Лучший педагог года

Разработка праздничного сценария «В огороде у Настасьюшки»

Людмила Суворова
Разработка праздничного сценария «В огороде у Настасьюшки»

огороде у Настасьюшки"

Разработала музыкальный руководитель 1 категории Суворова Л. И. МАДОУ "ДС №19 г. Челябинск"

Дети заходят в зал под музыку с листьями.

Танец с листьями.

(Фонограмма)

После танца встают полукругом. [/i]

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Очень рада вас видеть. Ребята, а что за праздник у вас сегодня? Праздник Осени!

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Публикация «Разработка праздничного сценария „В огороде у Настасьюшки“» размещена в разделах

Это время года …

Дети: Осенью зовётся!

(по очереди)- Наступила осень,

Пожелтел наш сад.

Листья на берёзе золотом горят.

- Не слыхать весёлых песен соловья.

Улетели птицы в дальние края.

(А. Ерикеев)

- Как осенние грибы, зонтики мы носим,

Потому что на дворе наступила осень.

(В. Семернин)

Песня «Осень, милая шурши…»

Ведущий: А хотите попасть в осеннюю сказку?

Дети: Да!

Звучит музыка (любая народная)

Ведущий: Хорошо! Отправляемся в сказку.

Желтый листик покручу,

Всех детей в сказочных героев превращу!

1,2,3,4,5 прошу места свои занять!

(дети в костюмах фруктов и овощей занимают места на сцене в определенном порядке)

Ведущий: Вот и началась наша сказка:

Жила-была бабушка,

Бабушка Настасьюшка.

(входит ребенок, исполняющий роль Бабушки Настасьюшки, имитирует посадку и полив овощей)

Было у нее много хлопот.

И был у нее большой огород.

Настасьюшка огород свой очень любила.

Овощи и фрукты в нем растила.

Поливала, полола – ухаживала.

Засадила огород по весне, как всегда,

Настасьюшка: Посажу грядку с морковкой сюда (показывает,

С огурцами туда,

С луком сюда, а с репкой туда.

Помидоры здесь, а картошка там. Любуется.

Ведущий: И про остальные овощи не забыла.

Все лето за овощами ухаживала.

И вот пришла осень – время сбора урожая.

Песня «Щедрая осень» ф. Бабушка танцует по тексту.

Ведущий: Да, наступила осень, пора урожай собирать!

А овощи и фрукты решили поиграть.

И бабушку Настасьюшку немного попугать.

Ожили они и стали выступать,

Как на «Фабрике звезд».

Настоящие артисты.

«Танец морковок» (девочки).

(после танца стоят лицом к зрителям)

Морковка: Мы - морковки сладкие,

Красные и гладкие.

Не хотим в земле сидеть.

Хотим на веточке висеть.

(Бегут к яблоньке)

Кабачок: (Потягиваясь.) А я – кабачок,

Толстенький бочок.

Мне и здесь не плохо.

Звучит музыка, песенка арбузиков.

«На солнце греют пузики…»

Арбузы: (встают) Полосатые арбузы

Сладким соком налились,

По дорожкам покатились,

По тропинкам понеслись.

Мы веселые ребятки,

Не хотим лежать на грядке.

Будем бегать и играть

И ребяток поджидать.

Оркестр

После оркестра перебегают на другое место.

Кабачок: (переворачиваясь на другой бок)

А я – кабачок, кругленький бочок.

Мне и здесь не плохо.

(Звучит музыка. Входят «яблочки»).

«Танец яблочек» (мальчики и девочки)

Девочка - яблочко: Яблочко, вот оно,

Соку спелого полно.

Так светло и так душисто,

Так румяно, золотисто!

Будто мёдом налилось,

Видно семечки насквозь.

Яблочко – мальчик: Но мы очень бедные яблочки.

Нас всегда едят червячки.

Мы хотим лежать на грядочке,

Как зеленые огурчики (перебегают на место огурцов).

Кабачок: А я – кабачок – желтенький бочок,

Мне и здесь хорошо (переворачивается на другой бок.)

«Под марш выходит «огурец», за ним пристраивается репка)

Репка, передразнив огурец, быстро отбегает в сторону.

Огурец: Я – зеленый огурец.

Бравый парень – молодец!

Хочу быть репкой,

Сидеть в земле крепко.

Песня-дразнилка.

Репка, помогают дети, которые нигде не участвуют:

Огуречик, Огуречик!

Не ходи на тот конечик.

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет

(«Огуречик» грозит ребятам кулачком или пальцем и перебегает к «репке»)

Репка: (Красуясь, с хитринкой) А я – репка. Хочу быть с редькой соседка. (Перебегает.)

Кабачок: (гладит себя по животу) А я – кабачок, толстый, кругленький бочок. Мне и здесь не плохо.

Дети окружают кабачок.

Редька: Кабачок, кабачок, ты что, так и будешь здесь лежать?

Кабачок: Да!

Редька: И будешь нам играть мешать?

Кабачок: Да!

Все дети (наступая на кабачок): Ты – ленивый кабачок!

Кабачок: Ну и что!

Дети: Отлежал себе бочок.

Кабачок: Ну и что!

Дети: Так и будешь ты один лежать!

Кабачок: Ну и что!

Дети: Будешь ты один скучать!

Кабачок: Ну и что!

Дети: Не ленись, не зевай, лучше нас догоняй!

Кабачок пытается догнать детей, но они быстро разбегаются по местам.

Редька [/b](к Луку): А ты, дедушка Лук, почему молчишь?

И зачем на нас так строго глядишь?

Лук: Я лук – старый дед

Во сто шуб одет.

И вот, что я вам скажу,

В ваших играх вас не поддержу.

Жаль мне бабушку,

Бабушку Настасьюшку!

(Звучит музыка. Входит бабушка Настасьюшка и удивляется, стоит в растерянности.)

Ведущий: Пришла бабушка в огород

И ничего не разберет.

Там, где были огурцы – яблоки лежат.

Где росла морковь – картошка сидит.

А на яблоне вместо яблок – морковь растет.

(Бабушка Настасьюшка села и плачет.)

Бабушка: Что случилось? Ничего не пойму.

Овощей своих я не найду.

Может я заболела?

Лук: Нет, Бабушка, не заболела.

Это овощи и фрукты хотели поиграть,

И тебя немного попугать.

Но теперь они увидели,

Что сильно тебя обидели.

Прости их, Бабушка!

Бабушка: Хорошо, я их прощаю,

Только пусть они вернутся все на свои места.

А я не буду сердиться.

Давайте не будем скучать,

А лучше все вместе плясать!

Танец Хоровод

Бабушка: хорошо потанцевали, а давайте теперь поиграем!

Игра «В огороде чучело»

можно другую игру,

Игра «Чей кружок быстрее соберётся?»

(овощи или фрукты)

Ведущий: Пора в садик возвращаться…

Заигрались мы с вами ребята.

Листик красный покручу,

Всех детей домой из сказки возвращу.

1,2,3,4,5 – вот мы и в садике опять!

(Звучит веселая русская народная музыка)

Ведущий: Какое приятное угощение от бабушки Настасьюшки!

Спасибо ей! С праздником всех!

Публикации по теме:

Методическая разработка сценария квест-игры для детей средней группы «Найди корзину белочки» Цель: формировать представления о диких животных, закрепить знания детей об условиях необходимых для роста растений, закрепить счет в пределах.

Методическая разработка сценария праздника в старшей группе «День смеха» Ведущий: Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали, не скроем, Забавный, веселый День Смеха! Гость.

Методическая разработка сценария развлечения «Как Зайка и Мишка решили в армию пойти»Методическая разработка сценария развлечения «Как Зайка и Мишка решили в армию пойти» Сценарий спортивно-музыкального развлечения, посвященного 23 февраля «Как Зайка и Мишка решили в Армию пойти» для детей младшего и раннего.

Методическая разработка сценария сказки драматизации «Рождественская сказка»Методическая разработка сценария сказки драматизации «Рождественская сказка» Сценарий сказки драматизации «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СКАЗКА» Цель: Создать условия для знакомства детей с русскими народными традициями. Задачи:.

Методическая разработка сценария «Крещенский праздник в детском саду»Методическая разработка сценария «Крещенский праздник в детском саду» Методическая разработка сценария «Крещенский праздник в детском саду.» Корень О. Г. Зима – время волшебства. Оглянитесь вокруг: деревья.

Разработка сценария поэтической гостиной «Ничто не забыто! Никто не забыт!» Цель: Развитие чувства патриотизма у детей дошкольного возраста, воспитание чувства гордости за подвиг в Великой Отечественной войне Задачи:.

Разработка сценария спортивно-игрового праздника с участием пап Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей. Задачи: Продолжать прививать патриотические чувства к своей Родине.

Разработка варианта сценария сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» для детей старшего дошкольного возраста Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут, и который призваны изменить. (А. М. Горький) Игра – подлинная социальная практика.

Методическая разработка сценария фольклорного праздника для детей всех возрастных групп «Ай да Пасха, чудо-праздник!»Методическая разработка сценария фольклорного праздника для детей всех возрастных групп «Ай да Пасха, чудо-праздник!» Сценарий фольклорного праздника «Ай – да, Пасха, чудо праздник!» для детей всех возрастных групп. Цель: создать радостное настроение от.

Сценария праздничного концерта для детей подготовительной группы «8 марта — Мамин день» Сценария праздничного концерта 8 марта для детей подготовительной группы «8 марта – Мамин день» Цель: Создать условия для развития творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка праздничного сценария «В огороде у Настасьюшки»
Опубликовано: 5 сентября 2018 в 17:58
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД