Папки-передвижки

Рабочая программа по математике по специальности среднего профессионального образования 23.02.04

Уздият Багомедова
Рабочая программа по математике по специальности среднего профессионального образования 23.02.04
▼ Скачать + Заказать документы

Данная рабочая программа разработана мною для специальности "Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)" на основе актуализированного Федерального государственного образовательного стандарта.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Публикация «Рабочая программа по математике по специальности среднего профессионального образования 23,02,04» размещена в разделах

1.1 Область применения программы учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с актуализированным ФГОС по специальности среднего профессионального образования 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и

оборудования (по отраслям)

1.2 Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена

Учебная дисциплина «Математика» входит в естественнонаучный учебный цикл.

1. 3 Цели и задачи учебной дисциплины требования к результатам освоения:

В результате изучения учебной дисциплины «Математика» обучающийся должен знать/ понимать:

З1 значение математической науки для решения задач,

возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

З2 значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

З3 универсальный характер законов логики математических

рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

З4 вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

АЛГЕБРА

уметь:

У1• выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;

У2• находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;

У3 выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;

Функции и графики

уметь:

У4 вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;

У5 определять основные свойства числовых функций,

иллюстрировать их на графиках;

У6 строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;

У7 использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;

Начала математического анализа

уметь:

У8 находить производные элементарных функций;

У9 использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;

У10 применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;

У11 вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;

У12 решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Уравнения и неравенства

уметь:

У13 решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;

У14 использовать графический метод решения уравнений и неравенств;

У15 изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;

У16 составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.

КОМБИНАТОРИКА, СТАТИСТИКА И ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

уметь:

У17 решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

У18 вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

ГЕОМЕТРИЯ

уметь:

У19 распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

У20 описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

У21 анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

У22 изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

У23 строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

У24 решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

У25 использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

У26 проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

В результате освоения учебной дисциплины у обучающегося формируются следующие общие и профессиональные компетенции :

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины :

Обязательная аудиторная нагрузка обучающегося 304 часа, включает в себя 170 часов лекционных занятий и 134 часа практических занятий,

30 % (90 часов) которых отводится на аудиторную самостоятельную работу обучающегося.

Аудиторная самостоятельная работа обучающихся осуществляется под непосредственным руководством преподавателя и может реализовываться при проведении практических занятий, семинаров, выполнении лабораторного практикума и во время чтения лекций.

При чтении лекционного курса текущий контроль усвоения учебного материала основной массой обучающихся осуществляется в форме тестового контроля знаний, письменного и индивидуального устного опроса обучающихся в рамках аудиторной самостоятельной работы.

Публикации по теме:

Рабочая программа дополнительного образования «Творческая мозаика» Творческая мозаика Рабочая программа дополнительного образования г. Ленинск - Кузнецкий МБУ «Реабилитационный центр» 2018 г. Составители:.

Рабочая программа дополнительного образования кружка «Чудеса в решете»Рабочая программа дополнительного образования кружка «Чудеса в решете» Автономная некоммерческая организация общеобразовательная организация «Прогимназия №14 «Журавушка» города Бугульмы (АНО ОО "Прогимназия.

Рабочая программа дополнительного образования «Магия красок эбру» Пояснительная записка. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия. Все дети любят рисовать,.

Рабочая программа дополнительного образования по обучению дошкольников плаванию «Дельфинёнок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 «Планета детства» (МАДОУ «Детский сад № 22 «Планета детства»).

Рабочая программа дополнительного образования по ОБЖ для младшей группы Цель программы: Воспитание у дошкольников ответственного отношения к личной и общественной безопасности и формирование у них опыта безопасной.

Рабочая программа дополнительного образования «Ребенок в мире LEGO» 1. Введение 2. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка 1.2. Планируемые результаты. Требованиям к знаниям и умениям воспитанников 1.3.

Рабочая программа дополнительного образования в средней группе «Умелые ручки» 1. Пояснительная записка. Актуальность «Источники творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. Другими словами: чем.

Рабочая программа дополнительной образования «Рисование нетрадиционными техниками» 1 ПАСПОРТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ – ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ «ФАНТАЗЁРЫ» Год разработки: 2018 Автор:.

Рабочая программа к основной образовательной программе дошкольного образования по лепке ЦЕЛИ: • формирование интереса к эстетической окружающей действительности, • эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего.

Рабочая программа с учетом ФГОС дошкольного образования (подготовительная группа 6 лет) Целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа по математике по специальности среднего профессионального образования 23.02.04
Опубликовано: 10 марта 2019 в 20:24
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа по математике по специальности среднего профессионального образования 23.02.04» (включая файлы) размещена пользователем Уздият Багомедова (УИ 1864270) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД