Приложение МААМ

Конспект НОД по экологии и ФЭМП в средней группе с использованием ИКТ «Дикие животные»

Марина Самсонова
Конспект НОД по экологии и ФЭМП в средней группе с использованием ИКТ «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект нод по экологии и фэмп в средней группе с использованием икт «дикие животные»

Программное содержание (задачи) :

обучающие: расширять у детей представление о диких животных (лиса, медведь, заяц, белка, их образе жизни; закрепить счет в пределах 5, представления: длиннее, короче;

развивающие: развивать познавательный интерес ко всему живому; развивать память, логическое мышление, коммуникативные способности;

Публикация «Конспект НОД по экологии и ФЭМП в средней группе с использованием ИКТ „Дикие животные“» размещена в разделах

воспитательные: воспитывать эмоциональное и бережное отношение к животным.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».

Методы и приемы: игровой, словесный, наглядный.

Средства ИКТ : презентация, проектор, экран.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с картинками диких животных, просмотр видеоролика о жизни животных, чтение художественной литературы и стихов, разгадывание загадок.

Материал и оборудование: картинки с дикими животными; картинки, на которых изображен корм животных и их жилища; полоски бумаги разной длины, но одинаковой ширины; карточки с цифрами от 1 до 5.

Ход

Слайд 1

1. Все животные разные.

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, пожалуйста, на картинки, какие животные изображены на них? (Ответы детей).

Слайд 2

— Правильно! Это медведь, заяц, лиса и белка. Они нарисованы с детенышами: у медведицы – медвежата, у лисы – лисята, у белки – бельчата, у зайчихи – зайчата.

— А как вы догадались, что это медведица и медвежата? (Ответы детей).

— Посмотрите, какой формы у них уши? (Ответы детей).

— А как вы узнали, что это зайчиха с зайчатами? (Ответы детей).

— Что можно сказать о хвосте зайца? (Ответы детей).

— А белку с лисой вы не спутаете? Чем они отличаются? (Ответы детей).

— Как вы думаете, белка и заяц ходят или прыгают? (Ответы детей).

— Чем же их лапы отличаются от лап других зверей? Посмотрите внимательно на картинки и скажите, чем передние лапы отличаются от задних? Они одинаковые или разные? (Ответы детей).

Слайд 3

Лапы разные: задние длиннее, передние короче. Их можно сравнить с помощью полосок. (Дети измеряют передние и задние лапы у бельчат и зайчат с помощью полосок бумаги).

— Посмотрите внимательно на животных и найдите, каких частей тела у них по две, по четыре, по одной. (Воспитатель показывает карточки с цифрами, а дети называют: 2 уха, 4 лапы, 1 голова).

— Мы с вами определили, чем отличаются лиса, заяц, медведь, белка.

2. Жизнь животных.

Воспитатель: — Где живут медведь, белка, лиса, заяц? (Они живут в лесу).

Слайд 4

— Чем питаются белки? (Орешками, шишками, грибами, ягодами). Покажите на картинке.

Слайд 5

— А чем питается заяц? Найдите его любимый корм на картинке. (Дети находят веточки, траву, кустики).

— Медведь — большой зверь. Он больше многих других. Ему надо много разного корма. Найдите его на картинках. (Дети находят рыбу, ягоды, мед).

— Что любит есть лиса? (Курицу, утку, гусей). Покажите на картинках.

Слайд 6

3. Дидактическая игра «Найди и назови лишнюю картинку».

Дети рассматривают картинки и называют лишнюю, показывают только те, на которых изображены дикие животные. Называют их, и рассказывают о них в двух, трё х предложениях: внешний вид и чем питаются.

4. Пальчиковая гимнастика.

Сидит белка на тележке,

(Хлопки ладонями и удары кулачками друг о друга попеременно)

Продает она орешки.

Лисичке-сестричке,

(Загибают по одному пальчику)

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Кому в платок,

(Ритмичные хлопки ладонями и удары кулачками)

Кому в зобок,

Кому в лапочку.

Слайд 7

5. Дидактическая игра «Отгадай по описанию».

Дети находят животное по описанию и называют его.

Воспитатель: — Ребята, сегодня мы с вами познакомились с дикими животными, узнали много нового и интересного об их образе жизни.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Дикие животные» в средней группе Конспект НОД «Дикие животные» Цель: расширение представлений детей о диких животных. Задачи: - углубить знания детей об особенностях внешнего.

Конспект НОД для детей средней группы по развитию речи с использованием ИКТ «Дикие животные» Организационный момент: - Здравствуйте, ребята! Я вам сейчас загадаю загадку. Когда вы ее отгадаете, узнаете, кто к вам придет на занятие.

Конспект НОД «Дикие животные» в соответствии с ФГОС в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Черемшанский детский сад № 2 «Березка» Конспект НОД по формированию.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей разновозрастной группе по теме «Дикие животные» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Дикие животные» Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Дикие животные» Программное содержание: Расширять и уточнять знания о жизни диких животных,.

Конспект ООД в средней группе «Домашние животные. Кошка» (с использованием ИКТ) Задачи: - закреплять названия домашних животных (кошка, собака, коза, корова, и т. д.). - развивать речь детей, умение слушать воспитателя,.

Конспект и презентация занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе Беня Любовь Викторовна Конспект занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе Программное содержание: 1. Совершенствовать умение.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Дикие животные» Цель: формировать и обобщать знания детей о жизни диких животных. Задачи: Образовательные : -расширять и уточнять знания детей о жизни диких.

Конспект НОД в средней группе «Дикие животные» «Дикие животные» Программные задачи: Закреплять знания о диких животных, их детёнышах. Уточнить части тела, жилища. Формировать умение образовывать.

Дикие животные. Занятие в первой младшей группе с использованием ИКТ «Путешествие по зимнему лесу» Занятие в первой младшей группе с использованием ИКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСУ» (На тему «Дикие животные») Задачи: • Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по экологии и ФЭМП в средней группе с использованием ИКТ «Дикие животные»
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 13:21
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по экологии и ФЭМП в средней группе с использованием ИКТ «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Самсонова (УИ 251296) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД