МААМ-картинки

Рабочая программа по образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие»

Тамара Коростель
Рабочая программа по образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Художественно-эстетическое развитие

Вторая младшая группа.

"Слушание музыки,

музыкально-дидактические игры. "

Задачи

"Развивать у детей эмоциональный отклик на характерную музыку.

Продолжать развивать музыкальное восприятие, развивать звуковысотный слух. " "Развивать у воспитанников умение передавать в интонации характер песен, петь соло, без музыкального сопровождения.

Публикация «Рабочая программа по образовательной деятельности „Художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах

Формировать навыки сочинительства весёлых и грустных мелодий по образцу. Активизировать и расширять словарный запас и фантазию детей. " "Отрабатывать лёгкий бег и чёткий топающий шаг.

Самостоятельно начинать и заканчивать движение.

Развивать умение кружиться в парах, выполнять прямой галоп, двигаться ритмично, согласно темпу и характеру муз. произведения с предметами и без.

Активно взаимодействовать со сверстниками в совместной деятельности. " Способствовать приобретению элементарных навыков подыгрывания на детских музыкальных инструмента. Предложить в группе поплясать топающим шагом на всей ступне, высоко не поднимая ног". Иллюстрации по слушанию произведений и пению.

Игрушки:

Медведь,

Зайчик,

Лошадка,

Птичка.

Бубен, металлофон, музыкальный молоточек, колокольчик.

Музыкально-Дидактическая игра:

"К нам гости пришли. "

Репертуар

"Мишка пришёл в гости. " "Мишка" Музыка М. Раухвергера.

"Курочка. " Музыка Н. Любарского.

"Колыбельная. " Музыка Т. Назарова.

"Лошадка. " Музыка М. Симанского.

Музыкально-Дидактическая игра:

"К нам гости пришли. "

"Машина. " Музыка Т. Попатенко.

"Самолёт. " Музыка Е. Тиличеевой.

"Цыплята. " Музыка А. Филиппенко.

"Поезд. " Музыка Н. Метлова.

"Игра с лошадкой. " Музыка И. Кишко.

Коррекционные пальчиковые игры:

"Овечки. "

"Коза. "

"Сорока. "

"Две тетери. "

"Мы платочки постираем. "

Песенное творчество:

"Сочинить колыбельную для мишки. "

Упражнение "Топающий шаг. "

"Ах вы, сени. " Русская народная песня.

Упражнение "Пружинка. " Русская народная мелодия.

Игра: "Воробушки и автомобиль. " Музыка М. Раухвергера.

Упражнение "Выставление ноги на пятку. " Русская народная мелодия.

Игра "Чёрная курица. " Чешская народная мелодия.

Игра "Табунщик и лошадки. "

"Лошадки скачут. " Музыка В. Витлина.

"Мой конёк. " Чешская народная мелодия.

Музыкально-игровое творчество: "Придумать танец лошадки. " "Играем для лошадки. "

(Всем детям раздать музыкальные инструменты.)" Региональный компонент:

Кукольный спектакль "Как зайчонок Стёпа в лесу заблудился. "

Публикации по теме:

Авторское пособие «Чудо-домик»Авторское пособие «Чудо-домик» .

Календарно — тематическое планирование музыкального руководителя, (ноябрь) Ноябрь. 1 неделя. 04/11 – 08/11Пн. 1. Старшая группа. Музыкальное. Звуковысотный слух. Распевка. «Марш деревянных солдатиков» Шуман, «Бай-качи».р. н. п. ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа по образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие»
Опубликовано: 2 февраля 2015 в 13:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа по образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Коростель (УИ 304088) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД