Получи документы

Работа с современными технологиями в контексте с ФГОС (образовательная система EduQuest)

Ирина Красильникова
Работа с современными технологиями в контексте с ФГОС (образовательная система EduQuest)

Актуальность.

Новое время выдвинуло актуальные требования к образованию : воспитанию людей с новым типом мышления, инициативных, творческих, интеллектуально развитых, компетентных. Большинство родителей занимает работа, что приводит к сокращению времени, которое мамы и папы должны уделять воспитанию и образованию своих детей. Поэтому мы педагоги вынуждены искать новые пути воспитания и обучения воспитанников. То есть материал должен содержать в себе элементы необычайного, удивительного, неожиданного, вызывающие интерес у дошкольников к учебному процессу и способствующие созданию положительной эмоциональной обстановки учения, а также развитию мыслительных способностей.

Публикация «Работа с современными технологиями в контексте с ФГОС (образовательная система EduQuest)» размещена в разделах

Цель :

Использование образовательной системы EduQuest (ЭдуКвест) для повышения качества образования через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс.

Образовательная система EduQuest включает в свой состав мультимедийное программное обеспечение, интерактивный рабочий стол с двумя пультами управления, а также дидактические материалы и детальные планы уроков. Программное обеспечение EduQuest состоит из 10 тематических модулей, включающих более 200 заданий, которые направлены на развитие важных когнитивных компетенций, мышления, моторики.

Тематический модуль «Детки-конфетки» знакомит детей с частями тела, органами чувств и миром эмоций. Ребята учатся не только называть различные части тела, но и определять их местоположение на теле посредством разных заданий, знакомятся с пятью органами чувств и их назначением. Эмоции играют важную роль в развитии ребенка. Посредством различных заданий дети исследуют собственные эмоции, учатся определять, что им нравится, а что нет, и что они испытывают в разных ситуациях, учатся определять эмоции по выражению лица человека.

Тематический модуль «Чудная математика» открывает перед детьми дверь в увлекательный мир математики. Развитие элементарных математических представление у детей дошкольного возраста играет огромную роль для умственного развития ребенка, развития логического мышления, а также любознательности к окружающему миру. Занятия с детьми проводятся в игровой форме, а наличие комплекта разнообразных дидактических материалов позволяет обеспечить непосредственное восприятие различных предметов с помощью органов чувств.

В тематическом модуле «Буйство красок» дети окунаются в волшебный мир красок, знакомятся с окружающими нас цветами и в последствии переходят к изучению более сложных цветов, которые образуются путем смешивания базовых. Посредством всевозможных ассоциативных заданий дети учатся не только воспринимать и запоминать цвета, но также развивают память и логическое мышление.

В тематическом модуле «Природа» дети знакомятся с понятием «одушевленные» и «неодушевленные» предметы и учатся различать их. Они также учатся распознавать свои потребности и желания. В процессе просматривания увлекательных видеосюжетов и выполнения заданий дети изучают животных и места их обитания, а также влияние времен года на животных, растения и людей. В теме «Что откуда берется» ребята знакомятся с происхождением различных предметов, окружающих нас, а также важностью человеческого труда.

В тематическом модуле «Семья и друзья» дети продолжают знакомство с членами семьи и их семейными ролями через занимательные истории, игры и творческие задания. Развитие важных социально-коммуникативных компетенций. В теме «Одежда» ребята познакомятся с различными видами одежды, научатся разбираться, какую одежду нужно носить в разное время года, а также какая одежда подходит для различных ситуаций. Распорядок дня, важность соблюдения чистоты и многое другое ждет детей в теме «Что за чем?». Развитие логического мышления, развитие причинно-следственных связей, развитие речи и активизация словарного запаса достигаются путем выполнения заданий этой темы, а также посредством ситуаций, с которыми дети встречаются в повседневной жизни.

Путешествуя по лесу, рассматривая деревья и их листья, изучая семена внутри плодов деревьев, дети получают новые знания об окружающем их мире. Выполняя задания тематического модуля «Во саду ли, в огороде», дети развивают любознательность, элементарные математические представления, логическое мышление и память, воспитывают любовь к природе и окружающему миру.

В тематическом модуле «Мир вокруг меня» дети познакомятся с миром различных профессий, видами транспорта, видами магазинов и их назначением. Ребята научатся классифицировать различные продукты по заданным признакам, познакомятся с категориями продуктов, закрепят счет от 0 до 10 и научатся сравнивать различные продукты в соответствии с заданными параметрами. Задания направлены на развитие речи, обогащение словарного запаса, развитие творческого мышления, умение обосновывать свои ответы, а также отвечать на поставленные вопросы.

Внедрение образовательной системы EduQuest (ЭдуКвест) можно рассматривать как инновацию в дошкольном образовании, где деятельность между педагогом и дошкольниками будет носить характер сотрудничества, где участие могут принимать и другие субъекты образовательного процесса, например, родители.

Продукция соответствует образовательным стандартам и рекомендована экспертами к использованию в образовательных учреждениях. Это симбиоз традиционных методов обучения с современными технологиями и достижениями, отвечающими всем образовательным требованиям и стандартам.

Публикации по теме:

Подвижная игра как средство развития двигательной активности детей в контексте ФГОС Согласно ФГОС ДО одной из важнейшей задачей ДОУ является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального.

Физическое развитие дошкольников в контексте ФГОС Образовательная область «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах поведения детей: двигательной, в том числе связанной.

Компетентностная модель современного педагога ДОО в контексте реализации ФГОС  Профессиональные компетентности Методическая компетентность Способен сознательно выявить и поставить цели и задачи собственной.

Консультация для педагогов «Инновационные формы работы с семьёй в контексте реализации ФГОС» Консультация для педагогов на тему: «Инновационные формы работы с семьёй в контексте реализации ФГОС» Составила: заместитель заведующего.

Педсовет в ДОУ «Образовательная деятельность в режимных моментах в контексте ФГОС» 1. Старший воспитатель: Добрый день, дорогие коллеги! Я вас приветствую на педсовете «Организация режимных моментов в соответствии с ФГОС.

План работы с родителями в контексте ФГОС ДО в старшей группе Формы и содержания работы Сентябрь 1) Анкетирование родителей для сбора социологических данных в семье. 2)Задачи развития и воспитания.

Практико-ориентированный проект «Взаимодействие ДОО и семьи в контексте ФГОС» Актуальность Аспект взаимодействия и сотрудничества семьи ДОО – «вечные проблемы» дошкольной педагогики. Тема моего проекта обусловлена.

Развитие кадрового потенциала в контексте требований ФГОС ДО Одним их важнейших направлений деятельности, в условиях модернизации в системе образования, является развитие кадрового потенциала. Приоритетность.

Владение современными образовательными технологиями, в том числе и информационными, и методиками Цель современного образования – воспитание и обучение всесторонне развитой личности, способной к творчеству. Для достижения этой цели существует.

Эссе «Какой я вижу обновленную образовательную среду ДОО в контексте требований ФГОС ДО» Современный детский сад – это место, где ребенок получает опыт эмоционально–практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Работа с современными технологиями в контексте с ФГОС (образовательная система EduQuest)
Опубликовано: 23 октября 2019 в 00:34
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД