представление о том, чего у каждого человека по два и по одному; учить различать части суток: утро—вечер, день—ночь; называть предметы квадратной и круглой формы.

октябрь 1 неделя

Волшебный мир слов (краски осени). ЧИСЛО 3

Познакомить с образованием числа 3 и соответствующей цифрой; учить называть числительные от 1 до 3; считать и раскладывать предметы правой рукой слева направо; упражнять в ориентировке в пространстве.

2 неделя

Родная страна СРАВНЕНИЕ ПО ВЫСОТЕ

Упражнять в счете в пределах трех; учить сравнивать предметы по высоте, отражать в речи результат сравнения; составлять предмет из трех равнобедренных треугольников; находить в окружении одинаковые по высоте предметы.

3 неделя

В здоровом теле здоровый дух… ТРЕУГОЛЬНИК

Закрепить название геометрических фигур; учить находить предметы такой формы; составлять домик из четырех треугольников, сделанных из квадрата

4 неделя

Предметный мир вокруг нас (безопасность) КУБ, ШАР

Познакомить с геометрическими телами — кубом и ша-ром; учить обследовать их осязательно-двигательным способом

ноябрь 1 неделя

Музыкальная гостиная КВАДРАТ

Учить составлять квадрат из счетных палочек; называть предметы квадратной формы

2 неделя

Праздники и важные события ЧИСЛО 4

Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4; учить порядковому счету (до 4); соотносить числительное с каждым из предметов

3 неделя

В кругу друзей (день толерантности16.11.) ПРЯМОУГОЛЬНИК

Познакомить детей с прямоугольником, учить различать квадрат и прямоугольник

4 неделя

Спортивная игротека ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Закреплять представления о геометрических фигурах

декабрь 1 неделя

Зимняя сказка. ПРЯМОУГОЛЬНИК (продолжение)

Продолжать учить из счетных палочек делать прямоугольник, находить и называть в окружении предметы прямоугольной формы

2 неделя

Наши добрые дела. Уроки вежливости и этикета СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 4

Упражнять в счете в пределах четырех: учить соотносить числительное с существительным

3 неделя

Готовимся к новогоднему празднику. Зимние чудеса. СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 4 (закрепление)

Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов, упражнять в счете в пределах 4, различать количественный и порядковый счет в пределах 4

4 неделя

Да здравствует спорт СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ВЫСОТЕ

Учить сравнивать предметы по высоте, устанавливать равенство между двумя группами предметов

январь 1 неделя

Неделя познания, или Чудеса в решете ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учить классифицировать фигуры по разным признакам: цвету, величине, форме

2 неделя

Народная культура и традиции ЧИСЛО 5

Познакомить с образованием числа 5 и цифрой 5

3 неделя

Такие разные звуки. СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 5

Упражнять в счете в пределах пяти; укреплять знание цифр от 1 до 5, умение соотносить количество с цифрой

февраль 1 неделя

Семья и семейные традиции ИЗМЕРЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ

Учить сравнивать два предмета с помощью условной мерки

2 неделя

Папа, мама, я – спортивная семья ИЗМЕРЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ (продолжение)

Продолжать учить сравнивать предметы с помощью условной мерки

3 неделя

Мир предметов, техники, механизмов. изобретений СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ВЫСОТЕ

Упражнять в сравнении предметов по высоте с помощью условной мерки и обозначении словами результата сравнения (выше, ниже)

4 неделя

Декоративно – прикладное искусство. СЧЕТ ВПРЕДЕЛАХ 5 (продолжение)

Упражнять в счете в пределах 5; продолжать учить различать количественный счет и порядковый счет

март 1 неделя

Где прячется буква ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ

Продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве, правильно определяя направление. Новикова В. П.

2 неделя

Весна – красна ВЕЛИЧИНА

Упражнять в сравнении предметов по величине и учить отражать в речи этот признак

3 неделя

Если хочешь быть, здоров…. ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ

Закрепить представления о времени суток, учить правильно употреблять слова «сегодня», «завтра», «вчера»

4 неделя

Путешествие по странам и континентам ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учить различать и называть следующие геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник

апрель 1 неделя

Школа вежливых наук СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ВЕЛИЧИНЕ

Учить сравнивать предметы по величине, раскладывая их в определенной последовательности — от самого большого до самого маленького.

2 неделя

Космические просторы ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА

Закреплять знания цифр в пределах 5, на конкретном примере раскрыть понятия «быстро—медленно».

3 неделя

В мере спортивных соревнований Колесникова Е. В. Математика для детей 4-5 лет Методическое пособие Занятие 29 стр73

Закреплять знания о цифрах от 1 до 5; ориентироваться на листе бумаги

4 неделя

Что будет если… Опыты и эксперименты. Колесникова Е. В. Математика для детей 4-5 лет Методическое пособие Занятие 30 стр 75

Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов.

май 1 неделя

Город мастеров Колесникова Е. В. Математика для детей 4-5 лет Методическое пособие Занятие 31 стр76

Продолжать учить решать логическую задачу на основе зрительного восприятия.

2 неделя

Неделя вопросов и ответов Колесникова Е. В. Математика для детей 4-5 лет Методическое пособие Занятие 32 стр78

Закреплять умение понимать отношения между числами.

Перспективное тематическое планирование работы по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой

Месяц Неделя

(№ занятий) Тема ООД

(литература)

сентябрь 1 неделя

Вот какие мы большие! Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет Занятие 1, стр. 106 Учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида

2 неделя

Друзья спорта Ушакова О. С. Ознакомление дошкольников с литературой с. 72

Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой»

3 неделя

Люблю тебя родной Воронеж Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет

Занятие 2, стр. 110

Учить составлять рассказы по картине совместно с воспитателем.

4 неделя

Кладовая природы Ушакова О. С. Ознакомление дошкольников с литературой с. 76

Рассказ Е. Чарушина «Про зайчат»

октябрь 1 неделя

Волшебный мир слов (краски осени). Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет

Занятие 3, стр. 112

Учить при описании игрушки называть ее признаки, действия, связывать между собой предложения

2 неделя

Родная страна Ушакова О. С. Ознакомление дошкольников с литературой с. 74

Ознакомление с малыми фольклорными формами

3 неделя

В здоровом теле здоровый дух… Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет Занятие 6, стр. 120 Учить пересказывать короткую сказку.

4 неделя

Предметный мир вокруг нас (безопасность) Ушакова О. С. Ознакомление дошкольников с литературой с. 73

Русская народная сказка «Гуси лебеди»

ноябрь 1 неделя

Музыкальная гостиная Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет Занятие 7, стр. 122 Формировать навыки диалогической речи, учить самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них.

2 неделя

Праздники и важные события Ушакова О. С. Ознакомление дошкольников с литературой с. 77

Веселые стихотворения

3 неделя

В кругу друзей (день толерантности16.11.) Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет Занятие 12, стр. 134 Учить описывать и сравнивать игрушки: правильно называть наиболее характерные признаки.

4 неделя

Спортивная игротека Ушакова О. С. Ознакомление дошкольников с литературой с. 85 Продолжение ознакомления с малыми фольклорными формами

декабрь 1 неделя

Зимняя сказка. Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет Занятие 13, стр. 137 Учить давать описания зимней одежде.

2 неделя

Наши добрые дела. Уроки вежливости и этикета Ушакова О. С. Ознакомление дошкольников с литературой с. 81

Стихотворения о зиме

3 неделя

Готовимся к новогоднему празднику. Зимние чудеса. Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет

Занятие 16, стр. 144

Учить составлять небольшой (2-3 предложения) рассказ, отражающий содержание картины

4 неделя

Да здравствует спорт Ушакова О. С. Ознакомление дошкольников с литературой с. 84

Русская народная сказка «Зимовье зверей»

январь 1 неделя

Неделя познания, или Чудеса в решете Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет

Занятие 18, стр. 149

Учить составлять описания друг друга внешнего вида.

2 неделя

Народная культура и традиции Ушакова О. С. Ознакомление дошкольников с литературой с. 86

Русская народная сказка «Жихарка»

3 неделя

Такие разные звуки. Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет Занятие 20, стр. 152 Учить пересказывать рассказ

февраль 1 неделя

Семья и семейные традиции Ушакова О. С. Ознакомление дошкольников с литературой с. 95

Стихотворение И. Сурикова «Зима»

2 неделя

Папа, мама, я – спортивная семья Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет

Занятие 21, стр. 152

Учить составлять описание предмета.

3 неделя

Мир предметов, техники, механизмов. изобретений Ушакова О. С. Ознакомление дошкольников с литературой с. 89

Русская народная сказка «У страха глаза велики»

4 неделя

Декоративно – прикладное искусство. Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет

Занятие 22, стр. 154

Учить составлять описание предметов посуды и рассказа на заданную тему.

март 1 неделя

Где прячется буква Ушакова О. С. Ознакомление дошкольников с литературой с. 87 Стихотворения о весне

2 неделя

Весна – красна Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет Занятие 26, стр. 162 Учить пересказывать рассказ

3 неделя

Если хочешь быть, здоров…. Ушакова О. С. Ознакомление дошкольников с литературой с. 90 Русская народная сказка в обработке О. Капицы «Лисичка-сестричка и серый волк»

4 неделя

Путешествие по странам и континентам Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет

Занятие 23, стр. 156

Учить составлять описание по картинке, называя объект, его свойства, признаки, действия.

апрель 1 неделя

Школа вежливых наук Ушакова О. С. Ознакомление дошкольников с литературой с. 94

Рассказ Н. Носова «Живая шляпа»

2 неделя

Космические просторы Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет

Занятие 27, стр. 164

Продолжать учить составление описания предмета.

3 неделя

В мере спортивных соревнований Ушакова О. С. Ознакомление дошкольников с литературой с. 98 Русская народная сказка в обработке А. Толстого «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

4 неделя

Что будет если… Опыты и эксперименты. Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет

Занятие 29, стр. 170

Учить составлять описание сказочных героев.

май 1 неделя

Город мастеров Ушакова О. С. Ознакомление дошкольников с литературой с. 99 Рассказ Е. Чарушина «Воробей»

2 неделя

Неделя вопросов и ответов Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет Занятие 31, стр. 174 Закреплять умение составлять описание предмета, рассказывать о его внешнем виде

Перспективное тематическое планирование работы по формированию целостной картины мира и познавательно-исследовательской деятельности

Месяц Неделя

(№ занятий) Тема ООД

(литература)

сентябрь 1 неделя

Вот какие мы большие! ФЦКМ «Кто работает в детском саду». Дать представление о профессиях детского сада, воспитывать уважение к труду взрослых.

2 неделя

Друзья спорта «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем» Закреплять представление детей об органах чувств, их назначении

Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста

3 неделя

Люблю тебя родной Воронеж ФЦКМ «Мой город» Продолжать закреплять знания детей о названии родного города, знакомить с его достопримечательностями.

4 неделя

Кладовая природы «Волшебная водица» Закрепить с детьми свойства воды. Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста

октябрь 1 неделя

Волшебный мир слов (краски осени). «Дары осени» Закрепить знания об овощах, фруктах и грибах (внешний вид, вкус). Учить определять овощи на ощупь. Закрепить знание названий овощей. Уточнить представление о пользе овощей и фруктов для здоровья.

2 неделя

Родная страна ФЦКМ «Моя страна» Воспитание патриотических чувств.

3 неделя

В здоровом теле здоровый дух… «Здоровая пища». Цель: закрепить знания детей о продуктах питания и их значении для человека, о понятиях «питательные вещества»,«здоровое питание».

4 неделя

Предметный мир вокруг нас (безопасность) ФЦКМ «Предметы, облегчающие труд человека в быту» Рассказать детям о значимости предметов домашнего обихода.

ноябрь 1 неделя

Музыкальная гостиная «Домашние животные» Познакомить с особенностями поведения домашних животных (коза, овца, домашние птицы); рассказать как человек заботится о них. Закрепить знание названий детенышей домашних животных. Упражнять в произнесении звукоподражания с разной высотой голоса.

2 неделя

Праздники и важные события ФЦКМ «Осенние посиделки». Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни в зимнее время года. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду»Стр. 38.

3 неделя

В кругу друзей (день толерантности16.11.) Опыт: «Делаем мыльные пузыри» Познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей. Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста

4 неделя

Спортивная игротека ФЦКМ «Дикие животные» Дать представление о жизни диких животных зимой. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» Стр. 41.

декабрь 1 неделя

Зимняя сказка. «Разноцветные шарики» Путем смешивания основных цветов получить новые оттенки. Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста

2 неделя

Наши добрые дела. Уроки вежливости и этикета ФЦКМ «Стайка снегирей на ветках рябины». Расширять представления о многообразии птиц. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду Стр. 48

3 неделя

Готовимся к новогоднему празднику. Зимние чудеса. Опыт: «Изготовление цветных льдинок» Познакомить с двумя агрегатными состояниями воды – жидким и твердым Дыбина О. В. Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников с. 28

4 неделя

Да здравствует спорт ФЦКМ «Новый год у ворот». Познакомить с обычаями празднования Нового года в России и других странах.

январь 1 неделя

Неделя познания, или Чудеса в решете «Волшебный луч», «Тень» Определить принадлежность источников света к природному или рукотворному миру

Дыбина О. В. Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников с. 35-37

2 неделя

Народная культура и традиции ФЦКМ «Русская народная игрушка» Приобщать детей к русскому народному творчеству.

3 неделя

Такие разные звуки. «Почему все звучит?» Подвести детей к пониманию причин возникновения звука. Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста

февраль 1 неделя

Семья и семейные традиции ФЦКМ «Семейные традиции» Расширить представление о семье. Формировать представление о семейных традициях Комплексные занятия по программе под редакцией Вераксы Н. Е., Васильевой М. А., Комаровой Т. С. Стр. 39

2 неделя

Папа, мама, я – спортивная семья «Взаимодействие воды и снега» Познакомить детей с двумя агрегатными состояниями воды (жидким и твердым) Дыбина О. В. Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошк с. 29

3 неделя

Мир предметов, техники, механизмов. изобретений ФЦКМ «Нам на улице не страшно» Расширять представления об элементарных правилах поведения на улице, правилах дорожного движения, сигналах светофора. Упражнять в действиях пешеходов и водителей на сигналы светофора

4 неделя

Декоративно – прикладное искусство. «Незнайкин клад» Закреплять знание детей о свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы Дыбина О. В. Из чего сделаны предметы с. 30.

март 1 неделя

Где прячется буква Опыт: «Что отражается в зеркале?» Познакомить с понятием отражение, найти предметы, способные отражать. Дыбина О. В. Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников с. 28

2 неделя

Весна – красна ФЦКМ «Весенние радости». Расширить представление детей о характерных признаках весны, образе жизни лесных обитателей (птиц, насекомых, первых весенних цветов).

3 неделя

Если хочешь быть, здоров…. «Домики для камешков» Учить классифицировать камни по форме, размеру, цвету, особенностям поверхности Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста с. 16

4 неделя

Путешествие по странам и континентам «Воздух есть везде». Формировать представления о свойствах воздуха путем экспериментирования, подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас.

апрель 1 неделя

Школа вежливых наук ФЦКМ Урок вежливости "Пойдем и найдем волшебные слова". Обратить внимание детей на то, что многие слова являются волшебными; возбудить интерес детей раскрыть знание слов, их применение.

2 неделя

Космические просторы «Дорога в космос» Познакомить детей с глобусом, с понятием земля-планета, космический корабль, ракета, космонавт.

3 неделя

В мере спортивных соревнований ФЦКМ «Мир комнатных растений». Расширять представления о комнатных растениях: их пользе и строении. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» Стр. 57.

4 неделя

Что будет если… Опыты и эксперименты. Опыт: «Тепло-холодно». Наблюдение за образованием почек и распусканием листьев на ветке, помещенной в группу. Дыбина О. В. Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников с. 21

май 1 неделя

Город мастеров ФЦКМ «Город мастеров». Создавать условия для расширения представлений детей о профессиях.

2 неделя

Неделя вопросов и ответов «Скоро лето» Уточнить представление о наступающем лете. Активизировать знания об опасных ситуациях, которые могут произойти в быту и на природе, и путях их предотвращения.

Публикации по теме:

«Музыкальная мозаика». Рабочая программа по художественно-эстетическому воспитанию (музыка). Часть 2. Средняя группа Пояснительная записка В рабочей программе «Музыкальная мозаика» определены ценностно- целевые ориентиры, задачи, основные направления, условия.

Программа по развитию сенсорного восприятия детей раннего дошкольного возраста «Учимся, играя» на 2016–2017 уч. год Паспорт программы. Продолжительность программы: сентябрь – май. Тип программы: познавательно – игровой. Участники: дети ясельной группы,.

Рабочая программа на подготовительную к школе логопедическую группу (6–7 лет) на 2016–2017 учебный год 1. Целевой раздел1.1. Пояснительная записка. Рабочая программа коррекционно-логопедической работы в логопедической группе подготовительного.

Рабочая программа на смешанную группу (ОНР) (5–7 лет) на 2015–2016 учебный год I. Целевой раздел1. Пояснительная записка Рабочая программа по развитию детей в смешанной группе ОНР разработана с учётом в соответствии.

Рабочая программа «Радуга» для детей от 5 до 6 лет на 2016–2017 учебный год РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Радуга» (от 5 – до 6 лет) НА 2016 - 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД Воспитатель: Масленникова Анастасия Николаевна (срок реализации.

Рабочая программа по «Охране окружающего мира». на 2016–2020 г. Пояснительная записка Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (.

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей 4–5 лет с нарушением зрения 2016–2017 учебный год РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-дефектолога для детей 4-5 лет с нарушением зрения 1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Программа разработана.

Рабочая программа воспитателя на среднюю группу на 2015–2016 учебный год (4–5 лет) №13 Содержание 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1. Пояснительная записка 1.1.1. Цели и задачи реализации Программы 1.1.2. Принципы и подходы.

Рабочая программа воспитателя для подготовительной группы на 2016–2017 учебный год Содержание 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1. Пояснительная записка 1.1.1. Цели и задачи реализации Программы 1.1.2. Принципы и подходы к формированию.

Рабочая учебная программа (средняя группа) Рабочая учебная программа (средняя группа) Разработали: Погодина Н. В., Воронина И. В. Содержание рабочей программы Паспорт программы I. Целевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа 2016–2017 г. средняя группа
Опубликовано: 2 апреля 2017 в 12:14
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа 2016–2017 г. средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Иванова (УИ 388796) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД