Папки-передвижки

Планирование работы с родителями в ДОУ

Наталья Нестерова
Планирование работы с родителями в ДОУ

Сентябрь

1. «Летний луг» Совместная деятельность Учить использовать нетрадиционные приемы при создании рисунка.

Учить по- разному использовать технику рисования мелками Бумага ф. А4, поролон, восковые мелки, акварель.

2. «Укрась вазу для цветов» Совместная деятельность Закрепить умение составлять простые узоры, используя технику печатания и технику «старая форма – новое содержание» для рисования формы вазы.

Развивать чувство композиции. Предметы круглой и овальной формы (например, поднос, блюдце, печатки и трафареты, простой карандаш, поролоновые тампоны, гуашь в мисочках

Публикация «Планирование работы с родителями в ДОУ» размещена в разделах

3. «Бабочки, которых я видел летом». Индивидуальная работа

Монотипия, обведение ладошки и кулака. Познакомить детей с техникой монотипии. Закрепить умение использовать технику «старая форма — новое содержание» (ладошка с сомкнутыми пальцами — большое крыло, кулачок — маленькое). Познакомить детей с симметрией (на примере бабочки). Развивать пространственное мышление

Силуэты симметричных и несимметричных предметов в иллюстрации бабочек, лист бумаги, белый квадрат, гуашь, кисть, простой карандаш.

4. «Ветка рябины»

НОД Рисование пальчиками. Учить анализировать натуру, выделять ее признаки и особенности.

Закрепить умение рисовать пальчиками,

прием прима кивания

(для листьев).

Развивать чувство композиции.

Лист формата А4, краски гуашь красного и зелёного цвета, влажная салфетка на каждого ребёнка, кисти.

Октябрь

1. «Осенний пейзаж» Совместная деятельность Тычкование. Учить использовать в рисовании

жесткие кисти для изображения крон деревьев, разных животных. Развивать чувство композиции.

Ватные палочки, краски, жесткие кисти.

2. «Астры или георгины в вазе» (с натуры) Совместная деятельность Учить анализировать натуру, выделяя ее особенности (форму вазы, вид и величину цветов, форму лепестков) натюрморт. Букет осенних цветов, листы бумаги цветные,

пастельные мелки.

3. «Осенние деревья» НОД Продолжать наблюдать за изменениями в природе, научить детей рисовать осеннее деревья с помощью трубочки из под сока, вносить в рисунок дополнения (листва разного цвета, трава и т. д.) Акварельные краски, непроливайки, кисточки, трубочки из под сока, альбомные листы, салфетки.

Ноябрь

1. «Я люблю колючее, я люблю пушистое» НОД Тычок жесткой кистью, оттиск скомканной бумагой, поролоном. Упражнять в умении детей в различных изобразительных техниках.

Учить отображать в рисунке облик животных наиболее выразительно. Развивать чувство композиции. Тонированная бумага зелёного и голубого цвета, жесткая кисть, гуашь, скомканная бумага, поролоновые тампоны, эскизы, фотографии, иллюстрации с изображением разных животных.

2. «Первый снег» Совместная деятельность Рисование пальчиками. Учить рисовать дерево без листьев в технике монотипии, сравнивать способ его изображения листьями. Закрепить умение изображать снег, используя рисование пальчиками Лист формата А4 темно-голубого, темно-серого, фиолетового цветов, черная гуашь или тушь, белая гуашь в мисочках, салфетки.

3. «Заиндеве

лое дерево» Совместная деятельность Развивать умение самостоятельно пользоваться знакомыми приемами нетрадиционных техник.

Развивать чувство композиции и цвета Восковые мелки, акварель, листы бумаги (20x20 см).

Декабрь

1. «Животные, которых я сам придумал» Совместная деятельность

Развивать умение самостоятельно пользоваться знакомыми приемами нетрадиционных техник. Развивать чувство композиции и цвета.

Упражнять в умении пользоваться техникой тычкования, украшать силуэт елочки, используя ватные палочки. Восковые мелки, акварель, ватные палочки, поролоновые тампоны, гуашь.

2. «Елочка нарядная» Совместная деятельность Упражнять в умении пользоваться техникой тычкования, украшать силуэт елочки, используя ватные палочки. Краски, ватные палочки, жесткие кисти, печатки различных форм. Краски, ватные палочки, жесткие кисти, печатки различных форм.

3. «По замыслу»

НОД Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с различными материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных техниках. Закрепить умение выбирать самостоятельно технику и тему.

Все имеющиеся в наличии.

Январь

1.«Я в подводном мире». Совместная деятельность

Тычкование, ладошка, пальчики. Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных техниках. Закреплять умение выбирать самостоятельно технику и тему. Голубой или белый лист формата A4, гуашь, кисти, салфетки, эскизы, иллюстрации.

2.

«Снежинки за окном» НОД Продолжать знакомство с нетрадиционными техниками рисования: свеча + акварель, набрызг. Совершенствовать умению тонировать бумагу. Белые листы формат А 4, свеча, акварель, гуашь белая, кисти №6, жесткие кисти, палочки, клей, стаканы с водой, салфетки, клеенки, вырезанные из бумаги оконные рамы.

Февраль

1. «Пингвины на льдинах» НОД Продолжать учить детей с нетрадиционной техникой рисования пластилтнографией. Упражнять в размыкании пластилина по поверхности. Развивать мелкую моторику пальцев в рук, творческую активность, воображение. Пластилин, стеки, салфетки, простые,

2. «Цветная поляна» Индивидуальная работа Оттиск мятой бумагой. Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования оттиск мятой бумагой. Воспитывать уверенность в себе, терпение, усидчивость,трудолюбие Картон голубого цвета, гуашь (зелёная, жёлтая, красная, бумага обычная, пластиковые тарелочки.

3. «Веселый снеговик» Совместная деятельность

Оттиск печатками, мятой бумагой.

Продолжать учить анализировать натуру, определять и передавать в рисунке форму и величину предмета.

Закрепить умение с помощью печатания передавать образ снеговика, передавать цвет. Развивать чувство композиции.

Лист формата A4, гуашь, кисти, печатки, салфетки.

Март

1.«Открытка для мамы» НОД Печать по трафарету, рисование пальчиками. Учить украшать цветами и рисовать пальчиками открытку для мамы.

Закрепить умение пользоваться знакомыми техниками для создания однотипных изображений. Учить располагать изображения на листе по-разному. Лист формата A4, согнутый пополам, гуашь в мисочках, зеленая гуашь в банке, кисти, трафареты цветов, поролоновые тампоны, салфетки, иллюстрации, открытки.

2.«Подснежники» Совместная деятельность

Учить рисовать подснежники восковыми мелками, обращая особое внимание на склоненную головку цветов.

Учить с помощью акварели передавать весенний колорит. Развивать цветовосприятие.

Акварель, восковые мелки, иллюстрации, эскизы.

3. «Фрукты на блюде» (с натуры) Совместная деятельность

Продолжать учить составлять натюрморт из фруктов, определять форму, величину, цвет и расположение различных частей, отображать эти признаки.

Упражнять в аккуратном закрашивании акварельными мелками фруктов, создании созвучного тона с помощью акварели. Фрукты или муляжи, тарелка (блюдо, бумага формата А4, акварельные мелки пастель, кисти, эскизы.

Апрель

1. «Звёздное небо» Совместная деятельность

Набрызг, печать поролоном по трафарету.

Учить создавать образ звездного неба, используя смешение красок, набрызг и печать по трафарету.

Развивать цветовосприятие. Упражнять в рисовании с помощью данных техник. Бумага формата A4, кисти, гуашь, трафареты, поролоновый тампон, жесткая кисть и картонка для набрызга, эскизы, иллюстрации.

2. «Чудесный букет» НОД Закрепить навыки рисования в нетрадиционной технике – граттаж (процарапывание основы острым предметом для получения изображения); развивать мелкую моторику рук, формировать умение получать четкий контур рисуемых объектов, сильнее нажимая на изобразительный инструмент, как того требует предполагаемая техника Основа под граттаж, зубочистки, жесткая кисть, картины с изображением цветов.

Май

1.«Мое любимое дерево». Кляксогра

фия Совместная деятельность

Совершенствовать умения в данных техниках. Учить отображать облик разных деревьев наиболее выразительно, использовать необычные материалы для создания выразительного образа. Белая бумага формата А4, цветной картон формата А4, восковые мелки, акварель, кисти, салфетки, зубные щетки, гуашь.

2. «Березовая роща». Рисование мятной бумагой НОД Учить комкать бумагу. Знакомить детей с разнообразием техник нетрадиционного рисования Альбомные листы с изображением березовой рощи (крона без листьев). Картинки с изображением липы, клёна, осины, берёзы, «Берёзовая роща», таблица «Весна», бумага, гуашь, салфетки.

Публикации по теме:

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работыМастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работы В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих перед дошкольной.

Перспективное планирование работы с родителями в средне-старшей группеПерспективное планирование работы с родителями в средне-старшей группе Перспективный план работы с родителями в средне - старшей группе «Смешарики» на 2016 – 2017 г. Сентябрь1. Родительское собрание «Начало.

Перспективное планирование работы с родителями на 2014–2015 г. в старшей группе Сентябрь. 1. Родительское собрание «Будем знакомы!» 2. Анкетирование родителей. 3. Консультации «Психологические особенности детей шестого.

Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной группе в осенний период Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной группе в осенний период. Воспитатель: Гришина Елена Николаевна. Сентябрь.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группыПерспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок».

Планирование работы с родителями на год в старшей разновозрастной группе Планирование работы с родителями на год в старшей разновозрастной группе. Сентябрь 1. Консультация для родителей: «Здоровый образ жизни.

Планирование работы с родителями средней группы на 2019–2020 учебный год Цель:Установление взаимного сотрудничества воспитателей детского сада с родителями воспитанников в вопросах оздоровления, безопасности,.

Презентация на тему: «Нетрадиционные формы работы с родителями» (из опыта работы) ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ " НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ" (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) 1 СЛАЙД "Нетрадиционные формы работы с родителями " (.

Сообщение из опыта работы на педсовете «Проектная деятельность как одна из инновационных форм работы с родителями в ДОУ» В настоящее время важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы с родителями в ДОУ
Опубликовано: 24 января 2021 в 14:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД