Лучший педагог года

Разработка оздоровительных физкультминуток с учетом возрастных особенностей в старшей группе

Жанна Кочерга
Разработка оздоровительных физкультминуток с учетом возрастных особенностей в старшей группе

Автор: Кочерга Жанна Ивановна

МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик»»

г. Лесосибирск,2018г.

Разработка оздоровительных физкультминуток с учетом возрастных особенностей в старшей группе.

Цели:

- Обеспечить активный и пассивный отдых организму в процессе определенной учебной деятельности;

- снятие усталости и напряжения;

- внесение эмоционального заряда;

- совершенствование общей моторики в выработке четких движений во взаимодействии с речью.

Публикация «Разработка оздоровительных физкультминуток с учетом возрастных особенностей в старшей группе» размещена в разделах

Гимнастика для глаз:

Часто – часто поморгай,

После глазки закрывай,

Сосчитай так до пяти

И сначала все начни!

Зажмурь глаза, до трех считай,

Затем их шире открывай

И так, считая до пяти,

Ты, не мигая, вдаль гляди!

Руку держим пред собой,

Не мотая головой,

Пальцем водим вверх и вниз,

Вправо – влево и – следим!

Ты на палец свой смотри

И считай до четырех,

А потом ты вдаль гляди:

До шести твой будет счет!

Нарисуй круги глазами

Для начала только вправо,

После влево раза три

И расслабься – вдаль смотри!

Дыхательная гимнастика:

1. Вдох – с улыбкой

День встречаем,

Выдох –

Все мы замечаем.

2. Вдох – мы руки развели

И плывем как корабли.

Выдох – вместе с капитаном

Странствуем по разным странам.

3. Вдох – спешим за облаками,

Машем крыльями – руками.

Выдох – вот уже летим,

Руки в крылья обратим.

4. Успокоились немножко –

Вдох – закончилась дорожка,

Выдох – встанем у порожка

И опять начнем играть,

День с улыбкою встречать.

1. Вдох нос – выдох нос.

2. Вдох нос – выдох рот.

3. Вдох рот – выдох нос.

4. Вдох рот – выдох рот.

Физкультминутки :

1. К речке быстрой мы спустились, (шагаем на месте)

Наклонились и умылись. (наклоны вперед, руки на поясе)

Раз, два, три, четыре, (хлопаем в ладоши)

Вот так славно освежились, (встряхиваем руки)

Делать так руками нужно:

Вместе раз – это брас (круги двумя руками вперед)

Одной, другой – это кроль (круги вперед руками поочередно)

Все, как один, плывем как дельфин. (прыжки на месте)

Вышли на берег крутой (шагаем на месте)

Но не отправимся домой.

2. Солнце вышло из – за тучки,

Мы потянем к солнцу ручки. (потягивания – руки вверх)

Руки в стороны потом

Мы по - шире разведем (потягивания – руки в стороны)

Мы закончили разминку

Отдохнули руки, спинки.

3. Что там чудится в тумане? (вытягиваем руки вперед)

Волны плещут в океане. (машут руками, изображая волны)

Это мачты кораблей. (вытягивают руки вверх)

Пусть плывут сюда скорей. (приветственно машут руками)

Мы по берегу гуляем,

Мореходов поджидаем, (ходьба на месте)

Ищем ракушки в песке (наклоны)

И сжигаем в кулаке. (сжимают кулачки)

Чтоб по больше их собрать,

Надо чаще приседать. (приседания)

4. Тихо плещется вода

Мы плывем по теплой речке (плавательные движения рукам)

В небе тучки, как овечки, (вытягивают руки вверх)

Разбежались кто куда. (потягивания – руки в стороны

Мы из речки вылезаем, и вверх)

Чтоб обсохнуть, погуляем. (ходьба на месте)

А теперь глубокий вдох.

И садимся на песок. (дети садятся)

5. Чтобы сильным стать и ловким, (сгибание-разгибание рук)

Приступаем к тренировке. (шагаем на месте)

Носом вдох, а выдох ртом, (руки на поясе, вдох-выдох)

Дышим глубже. (руки вверх - вдох, руки вниз – выдох)

А потом шаг на месте, не спеша. (шагаем на месте)

Как погода хороша! (прыжки на месте)

Не боимся мы пороши,

Ловим снег – хлопок в ладоши.

Руки в стороны по швам,

Хватит снега нам и вам. (хлопаем в ладоши)

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Зимние забавы» для девочек и мальчиков с учетом их гендерных особенностей. (подготовительная группа) Муниципальное образовательное учреждение лицей №67 структурное подразделение детский сад «Русалочка» городского округа Тольятти Физкультурный.

Характеристика возрастных особенностей воспитанников от 3 до 4 лет Характеристика возрастных особенностей воспитанников от 3 до 4 лет В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга.

Индивидуализация процесса физического воспитания старших дошкольников с учетом их индивидуально-типологических особенностей Индивидуализация процесса физического воспитания старших дошкольников с учетом их индивидуально-типологических особенностей В последние.

Консультация для родителей: «Словесные игры с учетом гендерных особенностей детей дошкольного возраста» Постепенно стираются грани между мужскими и женскими профессиями, устаревший стереотип «мальчикам – машинки, девочкам – куклы» давно изжил.

Консультация для воспитателей «Методика рисования животных, птиц, человека с учетом возрастных особенностей детей» Старшая группа Даём рисование животных в разных позах. Гуашь, палитра, 2 кисточки: средней толщины и тонкую, простой карандаш для рисования.

Общение с ребенком с учетом его гендерных особенностей. Девочки и мальчики По ФГОС ДО педагогу заданы ориентиры на учет индивидуальных характеристик ребенка в образовательном процессе, развитие общения ребенка со.

Разработка тематических физкультминуток с учетом возрастных особенностей детей от 4 до 5 лет Тема: «Физкультминутка – как форма двигательной активности детей дошкольного возраста». Участники: средняя группа, воспитатель. Возраст.

Родительское собрание «Воспитание детей с учетом их гендерных особенностей» Родительское собрание на тему: «Воспитание детей с учетом их гендерных особенностей» Задачи: 1. Дать понятие родителям о гендерном воспитании.

Опыт работы «Организация работы по формированию физических качеств у детей с учетом индивидуальных особенностей» В соответствии с планом работы МБДОУ детского сада №2 на 2017-2018 учебный год, с целью организации работы по формированию физических качеств.

Возможности инклюзивного образования. Организация праздников и развлечений с учетом индивидуальных особенностей дошкольников Слайд №1 Уважаемые коллеги, разрешите представить вашему вниманию опыт работы на тему: «Возможности инклюзивного образования. Организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка оздоровительных физкультминуток с учетом возрастных особенностей в старшей группе
Опубликовано: 26 мая 2019 в 12:56
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД