Рабочая программа кружка «Игровой английский»

Татьяна Матвеева
Рабочая программа кружка «Игровой английский»

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

- примерной программы «Английский язык для малышей» Авторы: Шишкова И. А., Вербовская М. Е. под редакцией Н. А. Бонк. – М.: ЗАО.: «РОСМЭН-ПРЕСС», 2006;

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Предмет «Английский язык» - это дидактически отработанная система знаний, умений и навыков, с помощью которых учащиеся должны овладеть начальным уровнем знания английского языка, научиться употреблять в речи общепринятые выражения, получить запас ярких впечатлений от общения на иностранном языке.

На данном уровне обучения малыши знакомятся с основами языка, приобретают элементарные навыки разговорной речи, накапливают основной запас слов по различным темам, предусмотренным программой обучения детей английскому языку (животные, цвета, игрушки, части тела, фрукты, овощи, одежда, и знакомятся с простейшими основами грамматики английского языка. Начинается процесс ознакомления с английским алфавитом и обучение детей чтению транскрипции на английском языке

Цель программы:

ознакомление и обучение начальному уровню знания иностранного языка, эмоциональное развитие ребенка, воспитанию его интереса к изучению иностранного языка, развитию коммуникативных навыков.

Задачи программы:

• Учить детей воспринимать английскую речь на слух, освоить разговорные навыки. Основные темы: знакомство, еда, домашние и дикие животные, игрушки, времена года, семья, погода, здоровье.

• Подготовить детей к чтению и письму на английском языке: первое знакомство с алфавитом, буквами и звуками.

• Совершенствовать и закреплять основные языковые навыки.

• Формировать коммуникативные навыки

Возраст детей, участвующих в реализации программы -1 класс.

Срок реализации программы – 1 год

Форма занятий: урок

Продолжительность урока: 30 минут

Занятия проводятся 1 раз в неделю.

Ожидаемые результаты:

- умение говорить и воспринимать речь на слух

- освоение грамматики (начальный уровень)

- понимание различия между языковыми формами

Отчётная форма – открытое мероприятие для родителей

Основные методы обучения:

-объяснение

- рассказ

- беседа

- слушание иностранной речи

- обращение к изобразительным средствам наглядности

- обмен впечатлениями

- говорение на иностранном языке

Техническое оснащение занятий: компьютер, наглядные пособия.

После окончания дети научатся:

Приветствовать, представлять себя, прощаться

Благодарить, задавать и отвечать на вопросы

Считать до 20

Формулировать просьбы и предложения (Let's play)

Узнавать буквы английского алфавита

Дети выучат следующие грамматические конструкции:

Формы глагола to be (am, is, are)

Простейшие примеры множественного числа

Глаголы повелительного наклонения (jump, run, point to) Предлоги over, behind, next to

Pr. Simple

На этом уровне обучения дети продолжают свое знакомство с культурой английского языка, совершенствуют элементарные навыки разговорной речи, расширяют и закрепляют накопленный запас слов и начинают активно использовать полученные знания на практике. Продолжается процесс ознакомления с английским алфавитом и обучение детей чтению на английском языке. Развиваются социальные и культурные навыки посредством: игр по правилам, принятия мнения других детей, умения представлять себя в той или иной роли, изучения культуры других стран.

Содержание.

Знакомство. Приветствие. – 5 часов

«Сказка о язычке»

- вводная беседа, фонетическая игра;

Давайте познакомимся, Веселые гномики, Играем с язычком:

- введение и закрепление новых звуков, букв и структур;

Животные - 5 часов

Играем с животными, Тренируем животных, В гостях у буквы D:

- введение и закрепление новых звуков, букв и структур, разучивание рифмовки, повторение пройденного;

Мои игрушки – 20 часов

Большой и маленький:

- введение и отработка звуков, букв, закрепление пройденного, введение новых слов и команд;

Учимся считать до 5, Едем в деревню, Рифмуем слова, Мой любимый цвет, Волшебные превращения, Готовим артистов к выступлению, Цирковое представление, Весёлый английский! Спрашиваем и отвечаем на вопросы:

- введение и отработка новых звуков, букв, слов и структуры, разучивание рифмовки;

Раскрашиваем животных, Считаем до 10, Прогулка по лесу

- введение и закрепление звуков, букв, слов и структур;

Изучаем части тела, Будьте здоровы:

-введение и отработка новых звуков, букв, слов и структуры, разучивание рифмовки, закрепление материала предыдущих занятий;

Мы – репортёры:

-закрепление пройденного материала, введение новых слов и команд, разучивание песенки;

Игра «Теремок»:

-разучивание рифмовки, введение и закрепление структур, повторение пройденного;

Мое окружение – 4 часа

Где ты живёшь?:

- введение и закрепление нового звука, слов и структур, разучивание рифмовки;

Познакомьтесь с моей семьей, С днём рождения! Погода, Времена года:

-введение и закрепление слов и структур, разучивание песенки;

Для мам и пап – 1 час

Чему мы научились?:

-представление для родителей.

Календарно-тематическое планирование

Тема. Элементы содержания (языковой материал)

фонетика лексика, структуры грамматика, конструкции. Буквы.

Знакомство. Приветствие. – 5 часов

1. «Сказка о язычке» [ d], [t], [n],[ 1], [ s ], [z]. Hello! Hi! Goodbye! I am Kate.

2. Давайте познакомимся. [h], [m], [ I ],[] Hello! Mike. Jane. name Hello! I'm Mike. I'm Jane.

3. Веселые гномики [ air], [eye], [] Hello! Hi! Goodbye! name What's your name? Goodbye!

4. Играем с язычком [w],[t],[ s ],[j] [3][d3], [k]What's your name?That's my name.Буква Аа

5. Играем с язычком [w],[t],[ s ],[j] [3][d3], [k] What's your name? That's my name. Буква Аа

Животные - 5 часов

6. Играем с животными [ b ],[p],[d],[f],[r],[g] Bear, Hare, Dog, Frog I see…Буква, Bb

7. Играем с животными [ b ],[p],[d],[f],[r],[g] Bear, Hare, Dog, Frog I see… Буква, Bb

8. Тренируем животных [ b ],[p][d],[f],[r],[g],[m][] Run! Swim! Fly! Jump!Hop! Stop! Let's play Буква Cc

9. Тренируем животных [ b ] ,[p][d],[f], [r],[g],[m][] Run! Swim! Fly! Jump! Hop! Stop! Let's play Буква Cc

10. В гостях у буквы D [ b ],[p][d],[f], [r],[g],[m] []Bear, Hare, Dog, Frog Who are you?

Буква Dd

Мои игрушки – 20 часов

11 Учимся считать до 5. [э:], [о:], [и], [и:], [ oi ] [ i: ]Boy, girl, cock, doll, pig.Счёт 1-5 Who are you? Буква Ee,Ff

12 Учимся считать до 5. [э:], [о:], [и], [и:], [ oi ] [ i: ]Boy, girl, cock, doll, pig. Счёт 1-5 Who are you? Буква Ee,Ff

13. Едем в деревню [э:], [о:], [и], [и:], [ oi ] [ i: ]Boy, girl, cock, doll, pig.Счёт 1-5 Who are you?I am… Буква Gg

14. Рифмуем слова [] Bat, cat, ball, fox. Счёт 1-5 Pleas show me … БукваHh,Ii

15. Рифмуем слова [] Bat, cat, ball, fox. Счёт 1-5 Pleas show me … БукваHh,Ii

16. Мой любимый цвет. Согласный [J].hat stick clock box red, green, blue, yellow, black Close your eyes! Open your eyes!I can. What is missing? What can you do?Буква Jj,Kk

17. Мой любимый цвет. Согласный [J].hat stick clock box red, green, blue, yellow, black Close your eyes! Open your eyes!I can. What is missing? What can you do? Буква Jj,Kk

18. Раскрашиваем животных [ d ], [ t ], b],[p] red, green, blue, yellow, black, grey, brown Bear is brown

Hare is grey

Dog is black

Frog is green, Буква Ll

19. Считаем до 10 [ d ], [ t ], [ n ],[ 1 ], [ s ], [ z ]. Счёт 1-10 one bat,two cats,four balls,five foxes Буква Mm

20. Прогулка по лесу [w],[t],[ s ],[j] [3][d3], [k] Счёт 1-10. one bat, two hears,four bears, five foxes. Буква Nn

21. Волшебные превращения [ b ],[p][d],[f]. Bear, Hare, Dog, Frog I see…I can…I show… Буква O o

22. Готовим артистов к выступлению [ ai ], [ ei], [] Bat, cat,cock,fox

Let's … Run! Swim! Fly! Jump! Hop! Stop! Буква Pp

23. Цирковое представление [r],[g][m],[] Счёт 1-5 Run! Swim! Fly! Jump! Hop! Stop! Bear can.

Hare can.

Dog can.

Frog can. Буква Qq

24. Весёлый английский! Гласные:[а:], [аu] Саг, star, twig, mouse What's this? Команды:Sleep! Wake up! Draw! Smile! Dance! Stand up! Sit down!It's а. Буква Rr

25. Спрашиваем и отвечаем на вопросы [] [] Hands up! Hands down! Sing! Clap your hands! Is this.? Yes, it is.No, it isn't. Буква Ss. Буква Tt

26. Большой и маленький Согласный [ b ] Гласный [е] hen mat cup spoon big

little Thank you! Буква Uu

27. Изучаем части тела red grey green white blackblue This is. <

That's. Буква Vv

28. Будьте здоровы Гласный [] chair table cow What's this? What's that? Буква Ww

29. Мы - репортёры Rabbit, goose, dish, log, cap Turn around! Show me your left/right hand! Буква Xx

30. игра «Теремок». Счёт 1-20 May I come in?Come in, please!

What can you do? Буква Yy

Мое окружение – 4 часа

31. Где ты живёшь? Согласный[v] one, two, three, four, five, six I live in Moscow. Where do you live?Let's count! Буква Zz

32. Познакомьтесь с моей семьей [г ] Family, father, mother, sister, brother ,take, put I love…

33. С днём рождения! [r], [t], [ i ], [u:] Balloon, kite, ship, drum Happy birthday to you!

34-35. Погода. Времена года. w],[ i ], [n], [l], [ai], [o], [],[q][ spring winter, summer, autumn. What’s the weather like today?

Для мам и пап – 1 час

36. Чему мы научились? Открытый урок для родителей

Публикации по теме:

Рабочая программа кружка «Считалочки-говорушки» Программа учебного предмета «Считалки-говорушки» Срок реализации 1 год Разработчик: Калинина Светлана Владимировна Содержание Пояснительная.

Программа кружка «Весёлый английский» для дошкольников Пояснительная записка Актуальность темы: акцентом для реализации программы «Основы английского языка» послужило запрос родителей на предоставление.

Рабочая программа кружка «Говорушки» Рабочая программа по реализации социально-педагогического направления дошкольного возраста «Говорушки» Статус программы: рабочая программа.

Рабочая программа кружка «Бисеромания» Рабочая программа кружка "Бисеромания" Составитель: воспитатель Петрова Е. П. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Бисероплетение – забытое искусство, в.

Рабочая программа кружка «Очумелые ручки» 1. Пояснительная записка «Истоки творческих способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев». Сухомлинский В. А. Формирование творческой.

Рабочая программа кружка «Пластилиновая фантазия» Сформирована на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.

Рабочая программа кружка «Волшебные краски» http://kozireva.kalinka5.edusite.ru/p53aa1.html Рабочая программа кружка «Волшебные краски» по теме: «Использование нетрадиционных техник.

Рабочая программа оздоровительного кружка «Крепыш» Пояснительная записка На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья детей. И этот факт не может.

Рабочая программа театрального кружка «Драматешка» «Принято» на заседании педагогического совета № 1 МБДОУ детский сад № 344 (протокол № 1 от 28.08.2015 г.) УТВЕРЖДАЮ И. о. заведующего ___О. В.

Рабочая программа «Занимательный английский» Содержание 1. Пояснительная записка….3 2. Актуальность …. ….3 3. Цели и задачи…. 5.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Рабочая программа кружка «Игровой английский»
Опубликовано: 23 января 2018 в 00:02
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Проект «День народного единства»
Продолжительность проекта: Краткосрочный ( 1 неделя) Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители. Актуальность: Патриотическое воспитание...
Неделя безопасности дорожного движения
ПОНЕДЕЛЬНИК: «ДЕНЬ СВЕТОФОРА» Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов....
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и...
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах ( март) Тема. «Самая лучшая мама на...