Получи документы

Рабочая программа организации деятельности воспитателя с детьми 2–3 лет (вторая группа раннего возраста)

Ирина Скляр
Рабочая программа организации деятельности воспитателя с детьми 2–3 лет (вторая группа раннего возраста)

Рабочая программа организации деятельности воспитателя с детьми 2–3 лет (вторая группа раннего возраста)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 6 города Ейска

муниципального образования Ейский район

Принята УТВЕРЖДЕНА

педагогическим советом приказом И. о. заведующего

протокол от 27.08.2021 г. № 4 МБДОУ ДСОВ № 6

г. Ейска МО Ейский район

от 31.08.2021 г. № 125-ОД

___ С. А. Куценко

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Публикация «Рабочая программа организации деятельности воспитателя с детьми 2–3 лет (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах

организации деятельности воспитателя с детьми 2-3 лет, 2-я группа раннего возраста общеразвивающей направленности № 2

срок реализации программы : с 01.09.2021 г. по 31.08.2022 г., одногодичная

разработана на основе основной образовательной программы для детей раннего возраста муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 6 города Ейска муниципального образования Ейский район

разработчики : воспитатели : Максина С. С.,

Скляр И. С.

Ейск, 2021 г.

Содержание Программы

1. Пояснительная записка стр. 3-4

2. Значимые для разработки и реализации Рабочей программы характеристики. стр. 4

3. Система физкультурно – оздоровительной работы. стр. 4 -5

4. Модель недели (циклограмма). стр. 5 - 7

5. Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания. стр. 7

6. Режим дня стр. 8 - 10

7. Организация развивающей предметно-пространственной среды стр. 11- 12

8. Комплексно-тематическое планирование стр. 12 - 14

9. Расписание образовательной деятельности в форме игровых ситуаций. стр. 14

Перспективное планирование (приложения) :

Приложение 1. Перспективное планирование стр. 15 - 59

Приложение 6. План работы с семьями воспитанников. стр. 88 - 93

1. Пояснительная записка

Рабочая программа (далее – Программа) разработана в целях обеспечения разностороннего развития детей в возрасте от 2 до 3 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому. Реализуемая программа строится на принципе личностно–развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми.

Программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

• Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273- ФЗ.

• Приказ Министерства образования и науки России «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» № 1155 от 17.10.2013 г.

• СанПиН 2.3./2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».

• СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

Обязательная часть Программы разработана на основе комплексной образовательной программой для детей раннего возраста «Первые шаги» под редакцией Е. О. Смирновой, Л. Н. Галигузовой, С. Ю. Мещеряковой.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений Программы, разработана на основе :

1. «Технология физического развития детей 1-3 лет» Т. Э. Токаева, Л. М. Бояршинова, Л. Ф. Троегубова. Методическое пособие усиливает двигательную деятельность в образовательной области «Физическое развитие».

3.«Конструирование и художественный труд в детском саду» КуцаковаЛ. В. Программа дополняет образовательную область «Художественно-эстетическое развитие» раздел «игры со строительным материалом»и используется в совместной деятельности воспитателя с детьми во вторую половину дня.

Цель и задачи Программы :

Цель Программы : позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка раннего возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности; обеспечение благоприятной адаптации и формирование первоначального социального опыта на основе удовлетворения жизненных потребностей.

В соответствии с возрастными особенностями детей раннего возраста, в Программе ставятся следующие задачи:

1. Обеспечение условий для успешного развития предметной деятельности.

2. Развитие познавательных способностей, любознательности, творческого воображения, целенаправленности и настойчивости, доверия к другим людям, уверенности в себе.

3. Обеспечение преемственности раннего и дошкольного возраста.

4. Развитие общения со взрослыми и сверстниками, освоение культурных норм поведения.

5. Приобщение детей к изобразительной, театрализованной и музыкальной деятельности.

6. Освоение детьми основных видов двигательной активности, формирование навыков здорового образа жизни.

2. Значимые для разработки и реализации Рабочей программы характеристики

Подробная характеристика особенностей развития детей раннего возраста представлена в комплексной программе «Первые шаги» под редакцией Е. О. Смирновой, Л. Н. Галигузовой, С. Ю. Мещеряковой, (2017 г., стр. 10-40)

Характеристика групп наполняемости возрастного состава

группа

Возрастной состав группы Количество детей Девочки

(кол-во детей) Мальчики

(кол-во детей)

1. Группа № 2 2-3 9 3 6

Таблица групп здоровья детей

Учебный

год Количество

Детей Группы здоровья

1 группа 2 группа 3 группа 4 группа

2021-2022 9 4 5 - -

3. Система физкультурно-оздоровительной работы

Режим двигательной активности

Формы работы периодичность

1. Физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня

1.1. Утренняя гимнастика (по желанию детей) Ежедневно 3-5 мин.

1.2. Физкультминутки Ежедневно (1 - 2 минуты)

1.3. Игры и физические упражнения на прогулке Ежедневно 5-6 мин.

1.4. Закаливающие процедуры и гимнастика после сна Ежедневно 3-5 мин.

2. Физкультурные игровые ситуации

2.1. Игровые ситуации по двигательной деятельности 3 раза в неделю по 10 мин.

3. Активный отдых

3.1. Спортивное развлечение 1 раз в месяц

3.2. День здоровья 1 раз в квартал

4. Самостоятельная двигательная деятельность

4.1. Самостоятельное использование физкультурного и спортивно-игрового оборудования ежедневно (под руководством взрослого)

4.2. Самостоятельные подвижные игры на прогулке ежедневно (под руководством взрослого)

4.3. Самостоятельная физическая активность в помещении ежедневно (под руководством взрослого)

Закаливающие мероприятия

Формы работы периодичность

1. Сквозное проветривание в отсутствии детей По графику

2. Утренняя гимнастика Ежедневно

3. Двигательная деятельность 3 раза в неделю

4. Умывание прохладной водой В режимных моментах

5. Прогулка на свежем воздухе 2 раза в день

6. Гимнастика после сна Ежедневно

7. Ходьба по «дорожкам здоровья» После дневного сна

8. Ходьба босиком по песку, обливание ног водой, воздушные ванны В летний период

9. Фитоциды (лук, чеснок) Во время эпидемии гриппа

4. Циклограмма деятельности на неделю ранний возраст

Детская деятельность Формы работы

Двигательная активность Рассматривание иллюстраций и тематических картинок, чтение стихов, сказок, рассказов, просмотр мультфильмов по формированию у детей ценностей здорового образа жизни

Утренняя гимнастика

Гимнастика после сна

Физкультминутки

Игровая ситуация по развитию движений

Физические упражнения

Подвижная игра

Закаливающие процедуры

Спортивные развлечения

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Индивидуальная работа

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками

Разнообразные игры: игры на развитие практических и орудийных действий; игры на развитие познавательной активности; игры на развитие восприятия и мышления; игры на развитие целенаправленности и самостоятельности в предметной деятельности.

Игровая ситуация по познавательному развитию

Картинки – вкладыш

Парные картинки

Строительные игры

Мозаика

Шнуровка

Различные виды продуктивной деятельности (рисование, лепка)

Индивидуальная работа

Познавательное развлечение

Экспериментирование с материалами веществами (песок, вода, тесто и пр.) Игра-экспериментирование: с песком, водой, бумагой, с мыльными пузырями, снегом, тканью, красками, погремушкой и др.

Экспериментирование со звуковыми предметами

Игры и упражнения на развитие сенсорики

Индивидуальная работа

Общение совзрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого Совместные с взрослым игры: игры-потешки, пальчиковые игры, игры с простыми правилами, игры-драматизации, процессуальные игры, игры-забавы, дидактические игры, хороводы, звукоподражательные игры

Словесные игры и упражнения по звуковой культуре речи

Игровая ситуация

Разгадывание и простых загадок с опорой и без опоры на наглядность

Рассматривание предметных, сюжетных картинок

Беседа (в том числе в процессе наблюдения за объектами природы, трудом взрослых)

Индивидуальная работа

Наблюдения за сезонными изменениями в природе, погодными явлениями

Самообслуживание и действие с бытовыми предметами – орудиями (ложка, совок, лопатка, и пр.) Формирование элементарных навыков самообслуживания

Поручение

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок Чтение и обсуждение

Игровая ситуация

Разучивание

Слушание

Проигрывание настольного театра и театра перчаточных кукол

Рассматривание наглядного материала, фотографий

Прослушивание фрагментов классических и музыкальных произведений

Музыкально-дидактическая игра

Танцевальные движения

Индивидуальная работа

Рассматривание и обсуждение иллюстраций к произведениям детской литературы

5. Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания

Познавательное развитие

Обязательная часть

«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги» часть 1, Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. М. : ООО «Русское слово», 2016 г.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

«Конструирование и художественный труд в детском саду» Куцакова Л. В. М. : ТЦ Сфера, 2017 г.

Речевое развитие

Обязательная часть

«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги» часть 1, Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. М. : ООО «Русское слово», 2016 г.

Художественно-эстетическое развитие

Обязательная часть

«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги» часть 2, Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. М. : ООО «Русское слово», 2016 г.

Физическое развитие

«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги» часть 2, Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. М. : ООО «Русское слово», 2016 г.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

«Технология физического развития детей 1-3 лет». Токаева Т. Э., Бояршинова Л. М. М. : ТЦ Сфера, 2018 г.

Образовательные сайты:

Для родителей Для воспитателей Для детей

https://www.solnyshko.ee/ https://www.maam.ru/

https://www.razvitierebenka.com/

https://www.lukoshko.net/ https://nsportal.ru/detskii-sad

https://pochemu4ka.ru/

Демонстрационный материал:

Наглядный дидактический материал по темам: «Цвета», «Грибы», «Овощи, фрукты», «Транспорт», «Домашние животные», «Дикие животные», «Детёныши диких животных».

6. Режим дня

Адаптационный режим дня выстраивается индивидуально для каждого ребёнка, вновь поступающего в учреждение.

Время Виды деятельности Примечание

7.30 –8.15

Утренний прием, игры, совместная деятельность воспитателя с детьми, утренняя гимнастика 1 неделя – пребывание в детском саду не более 2 часов.

Первые 3 дня – 9.00-11.00 (игры на участке, прогулка)

Последующие дни – 8.00.- 10.00 (приём пищи, прогулка, игры на участке).

2 неделя – пребывание в детском саду от 3-4 часов.

Первые 3 дня – 8.00-11.00 (приём пищи, прогулка, игры на участке).

Последующие дни – 8.00-12.00 (приём пищи, прогулка, игры на участке).

3 неделя – пребывание в детском саду 5-7 часов.

Первые 2 дня – 8.00-13.00 (приём пищи, прогулка, игры на участке, укладывание на сон)

Последующие дни – 8.00-15.00 (приём пищи, прогулка, игры на участке, укладывание на сон)

4 неделя – пребывание в саду полный день.

8.25 – 09.00 Подготовка к завтраку, завтрак.

09.00-09.15 Самостоятельная деятельность детей, игры, водные процедуры, высаживание на горшок

09.15-10.30 Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми

10.30 - 10.45 Второй завтрак

10.45-11.30 Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми

11.30-11.45 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

11.45-12.10 Подготовка к обеду, обед

12.10-15.10 Подготовка ко сну, дневной сон

15.10-15.25 Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные и водные процедуры.

15.25-15.40 Полдник

15.40-15.55 Гигиенические процедуры

15.55-18.00 Подготовка к прогулке. Прогулка (игры в соответствии с моделью недели). Совместная игровая деятельность. Взаимодействие с родителями. Уход детей домой.

Режим дня

на первый период года (холодный)

Режимные моменты Время в режиме дня

Приход детей в д/с, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика, беседы. 7.30-8.20

Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак. 8.20- 8.50

Самостоятельная деятельность 8.50-9.10

«Час интересных дел» в соответствии с циклограммой 9.10-10.30

2-й завтрак 10.30-10.40

Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, игры, труд, самостоятельная деятельность). 10.40-11.40

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. 11.40-12.00

Подготовка к обеду, обед 12.00-12.30

Подготовка ко сну, дневной сон 12.30-15.00

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные и водные процедуры. 15.00-15.20

Подготовка к полднику, полдник 15.20-15.40

Самостоятельная деятельность по интересам детей 15.40-15.50

«Час интересных дел» в соответствии с циклограммой 15.50-16.20

Чтение художественной литературы. 16.20-16.30

Подготовка к прогулке, прогулка. Взаимодействие с родителями. Уход детей домой. 16.30-18.00

Дома (рекомендуемый режим)

Прогулка 18.00-18.40

Возвращение с прогулки, легкий ужин спокойные игры, гигиенические процедуры 18.40-20.50

Подготовка ко сну, ночной сон 20.50-07.00

Подъем, гигиенические процедуры 7.00-7.30

Режим дня

на второй период года (тёплый)

Режимные моменты Время в режиме дня

Приход детей в д/с, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика, беседы и разговоры с детьми по их интересам. 7.30-8.20

Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак. 8.20-8.45

Игровая деятельность. Подготовка к прогулке. 8.45-9.00

Прогулка (наблюдение, игры, труд, самостоятельная деятельность, музыкальная и двигательная деятельность). 9.00-11.30

2-й завтрак 10.30-10.40

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. 11.40-12.10

Подготовка к обеду, обед 12.10-12.30

Подготовка ко сну, дневной сон 12.30-15.00

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные и водные процедуры. 15.00-15.20

Подготовка к полднику, полдник 15.20-15.50

Чтение художественной литературы. 15.50-16.00

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры в соответствии с моделью недели). Развлечение 1 раз в неделю (среда). Самостоятельная деятельность. Взаимодействие с родителями. Уход детей домой. 16.15-18.00

Дома (рекомендуемый режим)

Прогулка 18.00-18.40

Возвращение с прогулки, легкий ужин спокойные игры, гигиенические процедуры 18.40-20.50

Подготовка ко сну, ночной сон 20.50-07.00

Подъем, гигиенические процедуры 7.00-7.30

Режим дня в период зимних каникул

Режимные моменты Время в режиме дня

Приход детей в д/с, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика, беседы и разговоры с детьми по их интересам. 7.30-8.20

Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак. 8.20-8.50

Самостоятельная деятельность 8.50-9.10

«Час интересных дел» в соответствии с циклограммой 9.10-10.30

2-й завтрак 10.30-10.40

Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, игры, труд, самостоятельная деятельность). 10.40-11.40

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. 11.40-12.00

Подготовка к обеду, обед 12.00-12.30

Подготовка ко сну, дневной сон 12.30-15.00

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные и водные процедуры. 15.00-15.25

Подготовка к полднику, полдник 15.25-15.45

Чтение художественной литературы (1 раз в неделю чтение литературных произведений по выбору детей). 15.45-15.55

Организованная детская деятельность согласно циклограмме. Развлечение 1 раз в неделю (вторник, среда). 15.55-16.30

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры в соответствии с циклограммой, игры по выбору детей). Самостоятельная деятельность. Взаимодействие с родителями. Уход детей домой. 16.30-18.00

Дома (рекомендуемый режим)

Прогулка 18.00-18.40

Возвращение с прогулки, легкий ужин спокойные игры, гигиенические процедуры 18.40-20.50

Подготовка ко сну, ночной сон 20.50-07.00

Подъем, гигиенические процедуры 7.00-7.30

Режим дня в период карантина

Режим на случай разного рода карантинов продумывается медицинским персоналом совместно с руководителем ДОУ. Специфика его в четкой ориентации на организацию профилактической работы.

В период карантина НОД проводятся в группе. Воспитатели и медицинская сестра следят за строгим соблюдением карантинного режима.

7. Организация развивающей предметно-пространственной среды

Уголок Назначение Количество

Групповая ячейка В группе дети играют, получают необходимые знания, принимают пищу и даже спят. Стулья – 20 штук. Кровати-3 шт. (спальня – кровати 14 шт.) Столы для занятий детей-5 шт.

зона развития движений

Способствует реализации потребности детей в двигательной активности.

Кегли- 3 набора. Ребристая доска – 1 шт. «Дорожка здоровья»- 2 шт. Мешочки для метания-12 шт. Ленточки на кольцах – 12 шт. Мячи разного размера- 10 шт. Платочки - 20 шт. Бубен маленький и большой. Кольцебросы-3 шт. Мягкие модули – 1 набор.

зона природы и эксперементирования Способствует воспитанию любви и бережного отношения к природе. 1. Набор игрушек: дикие и домашние животные.

2. Набор демонстрационных картинок:«Дикие животные»; «Домашние животные».

3. Набор муляжей «Овощи и фрукты»

зона изобразительной деятельности Способствует развитию творческих способностей, инициативы, фантазии.

1. Материал для рисования: альбомы; кисти; гуашевые краски; цветные карандаши; мелки; баночки для воды (непроливайки); трафареты для рисования.

2. Образцы по рисованию.

зона чтения и рассматривания иллюстраций Формирование навыков слушания, умения общаться с книгой, формирование и расширение представлений об окружающем мире. 1. Тематическая подборка детской художественной литературы по возрасту детей.

2. Иллюстрации к сказкам.

зона игр со строительным материалом Из конструктора дети строят различные постройки, необходимые для обыгрывания сюжетов. 1. Конструктор крупный (пластмассовый)-1 набор.

2. Конструктор деревянный (крупный) – 1 набор.

3. Конструктор «Лего»-1 набор.

4. Мозаика «Полянка»-1 шт.

5. Мягкий конструктор – 1 набор.

зона сюжетных игр Формирование у детей основы культуры общения через решение проблемных ситуаций. Подобранный игровой материал позволяет комбинировать различные сюжеты, создавать новые игровые образы. 1. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» (зеркало, стульчик для клиента, накидка для клиента, предметы-заместители, моды, инструменты мастера: расчёски, фен, бижутерия, бигуди, плойка).

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья» : ( набор детской посуды: чайная и столовая; набор постельных принадлежностей, куклы, детские коляски и кроватка, столик, диванчик для кукол).

зона музыкальных занятий Учиться слышать различные звуки, отличать их по высоте, силе, знакомиться с различными музыкальными инструментами. Барабан – 1 шт., бубен – 1 шт., дудочка – 1 шт., погремушки – 5 шт., музыкальная игрушка «Мишка»-1 шт.

зона театральных игр Развивать уверенность в себе, коммуникабельность, творческие способности. 1. Пальчиковый театр-1 набор.

2. Кукольный театр – 1 набор.

зона познавательной активности Развивать мелкую моторику, психическиепроцессы, познавательную активность. 1. Развивающие игры: «Предметы», «Огород», «Вырасту большим», «Насекомые».

2. Пирамидки - 1 большая, 4 маленьких.

3. Кубики-вкладыши – 4 шт.

4. Стаканчики – вкладыши – 1 шт.

5. Игры-шнуровки-5 наборов.

6. Игры по сенсорике – 3 шт.

7. Деревянные вкладыши – 11 шт.

зона игр с машинками Эта зона оснащена необходимыми атрибутами для освоения знаний правил дорожного движения. 1. Машины – 15 шт.

2. Папка с иллюстрациями «Транспорт»-1 шт.

8. Комплексно-тематическое планирование на первый период

Период Тема недели Итоговое мероприятие Календарь

праздников, традиции событий

1,2,3 неделя сентября

01.09. - 17.09.2021 «Знакомимся с детским садом и детками». Игра – ситуация «Куклы в гостях у ребят»

4,5 неделя сентября

20.09. - 01.10.2021 «Встречаем осень золотую». Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Праздник «Осень»

1,2 неделя октября

04.10.-15.10.2021 «На лесной полянке (дикие животные)». Дидактическая игра «Кто живёт в лесу»

3, 4 неделя октября

18.10.-29.10.2021 «Домашние животные и их детёныши». Игровая ситуация «Чья мама?»

1,2 неделя ноября

01.11-12.11.2021 «Мой дом» Игровая ситуация «Кто в домике живет?»

3,4 неделя ноября –

1 неделя декабря

15.11-03.12.2021 «Деревья, птицы» Игровая ситуация «Что за дерево такое?»

2,3,4 неделя декабря

06.12.-24.12.21 «Здравствуй, зимушка зима» Выставка «Ёлочка-красавица» (с привлечением родителей)

5 неделя декабря

27.12.-31.12.21 Каникулы Новогодний праздник «В гостях у ёлочки» «Новогодняя ёлка»

2,3 неделя января

10.01.-21.01.2022 «Зимние забавы» Игровая ситуация «Мы слепим снежные комочки»

4 неделя января – 1 неделя февраля

24.01.-04.02.2022 «Зимовье зверей» Игровая ситуация Драматизация сказки «Зимовье зверей»

2,3 неделя февраля

07.02.-18.02.2022 «Стучат колёса (транспорт)» Строительная игра «Построим гаражики для машин»

4 неделя февраля

21.02.-25.02.2022 «Мой папа лучше всех» «Праздник мальчиков»

1,2 неделя марта

28.02.-11.03.22 «Мамочка любимая» Рисование «Солнышко для мамочки» «Праздник 8 Марта»

3,4 неделя марта

14.03.-25.03.22 «Весенние лучики»

Кукольный театр «К деткам солнышко пришло»

5 неделя марта-

1 неделя апреля

28.03.-08.04.22 «Сказка в гости к нам пришла» Кукольный театр «Курочка Ряба»

2,3 неделя апреля

11.04.-22.04.22 «Русская матрёшка»

Игровая ситуация «Матрёшка в гостях у ребят»

4 неделя апреля-

1 неделя мая

25.04.-06.05.22 «Посуда» Игровая ситуация «Посуда куклы Маши»

2,3 неделя мая

11.05.-22.05.22 «Книжкина неделя» Акция «Подари книгу»

4 неделя мая

25.05.-31.05.22 «Вот как мы выросли» Игровая ситуация «День рождения куклы Маши»

Комплексно-тематическое планирование на второй период года

Тема Сроки Итоговое мероприятие Календарь

праздников, традиционные события

«Здравствуй, лето» 1.06.22. – 10.06.22 г. Выставка рисунков «Здравствуй, лето! Солнышко» Праздник «Лето»

«Мы спортивные ребята». 14.06.22. – 24.06.22 г. Спортивный час. -

«Мы – маленькие пассажиры» 27.06.22. – 1.07.22 г. Игровая ситуация «Три чудесных цвета» -

«Моя дружная семья» 4.07.22. – 15.07.22 г. Настольный театр игрушек: К. Чуковский сказка «Цыпленок» -

«Здоровый малыш» 18.07.– 29.07.22 г. Дидактическая игра «Мы весёлые ребята, любим бегать и играть» -

«Едет с поля урожай» 01.08.–12.08.22 г. Дидактическая игра «Едет с поля урожай» -

«До свидания, лето» 15.08. – 31.08.22 г. Выставка рисунков «До свидания, лето» -

9. Расписание образовательной деятельности в форме игровых ситуаций

Дни недели Игровые ситуации

понедельник 16.05- 16.15 – музыка (художественно-эстетическое развитие)

вторник 16.05-16.15 – двигательная активность (физическое развитие)

среда 16.05-16.15 - двигательная активность (физическое развитие)

четверг 16.05-16.15 - музыка (художественно-эстетическое развитие)

пятница 16.05-16.15 - двигательная активность (физическое развитие)

Публикации по теме:

Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности Пояснительная записка Современная педагогика из дидактической постепенно становится развивающей. Что подразумевается под этим? Прежде всего,.

Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности во второй младшей группе РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по театрализованной деятельности «Золотой ключик», во второй младшей группе Вязьма 2018 г.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» вторая младшая группа Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе.

Рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» вторая младшая группа Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Познавательное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.

Рабочая программа учителя-логопеда (вторая младшей группы ОНР) Рабочая программа учителя-логопеда МДОУ №13 «Буратино» (в рамках реализации АОП для детей с ОНР с 3 до 7 лет) на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС по программе «От рождения до школы» Рабочая программа 2 группы раннего возраста на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы».

Рабочая программа внеурочной деятельности для обучающихся 5–6 классов «Три Кита» 1. Пояснительная записка Одной из главных задач психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в Оренбургском президентском.

Рабочая программа внеурочной деятельности. Танцевальный кружок «Фантазия»Рабочая программа внеурочной деятельности. Танцевальный кружок «Фантазия» b]Пояснительная записка[/b] Направленность программы танцевального кружка «Фантазия» по содержанию является художественно – эстетической,.

Рабочая программа воспитателя по формированию основ безопасности у дошкольников 3–5 лет «Моя безопасность» Пояснительная записка • дошкольной образовательной организации обязательная и первоочередная задача взрослых (педагогов и родителей) состоит.

Проект по театрализованной деятельности «Красна сказка складом, а потешка ладом» (вторая группа раннего возраста)Проект по театрализованной деятельности «Красна сказка складом, а потешка ладом» (вторая группа раннего возраста) Актуальность Потешка – замечательное изобретение народной педагогики и народного поэтического творчества, основанное на глубоком проникновении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа организации деятельности воспитателя с детьми 2–3 лет (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 20 октября 2021 в 20:04
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД