Лучший педагог года

Рабочая программа образовательных областей в подготовительной группе (6–7 лет)

Светлана Богомазова
Рабочая программа образовательных областей в подготовительной группе (6–7 лет)

Рабочая программа образовательных областей в подготовительной группе (6–7 лет

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»

Утверждаю___ Бурдуковская Л. В.

Заведующий МБДОУ детский сад «Росинка»

Приказ № ___от ___

Принято:

На педагогическом совете

Протокол №___ от ___

Рабочая программа

образовательных областей

в подготовительной группе (6-7 лет)

воспитателя Богомазовой Светланы Викторовны

с. Тарбагатай

Публикация «Рабочая программа образовательных областей в подготовительной группе (6–7 лет)» размещена в разделах

2019г

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ.

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1. Пояснительная записка.

1.1. Цели и задачи реализации рабочей программы…

1.2. Принципы и подходы к реализации программы.

1.3. Значимые характеристики особенностей развития детей подготовительной к школе группы ….

1.4. Возрастные и индивидуальные особенности детей 6-7 лет.

1.5. Планируемые результаты, как ориентиры освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования. Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.

II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ…

2.1. Содержание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка (в пяти образовательных областях).

2.2. Календарно-тематическое планирование….

2.3. Формы, способы, методы и средства реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов. Формы работы по образовательным областям.

2.4. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик

2.4.1. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ.

2.4.2. Региональный компонент.

2.4.3. Преемственность ДОУ и школы.

2.4.4. Взаимодействие с социумом.

2.5. Способы и направления поддержки детской инициативы.

2.6. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с родителями.

III.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.

3.1. Материально- техническое обеспечение Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.

3.2. Режим дня.

3.3. Объем образовательной нагрузки в соответствии с требованиями СанПин.

3.4. Циклограмма НОД.

3.5. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий.

3.6. Организация развивающей предметно-пространственной среды.

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1. Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа разработана на основе «Программы воспитания и обучения детей в детском саду», под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и образовательной программы МБДОУ детский сад «Росинка» - в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста.

Данная Программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации» от 29 12 2012 года № 273 - ФЗ

Приказ Минобразования и науки РФ от 30.08.2013г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»

СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

Приказ Минобразования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования» (ФГОС ДО).

Устав МБДОУ.

Образовательная программа МБДОУ

Направленность Программы: Направленность на развитие личности ребенка. Приоритет Программы — воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего отстаивать его.

Патриотическая направленность Программы. В Программе большое внимание уделяется воспитанию в детях патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения, уверенности в том, что Россия — великая многонациональная страна с героическим прошлым и счастливым будущим.

Направленность на нравственное воспитание, поддержку традиционных ценностей. Воспитание уважения к традиционным ценностям, таким как любовь к родителям, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, пожилым людям; формирование традиционных гендерных представлений; воспитание у детей стремления в своих поступках следовать положительному примеру.

Нацеленность на дальнейшее образование. Программа нацелена на развитие в детях познавательного интереса, стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в школе, институте; понимание того, что всем людям необходимо получать образование. Формирование отношения к образованию как к одной из ведущих жизненных ценностей.

Направленность на сохранение и укрепление здоровья детей. Одной из главных задач, которую ставит Программа перед воспитателями, является забота о сохранении и укреплении здоровья детей, формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитание полезных привычек, в том числе привычки к здоровому питанию, потребности в двигательной активности.

Направленность на учет индивидуальных особенностей ребенка. Программа направлена на обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, что достигается за счет учета индивидуальных особенностей детей как в вопросах организации жизнедеятельности (приближение режима дня к индивидуальным особенностям ребенка и пр., так и в формах и способах взаимодействия с ребенком

(проявление уважения к его индивидуальности, чуткости к его эмоциональным состояниям, поддержка его чувства собственного достоинства и т. д.).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в средней группе образовательных областей «Социализация» и «Познание» Календарно – тематическое планирование образовательных областей «Социализация» и «Познание» в средней группе (НОД «Познавательное», НОД.

Мониторинг достижений детьми планируемых результатов освоения образовательных областей во второй младшей группе Уровень овладения навыками по образовательным областям Во второй младшей группе Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие.

Отчёт о результатах освоения детьми образовательных областей в подготовительной группе детского сада В нашей группе на начало учебного года и конец учебного года было 27 человек, из них 14 девочек и 12 мальчиков. Наши дети посещали 4 кружка.

Фотоотчёт о результатах освоения детьми образовательных областей в старшей группе детского сада В нашей группе на начало учебного года и конец учебного года было 28 человек, из них 15 девочек и 13 мальчиков. Наши дети посещали 4 кружка.

Рабочая программа коррекционно-логопедической работы в подготовительной к школе группе для детей с ТНР (часть 1) .

Рабочая программа коррекционно-логопедической работы в подготовительной к школе группе для детей с ТНР (часть 2) 2.3. Взаимодествие участников образовательного процесса Эффективность коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности.

Рабочая программа коррекционно-логопедической работы в подготовительной к школе группе для детей с ТНР. Часть 3 Второй период (декабрь, январь, февраль) Развитие словаря 1. Формирование внимания к слову, более точному пониманию его значения; умения.

Рабочая программа кружка по нравственно-патриотическому воспитанию «Родничок» в подготовительной к школе группе Рабочая программа кружка по нравственно-патриотическому воспитанию «Родничок» в подготовительной к школе группе №3 на 2017-2018 учебный.

Рабочая программа на 2018–2019 учебный год в подготовительной к школе группе I СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 2.1. Описание образовательной деятельности. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей.

Рабочая программа по работе с родителями «Родители-заместители» в разновозрастной старшей-подготовительной группе Рабочая программа по работе с родителями «Родители-заместители» в разновозрастной старшей- подготовительной группе Подготовила: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа образовательных областей в подготовительной группе (6–7 лет)
Опубликовано: 22 ноября 2019 в 11:33
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД