Папки-передвижки

Рабочая программа по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» в старшей группе

Наталия Никитина
Рабочая программа по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Рабочая программа по театрализованной деятельности гостях у сказки"

в старшей группе

Цель рабочей программы — развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Задачи:

Публикация «Рабочая программа по театрализованной деятельности „В гостях у сказки“ в старшей группе» размещена в разделах

•Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности.

•Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участием детей, родителей, сотрудников ДОУ, организация выступлений детей группы перед младшими и пр.).

•Ознакомить детей с различными видами театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский, и др.).

•Обучить детей приемам манипуляции в кукольных театрах различных видов.

•Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.

•Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт : знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии.

•Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности.

Драматизация сказки по мотивам стихотворения С. Михалкова и сказки М. Ю. Картушиной «Заяц - портной»

Цель: Создание условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Задачи.

1. Совершенствовать умения детей передавать образы героев сказки.

2. Закрепить знания детей о профессии портного.

3. Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность, память.

4. Развивать способность свободно держаться при выступлении.

5. Формировать дружеские взаимоотношения.

6. Воспитывать честность и ответственность по отношению к своим обещаниям и словам.

Действующие лица: Ведущий, Заяц, Пёс Барбос, Ёжик, Мышка, Кот Васька, 3 Поросёнка, Лягушка, Лиса

Октябрь

-Чтение сказки по мотивам стихотворения С. Михалкова и сказки М. Ю. Картушиной «Заяц - портной» -Беседа по ее содержанию. -Рассматривание иллюстраций

Ноябрь

Драматизация сказки

«Заяц - портной» -Имитирование и подражание героям сказки -Изготовление персонажей для фланелеграфа. -Разучивание ролей к сказке. -Показ сказки «Заяц-портной» на фланелеграфе. Декабрь

-Показ настольного театра «Заяц-портной». -Разучивание ролей к сказке «Заяц-портной». -Лепка по сказке «Заяц-портной» Январь

-Разучивание ролей к сказке. -Изготовление масок к сказке. -В повседневной жизни рисовали героев сказки «Заяц-портной». -Пение песенок под музыкальное сопровождение Февраль

-Разучивание ролей к сказке -Показ театра- масок «Заяц-портной». Март

-Разучивание ролей к сказке. –На занятиях по аппликации изображение героев сказки «Заяц-портной». -На занятиях по рисованию и в повседневной жизни рисование героев сказки «Заяц-портной». -Изготовление декораций к сказке. Апрель

-Изготовление костюмов к сказке. -Изготовление афиши к сказке «Заяц-портной». -Драматизация сказки «Заяц-портной»

Май

Драматизация сказки «Заяц-портной» для родителей

Создание развивающей предметно- пространственной среды детского театрального кружка

В группе организован уголок для театрализованных представлений, спектаклей. В нем отводится место для режиссёрских игр с пальчиковым, настольным, стендовым театром, театром костюмов, на рукавичках. В уголке располагаются:

- различные виды театров : бибабо, настольный, театр на фланелеграфе и др. ;

- реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей: набор кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, элементы костюмов, маски;

- атрибуты для различных игровых позиций: театральный реквизит, декорации, книги, образцы музыкальных произведений, места для зрителей, афиши, касса, билеты, карандаши, краски, клей, виды бумаги, природный материал.

Занятия театральной деятельностью должны предоставить детям возможность не только изучать и познавать окружающий мир через постижение сказок, но жить в гармони с ним, получать удовлетворение от занятий, разнообразие деятельности, успешного выполнения задания.

В качестве результатов работы по организации театрализованной деятельности детей в ДОУ можно назвать следующие: благодаря этому дети становятся более эмоциональными, более мобильными; учатся понимать искусство и высказывать свои впечатления, открыто и честно. Ребенок умеющий создавать образ на сцене, перевоплощаться и выражать свои эмоции становится эмоциональной, открытой, культурной и творческой личностью.

Именно на развитие эмоционального мира и артистических способностей ребенка – дошкольника путем приобщения его к театральному искусству и участия в театрализованной деятельности направлена Рабочая программа.

Публикации по теме:

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Три котёнка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Три котёнка» для детей второй младшей группы Цель: знакомство с театром картинок на магнитах, приобщение к творчеству В. Сутеева на примере сказки «Три котенка», воспитание интереса.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки»Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки» Актуальность проекта: Младший дошкольный возраст – один из благоприятных периодов всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются.

Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности Пояснительная записка Современная педагогика из дидактической постепенно становится развивающей. Что подразумевается под этим? Прежде всего,.

Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности во второй младшей группе РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по театрализованной деятельности «Золотой ключик», во второй младшей группе Вязьма 2018 г.

Рабочая программа по дополнительному образованию «Сказки-добрые друзья» для детей 3–4 лет 1. Целевой раздел. 1.1 Пояснительная записка «Основная задача взрослых – открыть в ребёнке талант читателя». С. Я. Маршак. «Детские книги пишутся.

Рабочая программа внеурочной деятельности для обучающихся 5–6 классов «Три Кита» 1. Пояснительная записка Одной из главных задач психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в Оренбургском президентском.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» в старшей группе
Опубликовано: 19 марта 2024 в 17:33
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Никитина (УИ 1048174) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД