МААМ-картинки

Рассказ по теме «Пространственно-временные отношения» для детей средней группы

Олеся Цой
Рассказ по теме «Пространственно-временные отношения» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Любопытная Вероничка.

В одном маленьком городишке. Жила-была маленькая девочка и звали ее Вероничка. Она была такой смышлёной и очень любопытной. Как то раз в один прекрасный летний день она игралась в песочнице и сказала уфффф ну почему так жарко? И побежала она к дедушке который отдыхал в тенечке под деревом. Бежит Вероничка и кричит дедушка дедушка, а дедушка испугался и спрашивает что случилось? Она ему в ответ уфффф ну почему так жарко? А дедушка взял внучку на коленки и сказал ну потому что сейчас лето вот и жарко. А Вероничка спрашивает, а что такое лето? Лето это прекрасное время года сказал дедушка. Существует четыре время года лето, осень, зима и весна. И каждая красиво по-своему. Вот летом можно купаться, бегать босиком и есть мороженное. А когда заканчивается лето наступает красавица осень. Она приходит в золотом одеянии и покрывает все вокруг золотым покрывалом, а после к нам в гости приходит волшебница зима. Падает хлопьями снег, кружатся снежинки и вокруг белым белом. Зимой детки бегут на улицу катаются на санках, лепят снежную бабу, строят замки, играют в снежки, и не только дети, но и взрослые которые становятся маленькими и забавными детьми. Это прекрасное время года. А когда зима уходит от нас, к нам приходит в гости самая красивая, нежная пора. Когда первый подснежник выглядывает из под снега. Когда ручеек радостно бежит. Когда птички начинают весело петь. Когда солнышко радуется блестит. Когда все оживает вокруг. Вот тогда наступает весна. Когда дедушка закончил свой рассказ. Вероничка сказала как я хочу чтобы сейчас была весна. Пусть она сейчас придет в гости, пусть она сейчас наступит. Но дедушка сказал что это не возможно. Каждая приходит в гости в свое время. Вероничке стало грустно она вздохнула и сказала я буду ждать весну когда она наступит. А когда она придет я ей скажу привет!

Публикация «Рассказ по теме „Пространственно-временные отношения“ для детей средней группы» размещена в разделах

Публикации по теме:

Доклад на общешкольное родительское собрание по теме «Межличностные отношения подростков» ДОКЛАД НА ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПО ТЕМЕ: «Межличностные отношения подростков» Главной целью любого общества, претендующего.

Интерактивные обучающие игры «Временные представления» по ФЭМП в средней группе Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является –игра. В игре создаются наиболее благоприятные предпосылки.

Конспект музыкального занятия для средней группы по теме «Профессии» Юничева Вероника Викторовна музыкальный руководитель Цель: развитие эмоциональной сферы дошкольников Задачи образовательные: - Расширять.

Конспект занятия по математике для детей средней группы по теме «Геометрические фигуры» Конспект по математике для детей средней группы Тема: «Геометрические фигуры». Программные задачи: Образовательные: закреплять представления.

Конспект занятия для детей старшей группы. Рассказ-беседа о диких животных Севера Конспект занятия для детей старшей группы на тему: «Рассказ – беседа о диких животных Севера» Программное содержание: Познакомить детей.

Коррекционный час для воспитателей средней группы комбинированной направленности по теме «Транспорт» 1. Развитие артикуляционной моторики Упражнения для языка «Экскаватор» Глубокую яму Он быстро копает И землю ковшом Из неё выгребает.

Опыт работы по теме «Формирование любви и бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста» Актуальность данной проблемы Мы помним из далекого детства свои ассоциации, связанные с соприкосновением с природой. Мы бегали босиком.

Перспективный план по теме самообразования «Формирование культуры безопасного поведения у детей средней группы» Перспективный план по теме самообразования:«Формирование культуры безопасного поведения у детей средней группы» воспитателя Самаринской.

Создание пространственно-предметной среды для детского экспериментирования Создание пространственно- предметной среды для детского экспериментирования. Предметная среда окружает ребенка и оказывает на него определенное.

Технологическая карта ОД по теме «Мы все такие разные» для детей средней группы дошкольного возраста. Самарская область по теме: «Мы все такие разные» для детей средней группы дошкольного возраста. Самарская область Программное содержание: 1. Воспитывать у.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Рассказ по теме «Пространственно-временные отношения» для детей средней группы
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 09:21
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рассказ по теме «Пространственно-временные отношения» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Цой (УИ 1717445) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД