Папки-передвижки

Игра-путешествие по родному городу

Светлана Ронько
Игра-путешествие по родному городу
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Игра-путешествие по родному городу»

Детей организовываем: подгруппами.

Целевые ориентиры:

• Вызвать желание рассказать о своем городе.

• Развивать речь, обогащать словарь детей.

• Воспитывать любовь к родному городу.

• Расширять у детей представление о родном городе.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная.

Музыкальное сопровождение: песенка «Мы едем, едем, едем»

Предварительная работа

• Беседы с детьми о родном городе.

Публикация «Игра-путешествие по родному городу» размещена в разделах

• Рассматривание иллюстраций о городе в котором мы живем.

Методические приемы

• Поощрение

• Вопросы

• Дидактическая игра «Найди нужный предмет»

• Дидактическая игра «Собери картинку»

Игра «Посмотри и назови»

• Физкультминутка «Карусели»

• Беседа

Материалы: стульчики, иллюстрации с изображением родного города, картинки с изображением транспорта, карточки «Профессии», наборы строительного материала.

Содержание образовательной деятельности

В: Ребята, вы любите путешествовать? (Да)

В: Тогда давайте сегодня отправимся в путешествие, но путешествие необычное, не далекое. Мы отправимся путешествовать по нашему родному городу. А как называется наш город? (Белореченск)

В: Правильно. А на чем можно путешествовать? (на машине, автобусе)

В: Мы с вами отправимся в наше путешествие на автобусе, занимайте свои места.

Дети усаживаются в ряд на стульчики. Звучит музыка.

В: А вот и первая остановка - автобусный вокзал. Для чего он нужен? Какой транспорт мы здесь можем увидеть? (автобусы, маршрутки, такси).

В: А какие еще бывают вокзалы, кроме автобусного? (железнодорожный, аэропорт). А для чего они нужны? Какой транспорт мы можем там увидеть? (поезда, самолеты). У нас в городе есть железнодорожный вокзал (там ходят поезда).

Дидактическая игра «Собери картинку» (дети делятся на группы и подходят к столам, на которых лежат геометрические фигуры и собирают из них автобус, поезд, самолет).

В: Молодцы, все справились с заданием. Только осталось разместить наш транспорт на нужные им вокзалы. Самолет мы поставим в аэропорт, поезд – на железнодорожный вокзал, ну а автобус – на автобусный вокзал.

В: Вот теперь весь транспорт на своих местах и мы можем ехать дальше.

В: Занимайте свои места в нашем автобусе (дети садятся на стульчики и едут дальше, звучит музыка).

В: А вот и следующая наша остановка – Парк Победы

В: Что же мы здесь видим?

В: Да. И пришло время нам немножко поиграть и размяться.

Физкультминутка «Карусели»

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Побежали, побежали,

Побежали, побежали!

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз – два, раз – два,

Вот и кончена игра.

В: Ну что, размялись, отдохнули? Тогда едем дальше (дети садятся на стульчики и едут дальше. Звучит музыка).

В: А вот и следующая остановка – больница.

В: А зачем нам нужна больница? Кто в ней работает? (Врачи)

В: А как по-другому можно назвать врачей? (Доктора)

В: А на какой машине к нам приезжает доктор? (скорая помощь)

В: Ребята, а вы знаете какие инструменты нужны докторам?

Дидактическая игра «Найди нужный предмет» : дети подходят к столу, на котором лежит карточка с изображением доктора и картинки с изображением различных инструментов и предметов. Задача детей найти предметы, которые нужны доктору.

В: Молодцы, вы справились с заданием и у доктора теперь есть все нужные ему инструменты.

В: Но доктора ведь бывают разные. Сейчас я буду показывать вам части тела, а вы будете их называть и постараетесь назвать доктора, который их лечит.

Игра «Посмотри и назови» (Воспитатель показывает детям карточки, а дети называют: глаза – их лечит окулист, уши – ноги и руки – хирург, зубы – стоматолог).

В: Молодцы, все знаете. Но надеюсь, что нам с вами не придется обращаться к докторам, что мы болеть не будем.

В: Пора отправляться дальше (дети садятся на стульчики и едут дальше. Звучит музыка).

В: А вот и следующая наша остановка. Что это за место, ребята? (стройка)

В: Да, это стройка, здесь строят новый дом.

В: А кто строит дома? (строители)

В: Правильно. А какие бывают дома? Из чего можно их построить? (из кирпича, из дерева)

В: Да. Из кирпича какой можно построить дом? (кирпичный, а из дерева? (деревянный)

В: А давайте мы тоже построим красивый новый дом.

(Дети делятся на подгруппы и из кубиков сооружают различные конструкции)

В: Сколько у нас получилось красивых домиков. Мы с вами тоже побыли строителями.

В: Но пора нам ехать дальше (дети снова рассаживаются на свои стульчики, звучит музыка).

В: А вот и наша конечная остановка – наш детский сад. Выходите из нашего автобуса.

В: Понравилось вам наше сегодняшнее путешествие? (Да)

В: Но оно у нас не последнее. Мы еще с вами попутешествуем в следующий раз, ведь в нашем городе осталось еще много интересных мест, где мы еще не побывали.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Путешествие по родному городу»Дидактическая игра «Путешествие по родному городу» Задачи реализации: • знакомство детей с тематической игрой и способами её создания; • формировать патриотические чувства • знакомить.

Конспект по познавательному развитию «Виртуальная экскурсия по родному городу» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию детей «Виртуальная экскурсия по родному городу Нижний.

Конспект родительского собрания на тему «Воспитание любви к родному городу» в старшей группе Конспект помогает расширять и закреплять представление детей о городе, в котором мы живём, его истории, о людях, живущих в нём; воспитывать.

Конспект занятия в старшей логопедической группе. Игра-путешествие по родному краю Игра-путешествие по родному краю. Цель. 1. Закрепить представления о родном городе, дать более полное представление об источниках, возникновению.

Фотоотчёт о тематической неделе «280 лет родному городу Бузулуку»Фотоотчёт о тематической неделе «280 лет родному городу Бузулуку» "Бузулук-родной ты город,как ты дорог для меня! Бузулук-родной мой город,обожаю я тебя! И твои леса большие,степи,горы и поля. Много.

Проект на тему «Привитие любви к родному городу у воспитанников младшего дошкольного возраста»Проект на тему «Привитие любви к родному городу у воспитанников младшего дошкольного возраста» Содержание. 1. Тип проекта 2. Участники проекта 3. Проблема проекта 4. Цель 5. Задачи 6. Актуальность проблемы 7. Гипотеза проекта: 8. Ожидаемые.

Фотоочерк «Прогулка по родному Санкт-Петербургу»Фотоочерк «Прогулка по родному Санкт-Петербургу» Приглашаю вас на прогулку по Санкт-Петербургу. Пройдемся мы по Итальянской улице, заглянем на Малую Садовую, полюбуемся красотами площади.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по родному городу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Цент развития ребенка – детский сад № 44» городского округа город Салават.

Сказка «Колобок» на новый лад в форме путешествия по родному городуСказка «Колобок» на новый лад в форме путешествия по родному городу В небольшом красивом городе,под названием Волжский,жили старик со старухой. Жили они на первом этаже двухэтажного дома в старой части города.

Конспект экскурсии «Путешествие по родному городу» Здравствуйте дети, педагоги и гости нашей прогулки по родному городу. Посмотрите, пожалуйста, на экран, что там изображено? Правильно это.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра-путешествие по родному городу
Опубликовано: 30 сентября 2021 в 17:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-путешествие по родному городу» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ронько (УИ 2583427) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД