Получи документы

Рабочая программа по математике по специальности среднего профессионального образования 23.02.04

Уздият Багомедова
Рабочая программа по математике по специальности среднего профессионального образования 23.02.04

Данная рабочая программа разработана мною для специальности "Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)" на основе актуализированного Федерального государственного образовательного стандарта.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Публикация «Рабочая программа по математике по специальности среднего профессионального образования 23,02,04» размещена в разделах

1.1 Область применения программы учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с актуализированным ФГОС по специальности среднего профессионального образования 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и

оборудования (по отраслям)

1.2 Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена

Учебная дисциплина «Математика» входит в естественнонаучный учебный цикл.

1. 3 Цели и задачи учебной дисциплины требования к результатам освоения:

В результате изучения учебной дисциплины «Математика» обучающийся должен знать/ понимать:

З1 значение математической науки для решения задач,

возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

З2 значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

З3 универсальный характер законов логики математических

рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

З4 вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

АЛГЕБРА

уметь:

У1• выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;

У2• находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;

У3 выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;

Функции и графики

уметь:

У4 вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;

У5 определять основные свойства числовых функций,

иллюстрировать их на графиках;

У6 строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;

У7 использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;

Начала математического анализа

уметь:

У8 находить производные элементарных функций;

У9 использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;

У10 применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;

У11 вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;

У12 решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Уравнения и неравенства

уметь:

У13 решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;

У14 использовать графический метод решения уравнений и неравенств;

У15 изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;

У16 составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.

КОМБИНАТОРИКА, СТАТИСТИКА И ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

уметь:

У17 решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

У18 вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

ГЕОМЕТРИЯ

уметь:

У19 распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

У20 описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

У21 анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

У22 изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

У23 строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

У24 решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

У25 использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

У26 проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

В результате освоения учебной дисциплины у обучающегося формируются следующие общие и профессиональные компетенции :

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины :

Обязательная аудиторная нагрузка обучающегося 304 часа, включает в себя 170 часов лекционных занятий и 134 часа практических занятий,

30 % (90 часов) которых отводится на аудиторную самостоятельную работу обучающегося.

Аудиторная самостоятельная работа обучающихся осуществляется под непосредственным руководством преподавателя и может реализовываться при проведении практических занятий, семинаров, выполнении лабораторного практикума и во время чтения лекций.

При чтении лекционного курса текущий контроль усвоения учебного материала основной массой обучающихся осуществляется в форме тестового контроля знаний, письменного и индивидуального устного опроса обучающихся в рамках аудиторной самостоятельной работы.

Публикации по теме:

Рабочая программа дополнительного образования «Творческая мозаика» Творческая мозаика Рабочая программа дополнительного образования г. Ленинск - Кузнецкий МБУ «Реабилитационный центр» 2018 г. Составители:.

Рабочая программа дополнительного образования кружка «Чудеса в решете»Рабочая программа дополнительного образования кружка «Чудеса в решете» Автономная некоммерческая организация общеобразовательная организация «Прогимназия №14 «Журавушка» города Бугульмы (АНО ОО "Прогимназия.

Рабочая программа дополнительного образования «Магия красок эбру» Пояснительная записка. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия. Все дети любят рисовать,.

Рабочая программа дополнительного образования по обучению дошкольников плаванию «Дельфинёнок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 «Планета детства» (МАДОУ «Детский сад № 22 «Планета детства»).

Рабочая программа дополнительного образования по ОБЖ для младшей группы Цель программы: Воспитание у дошкольников ответственного отношения к личной и общественной безопасности и формирование у них опыта безопасной.

Рабочая программа дополнительного образования «Ребенок в мире LEGO» 1. Введение 2. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка 1.2. Планируемые результаты. Требованиям к знаниям и умениям воспитанников 1.3.

Рабочая программа дополнительного образования в средней группе «Умелые ручки» 1. Пояснительная записка. Актуальность «Источники творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. Другими словами: чем.

Рабочая программа дополнительной образования «Рисование нетрадиционными техниками» 1 ПАСПОРТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ – ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ «ФАНТАЗЁРЫ» Год разработки: 2018 Автор:.

Рабочая программа к основной образовательной программе дошкольного образования по лепке ЦЕЛИ: • формирование интереса к эстетической окружающей действительности, • эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего.

Рабочая программа с учетом ФГОС дошкольного образования (подготовительная группа 6 лет) Целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа по математике по специальности среднего профессионального образования 23.02.04
Опубликовано: 10 марта 2019 в 20:24
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД