Получи документы

Рассказывание русской народной сказки «Репка»

Файруза Фаритовна Бикбердина
Рассказывание русской народной сказки «Репка»

СЦЕНАРИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

«РАССКАЗЫВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «РЕПКА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

Бикбердина Файруза Фаритовна, АНО ДО «АЛМАЗИК» ДО №2 «Сардаана», воспитатель, Саха (Якутия)

Направление: Познание

Возраст детей: с 3 до 4 лет

Место проведения: игровая комната

Цель: Заинтересовать родителей новой формой проведения занятий с использованием компьютерных технологий, при которой, в процессе игровых заданий дети взаимодействуют друг с другом и с родителями.

Задачи:

Публикация «Рассказывание русской народной сказки „Репка“» размещена в разделах

Образовательные: Закреплять знание персонажей, последовательность событий сказки. Учить читать потешку не спеша, четко выговаривая каждое слово.

Развивающие:

Развивать графические навыки (рисование дорожки, обведение предметов).

Развивать активную речь, учить отвечать на вопросы строчками из сказки.

Развивать внимание, логическое мышление, зрительно-моторную координацию.

Развитие зрительной ориентировки на два признака одновременно (цвет и форму)

Воспитательные:

Формировать инициативу в решении познавательных задач, самостоятельность, умение успешно действовать в различных проблемных ситуациях.

Образовательные области: чтение художественной литературы, познание, труд, социализация

Предварительная работа: рассказывание сказки «Репка», проведение дидактических игр «Найди путь по схеме», «Подбери двери к дому», посадка семян растений с использованием орудий труда (лопата, грабли, лейка, беседа с родителями.

Материал и оборудование: компьютер, экран, схемы, карандаши цветные, листы бумаги с нарисованными орудиями труда, фигуры домов с вырезанными окнами разных цветов, геометрические фигуры разных цветов, картинки «Накорми кошку»

Яндекс. Директ

Оснащение детских садов и школ

Узнать больше

tianit.tilda.ws

Активизация и обогащение словаря: повторение потешки «Ладушки», названий орудий труда, диких животных.

Сценарий: - Скажите, пожалуйста, ребята, а какие сказки читают вам ваши мамы и папы?

- Какая любимая сказка у вашего ребенка?

- Сегодня мы с вами вспомним русскую народную сказку «Репка». Кто мне напомнить, как же она начинается?

(Посадил дед репку.)

- Подождите, какие орудия труда дед должен взять с собой, чтобы посадить репку?

- У вас у каждого есть листы с картинками орудий труда. Обведите те предметы, которые нужны деду для работы в огороде. (См. Приложение 1)

Посадил дед репку. Выросла репка сладка, крепка, большая-пребольшая. Кто мне расскажет, что же было дальше. (См. Приложение 2)

(Пошел дед репку рвать. Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку) (См. Приложение 3)

- А где же бабка? Вот она. Ребята, бабушка просит, чтобы мы ей напомнили потешку «Оладушки». (См. Приложение 4)

- А вот и бабушка пришла на помощь деду. Кто дальше расскажет (см. Приложение 5)

(Бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.)

- Внучка никак не может оставить открытым дом. Надо помочь ей закрыть окна в доме. (См. Приложение 6)

- Пойдемте ей поможем. Вот вам ключи, какого цвета ключ, такого цвета будет тот дом, в котором вам нужно закрыть окна фигурами такого же цвета.

- Вот наконец-то и внучка прибежала. Что же было дальше? (см. Приложение 7)

(Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка жучку.)

- Каких зверей встретила жучка? (См. Приложение 8)

- Как назвать их, одним словом? Жучка встретила диких животных и заигралась с ними. А играют то они в прятки. Угадайте, кто же спрятался первым?

(См. Приложение 9)

- А теперь кто спрятался? (См. Приложение 10)

- Ну, еще один раз поиграем, а то надо торопиться, деду помогать. (См. Приложение 11)

- Вот и Жучка на месте. Кто расскажет дальше? (См. Приложение 12)

(Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала жучка кошку.)

- Нет кошки, давайте вместе позовем. Не идет, мамы помогите нам позвать кошку.

- Что больше всего любит, есть кошка? Проведите дорожку от кошки до продукта, которого она любит. (См. Приложение 13)

- Вот видите, сразу кошка прибежала на помощь. (См. Приложение 14)

(Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.)

- Вот и мышка бежит, только не знает по какой дорожке ей бежать. Помогите мышке добраться до репки. (См. Приложение 15)

- Вот и она, спасибо, что помогли мышке. Расскажите, как мышка помогала репку тянут. (См. Приложение 16)

(Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянули репку.)

- Тут и сказочке конец, а кто помогал - молодец!

(См. Приложение 17)

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет. Рассказывание и показ русской народной сказки «Колобок» по сюжетным картинкамФотоотчет. Рассказывание и показ русской народной сказки «Колобок» по сюжетным картинкам Цели: Учить детей слушать и понимать воспитателя. Способствовать развитию и активизации речи и мышления детей, повторять вместе с ними.

Фотоотчет о занятии «Рассказывание русской народной сказки «Репка»Фотоотчет о занятии «Рассказывание русской народной сказки «Репка» Речевое развитие. младшая группа 04. Тема: Рассказывание русской народной сказки "Репка". Цель: Помочь детям усвоить последовательность действий.

Конспект интегрированного занятия. Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба» Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад «Колосок» р. п. Красные Баки Конспект открытой НОД в первой младшей группе.

Модификация русской народной сказки «Репка»Модификация русской народной сказки «Репка» Модификация русской народной сказки «Репка» Цель: развивать творческое воображение детей, используя игры-драматизации. Задачи: Развивать.

НОД по развитию речи в младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Теремок» НОД по развитию речи в младшей группе "Рассказывание русской народной сказки "Теремок". Программное содержание: - учить эмоционально воспринимать.

Повторение русской народной сказки «Репка» Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Репка» Воспитатель: Дорохова Татьяна Юрьевна Тема: Повторение.

Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка»Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» средняя группа Цель: Обучающая: знакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина.

Инсценировка русской народной сказки «Репка»Инсценировка русской народной сказки «Репка» Звучит музыка барыня. Выходит Репка танцует Встает посередине зала и говорит В уважаемом народе Я расту на огороде Вот какая я большая.

Театрализация русской народной сказки «Репка»Театрализация русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Дед Бабка Репка Внучка Жучка Кошка Мышка Рассказчик На сцене декорация изба Рассказчик: Жил в одной деревне дед Вместе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рассказывание русской народной сказки «Репка»
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 17:48
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД