Лучший педагог года

Конспект беседы со взрослыми детьми дошкольного возраста с участием куклы Петрушка «Моя помощь взрослым»

Анна Глушкова
Конспект беседы со взрослыми детьми дошкольного возраста с участием куклы Петрушка «Моя помощь взрослым»

Разговор со взрослыми детьми дошкольного возраста с участием куклы Петрушка "Моя помощь взрослым"

Цель:

- формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим; S развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным действиям.

Материал:

- кукла петрушка

Публикация «Конспект беседы со взрослыми детьми дошкольного возраста с участием куклы Петрушка „Моя помощь взрослым“» размещена в разделах

Ход разговора:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы поговорим о том, как вы любите и помогаете своим родителям. Сегодня наш гость Петрушка. Давайте поздороваться с ним.

Дети: Привет, Петрушка!

Педагог: Как ты еще можешь поздороваться?

Дети: Доброе утро, Петрушка!

Петрушка : Привет, дети! Теперь у нас немного фантазии. Представьте, что Иванушка и Елена Прекрасная поженились и имели детей, мальчика и девочку. Однажды сын спросил свою мать: «Кто отвечает за нас в нашем доме?» Что Елена красиво ответила ему? Дети: (ответ)

Петрушка : (выслушав ответы детей, подытожив их) Главный из них, или глава семьи, - это папа: он выполняет самые тяжелые обязанности, кормит семью, заботится обо всех. Но мать также является главной: она является главной домохозяйкой в семье (чистит, кормит, сожалеет, и дети также являются главными. Опекун: А кто отвечает за вашу семью?

Дети: папа. мама.

Опекун: Должен ли я подчиняться своим родителям? Бабушки и дедушки?

Дети: Да!

Петрушка : можно ли с ними спорить?

Дети: нет!

Петрушка : Вы помогаете своим родителям, бабушке и дедушке дома?

Дети: Да!

Опекун: Что ты делаешь?

Дети: поливают цветы, кормят собак.

Петрушка : Молодец! Родителям, бабушкам и дедушкам всегда нужно помогать : мыть посуду, подметать пол, вытирать пыль, ходить в магазин за покупками, особенно когда они болеют.

Опекун: Бабушка и дедушка нуждаются в помощи больше всего. Зачем? Дети: (ответ)

Петрушка : Это верно, потому что бабушка и дедушка пожилые, старые, их нужно уважать.

Педагог: Если дети слушаются своих родителей, помогают им, просят прощения за их плохие поступки, тогда в такой семье царит мир и гармония. Такую семью можно назвать счастливой.

Петрушка : Ребята, давайте играть! Я назову разные действия, и вы оцените, какие из них хорошие, а какие плохие. Один хлопок хорош; два хлопка - плохо. Начиная?

Дети: Да!

Петрушка : Мальчик подметал пол.

Дети: (хлопают в ладоши)

Петрушка : Мальчик не мыл руки перед едой. Помог моей сестре одеться. Девочка с мамой моют посуду.

Мальчик не послушался матери и долго не ложился спать. Девушка закричала на маму. Я не слушал бабушку и кричал. Мальчик сломал машину и порвал свою рубашку. Девочка дала маме цветы. Мальчик помог маме полить цветы. Девушка читала книгу своему дедушке. Мальчик говорил с бабушкой ласково. Девушка приготовила бабушке чай. Мальчик помог маме накрыть на стол. Девушка уступила место автобусу.

Воспитатель: Молодцы, ребята, удалось! Давайте подведем итоги. Как помочь родителям? Что мы должны делать? Теперь все стоят по очереди и призваны к одному доброму делу.

Дети: накрывают на стол. моют посуду. и т. Д.

Воспитатель: Я надеюсь, что вы, ребята, узнали сегодня, что взрослые нуждаются в вашей помощи и поддержке. Береги своих родных и близких. На этом мы завершим нашу беседу с вами. Давай попрощаемся с Петрушкой!

Дети: До свидания, Петрушка!

Петрушка : До скорой встречи, ребята!

Публикации по теме:

Конспект беседы «Золотая осень» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект беседы «Золотая осень» с детьми старшего дошкольного возраста Программное содержание: учить детей воспринимать картину И. И. Левитана «Золотая осень», обратив внимание на передачу художником образа.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на выявление гармонизации личности со сверстниками и взрослымиБеседа с детьми старшего дошкольного возраста на выявление гармонизации личности со сверстниками и взрослыми Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на выявление гармонизации личности, открытость, умение идти на контакт со сверстниками и взрослыми.

Использование методов пластилинотерапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста и взрослымиИспользование методов пластилинотерапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста и взрослыми Важным способом реализации сотрудничества педагогов и родителей является организация их совместной деятельности, в которой родители – не.

Конспект беседы «Что такое Пасха?» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы «Что такое Пасха?» с детьми дошкольного возраста Детство – то время, когда возможно подлинное, искреннее погружение в истоки национальной культуры, к русским корням. Во время чтения детям.

Конспект беседы-наблюдения по экологии «Береза» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии «Береза» с детьми дошкольного возраста Цель: Обогащение знаний о пользе берёзы и бережного отношения к ней. Задачи: Образовательные: -способствовать формированию познавательного.

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Лето» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Лето» с детьми дошкольного возраста Если в небе ходят грёзы Если травы расцвели, Если рано утром росы Гнут былинки до земли, Если в рощах над калиной Вплоть до ночи гул.

Конспект беседы-наблюдения по экологии «Звезды» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии «Звезды» с детьми дошкольного возраста Звезды Кто смотрел на купол звездный Поздней осенью морозной, Тот видал, как звездный Лебедь Поднимается в зенит, Тот слыхал, как в.

Конспект беседы-наблюдения по экологии «Весна» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии «Весна» с детьми дошкольного возраста Тема: «Весна» Цель: Формировать представления о сезонных изменениях в природе, о характерных признаках весны. Учить сравнивать времена.

Конспект беседы-наблюдения по экологии «Ёж» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии «Ёж» с детьми дошкольного возраста Цель беседы: Познакомить детей с лесным обитателем – ёжиком. Задачи: -Расширять представления детей о еже. -Подвести к пониманию того,.

Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Как мы празднуем Новый год»Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Как мы празднуем Новый год» Цель: Познакомить детей с традициями встречи Нового года в России и в других странах мира. Задачи: - Систематизировать знания детей о празднования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы со взрослыми детьми дошкольного возраста с участием куклы Петрушка «Моя помощь взрослым»
Опубликовано: 21 ноября 2021 в 15:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД