Папки-передвижки

Разработка сценария для 10 и 11 классов «Тематический осенний бал в стиле 80-х»

Елена Чебыкина
Разработка сценария для 10 и 11 классов «Тематический осенний бал в стиле 80-х»

Тематический Осенний Бал в стиле 80-х

2017г.

-Провести жеребьевку заранее, определяющую порядок выступления

-Оформить зал

-Купить жвачки (14 штук)

- Коробка с костюмами 80х, когда будут танцевать

1. Оформление комнаты, свет.

Для передачи ощущения времени 80-х желательно приложить все усилия на оформление помещения.

• цветомузыка;

• музыкальный центр с мощными колонками;

• стенгазета или ширма «Диско 80-х»;

Сценарий

Публикация «Разработка сценария для 10 и 11 классов „Тематический осенний бал в стиле 80-х“» размещена в разделах

Ульяна: Добрый вечер, дорогие друзья. И снова мы собрались на нашем ток - шоу «Осенний вечер», на этот раз в стиле 80-х.

Серёжа: Для начала, давайте с вами познакомимся. Сегодняшнее шоу будут вести: Дайана Росс

Ульяна: и Адриано Челентано.

Серёжа: На протяжении нашего шоу мы погрузимся с вами в популярные в 80-е годы стиль РЕТРО, вы услышите самые популярные песни 80-х, которые в те времена занимали 1-е строчки хит-парадов.

Ульяна: Ну и, конечно же, никакой вечер не будет вечером действительно ярким без дискотеки! Итак.

(вместе): Начнем? (да)

Серёжа: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! А как может быть красота без музыки.

(песня от 9А «Что такое осень»

Ульяна: Какие же молодцы, ребята!

Серёжа: А сейчас давайте повеселимся с вами. От каждого класса мне нужна команда 10 человек, остальные будут группой поддержки.

1. Поэтический конкурс.

(Раздать на каждую группу листы со словами.)

Ульяна: Ваша задача составить стихотворение из слов. Выигрывает тот, кто быстрее справиться. (как группа составит, поднимает руку)

• Рот – бутерброд

• Игра – ура

• Нравится – красавица

• Диско – миска

• Наряд – обряд

• Блёстки – полоски

• Подарки – леталки

• Танцы – гулянцы

Серёжа: А пока участники сочиняют, поиграем с залом.

Игра называется «Близкое знакомство с соседом». Нужно по очереди говорить сидящему рядом соседу комплименты, начиная со слов: «Мне нравиться в тебе …». (поворачивается к Ульяне и говорит: «Мне нравится в тебе твой задорный смех»). Расходятся в разные стороны и подносят микрофоны к учащимся, те говорят в него слова для соседа.

Серёжа: Проверим, какие получились у наших участниц стихи. (читают стихи)

Ульяна: И снова наш осенний вечер продолжается!

Серёжа: И сейчас послушаем предсказания астролога: о моде – этой осенью будут носить… руки в карманах.

Раздаётся телефонный звонок.

Ульяна: Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.

Серёжа: Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан? Наверное, французский?

Ульяна: Эх ты, темнота. Да не Кардан. Пьер Карден – французский модельер.

Серёжа: И зачем она звонила.

Ульяна: И вовсе не она, а он. И не только звонил, но и отправил к нам свою последнюю осеннюю коллекцию. (выходит ФМ)

ФМ: Всем Добрый вечер! Разрешите представить последние модели осени. От каждой команды нужна модель, для показа своего костюма.

Выходим на сцену.

Слушайте задание: задача моделей пройтись по подиуму, летящей походкой. В этот момент один представитель от команды должен рассказать об этом наряде. Что это за костюм? И куда можно в нём выходить?

Попрошу зрителей оценить их бурными аплодисментами!

(Классы представляют свои модели, а ассистенты моделей – учащиеся этих классов озвучивают их: импровизация – почему это на них одето и что вообще).

Ульяна: Спасибо, Карден, у вас очень интересная, неординарная коллекция. Скажите, а где можно будет приобрести ваши модели одежды?

ФМ. Спасибо за вопрос. Он как раз кстати. Я скоро открываю свой салон в вашем городе по улице 8 Марта под названием «Франсе». Заходите осенью будущего года.

Серёжа: Дорогой Карден, мы будем ждать открытия салона с большим нетерпением. А сейчас оставайтесь гостями на нашем вечере - вы и ваши ассистенты. Спасибо за ваш показ. (Подносит модельеру цветок-букет из осенних листьев).

Ульяна: От моды отдохнуть пора, ведь в гости к нам игра пришла!

Объявляем конкурс «Самый большой пузырь» (вызываем самого смелого ученика из команды) пока выходит участник рассказывает Ульяна дальше, а Серёжа раздает жвачки.

- Во времена диско трудно было достать жевательные резинки, поэтому представим, как это было трудно и сколько радости приносило тем, кто доставал дефицитные жвачки. Разжевать жвачку и надуть самый большой пузырь. (Надувают пузыри, выявляют кто больше надул)

Ульяна: И снова с вами мы Дайана Росс и Адриано Челентано!

Серёжа: (выходит Серёжа удивлённый, смотря за кулисы) Вы не представляете там за кулисами, целая толпа девчонок.

Ульяна: Не толпа, а группа самых смелых и отважных готовящихся к «Танцевальному марафону».

Серёжа: И так, на сцену от каждой команды выходят по 2 участника команды.

Конкурс «Танцевальный марафон» - Ваша задача под музыку передавать коробку или (пакет) с атрибутами 80-х (одежда, аксессуары, музыка останавливается, достаёте вещь и одеваете на себя. Затем под звучание песни диско показать наилучшие танцевальные движения.

(Танцуют, фотографируются и уходят)

Серёжа: Ау, ау…

Ульяна: Ты, что?

Серёжа: Осень пришла, дожди, туманы, а в тумане можно заблудиться, вот тренируюсь…

Ульяна: Где заблудиться? В тумане? Да я до школы с закрытыми глазами дойду!

(Закрывает глаза и говорит). Выходишь из дома, проходишь до угла, поворачиваешь, тут осторожнее – злая собака, дальше лужа, попробуем, нет, еще не замерзла…. Все-таки осень грустное время года.

Серёжа: Вот бы заменить осень летом?

Ульяна: Это 4 месяца каникул?

Серёжа: Да, жаль, что же делать…

Ульяна: Попытаться развеселиться – в этом нам помогут участники следующего конкурса.

Серёжа: Точно! Пусть участники команд отгадывают песни, услышав несколько аккордов или всего одну строчку. Посмотрим, кто из вас лучше знает хиты 80х. (включаем музыку – для первой команды, она должна угадать, если нет, то право предоставляется другой)

(переключаем музыку, песен должно быть около 15 шт.)

Серёжа: Слушай, Дайана, сегодня такой замечательный вечер, благодаря ребятам я погрузился в 80-е годы, услышал самые популярные песни 80-х, которые в те времена занимали 1-е строчки хит-парадов.

Ульяна: Я с тобой полностью согласна. Но как ты знаешь, наше шоу подходит к концу, и я не могу его просто так закончить, мы же забыли самое главное!

Серёжа: Что мы забыли? Всё же вроде сделали: поиграли, песни послушали, стихи сочиняли и даже танцевали.

Ульяна: Мы с тобой забыли про старшеклассников! Сегодня же не просто Осенний вечер на нашем ток – шоу, но и посвящение в старшеклассники. А давайте устроим им экзамен и посмотрим, достойны ли они, носить почётное звание «старшеклассника»?

Серёжа: Давай!

Для начала приглашаем 10А и 10Б к нам поближе за столы. (Десятиклассники перемещаются за столы, а остальные участники садятся на места зрителей) Остальные классы просим поддержать наших десятиклассников!

Ульяна: И так, первое задание. Вам нужно вместе составить «паспорт десятиклассника». Где будет у вас записан ваш общий размер ноги, цвет глаз, общее число съеденных булочек, за последние 2 месяца и прогульных уроков.

(ученики прописали все на листах и зачитывают зрителям)

Серёжа: На этом ваши испытания не закончились, мы продолжаем конкурсы:

1. Признание в любви классному руководителю

(десятиклассники выбирают мягкую игрушку и признаются в любви своему классному руководителю, сравнивая его с выбранной игрушкой.

Например, если это собака, то классный руководитель – верный друг, предан своему делу, как собака, и т. д.)

Ульяна: Для следующего конкурса мне нужен староста. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте.

2. Правая рука.

- Назовите день рождения вашей «классной мамы». (Спросить у классного руководителя после ответа учеников)

- Сколько у неё детей?

- Какие цветы она любит?

- Назовите любимое блюдо вашего классного руководителя.

Серёжа: А теперь проверим взаимовыручки и сплочённости вашего класса.

Представьте, что вы на тонущем корабле. Вам нужно спасти не только себя, но и одноклассников (Приглашается весь класс, расстелить рядом 15 газет.)

Корабль начинает тонуть – газеты постепенно убираются. Чем меньше останется газет и больше на них людей, тем дружнее класс.

Ульяна: Следующий конкурс называется Водопой (из кастрюли выпить в течение минуты 3 литра лимонада через соломинки). Оба класса пьют из кастрюль.

Серёжа: Вы справились со всеми заданиями, и мы хоти предоставить слово для нашего директора Ирины Александровны.

Слово директору школы.

Ульяна: И не только директор хочет сказать вам замечательные слова, но и одиннадцатый класс. Встречайте!

Напутственные слова 11 класса для 10х

Серёжа: Удачи в каждом начинанье,

Везенья, радости в судьбе!

Мы начинаем.

Посвященье пускай запомнится тебе!

Е. А. Вы готовы стать старшеклассниками?

Е. А. Встаньте для принятия клятвы!

Избрали мы тропу ученья,

Благослови нас, наша Русь!

Гранит науки, несомненно

Я разгрызу! Клянусь!

Клянусь!

И как великий Ломоносов

Любви учителя добьюсь.

С науки мраморных утёсов

Я не сорвусь! Клянусь!

Клянусь!

И коль достигну, несомненно, вершины –

Славой не упьюсь!

Родную школу непременно

Я навещу! Клянусь!

Клянусь!

Е. А. : Классного руководителя 10А и 10Б просим сделать шаг вперёд!

Положите руку на самое ценное, что может быть у вас – на классный журнал. Вы, отвечающие за всё и за всех, клянётесь быть со своими старшеклассниками в беде и в радости, в школе и в лесу, в бассейне и в горах, в праздники и в будни? Клянётесь?

Клянусь!

Пообещав, что можно и не можно,

Вы совершили трудный подвиг свой,

И мы теперь должны вас, как положено,

Здесь окропить - умыть святой водой.

(выносят 4 банки с подкрашенной водой и брызгают её на десятиклассников под соответствующие слова)

Учиться хорошо, до посиненья,

Поможет голубая вам вода!

Зелёная – для мыслей оживленья

Вас вдохновит на подвиги всегда!

Вот красная вода – для озаренья,

Решать, творить, придумывать, мечтать!

И чтобы смыть симптомы «озверенья»

Мы, попросив заранее прощенья,

Водичкой белой будем поливать!

Е. А. Вручить почётный знак старшеклассника! (вручаем дипломы)

Теперь вас называют «старшеклассники»

И с уважением всегда глядят на вас

Теперь вам говорят «десятиклассники»,

У вас ответственности больше в десять раз

Для младших вы примером станьте,

Помощниками для учителей!

С надеждой, верой и любовью

Вперёд глядите веселей!

За вашими стараньями следило, очень строгое жури: это мы с вами! Сегодня, Вы каждый показал, на что вы готовы ради победы! Соревнуясь между собой, вы помогали друг другу, не оставляя позади ни кого, а значит…. Победила дружба!

Во время дискотеки Сценарий

- Приветствуем вас, на нашей дискотеке 80х!

- Рады видеть вас не только мы, но и звёзды эстрады, которые прибудут чуть позже!

- Первыми спешат на эту сцену ….

(продолжаем дискотеку)

- К нам на сцену рвется Виктор Цой со своим репертуаром песен!

(продолжаем дискотеку)

Публикации по теме:

Конспект сценария «Осенний лес» для первой младшей группы «ОСЕННИЙ ЛЕС» развлечение в 1-й младшей группе Оборудование: зал оформлен под осенний лес – дерево с желтыми, красными, оранжевыми листочками,.

«В гостях у Белочки». Методическая разработка сценария осеннего праздника для средней группы Василькова Марина Алексеевна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 14 «Дельфинята» г. Коломна, Московская область Методическая разработка.

Методическая разработка сценария квест-игры для детей средней группы «Найди корзину белочки» Цель: формировать представления о диких животных, закрепить знания детей об условиях необходимых для роста растений, закрепить счет в пределах.

Методическая разработка сценария музыкально-спортивного праздника для дошкольников на День знаний «Учиться надо весело!» Сценарий музыкально - спортивного праздника для дошкольников на День знаний «Учиться надо весело!» Цель: создание праздничного, торжественного.

Методическая разработка сценария для детей средней группы «Концерт для мам и бабушек» «Концерт для мам и бабушек». Сценарий утренника для средней группы, посвященный 8 Марта Цель: создание праздничной атмосферы, воспитание.

Разработка сценария новогоднего вечера в ДШИ Сценарий Новогоднего вечера Разработчик Маркарян Ерануи Самвеловна преподаватель МКУ ДО «Добринская ДШИ» Волгоградской области, Урюпинского.

Разработка праздничного сценария «В огороде у Настасьюшки» "В огороде у Настасьюшки" Разработала музыкальный руководитель 1 категории Суворова Л. И. МАДОУ "ДС №19 г. Челябинск" Дети заходят в.

Разработка сценария проведения прогулки для старшей группы детского сада в рамках парциальной программы по Винновской роще Наблюдение за грибами на экологической тропе Винновской рощи. Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений.

Разработка варианта сценария сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» для детей старшего дошкольного возраста Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут, и который призваны изменить. (А. М. Горький) Игра – подлинная социальная практика.

Методическая разработка сценария фольклорного праздника для детей всех возрастных групп «Ай да Пасха, чудо-праздник!»Методическая разработка сценария фольклорного праздника для детей всех возрастных групп «Ай да Пасха, чудо-праздник!» Сценарий фольклорного праздника «Ай – да, Пасха, чудо праздник!» для детей всех возрастных групп. Цель: создать радостное настроение от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка сценария для 10 и 11 классов «Тематический осенний бал в стиле 80-х»
Опубликовано: 25 октября 2018 в 21:53
+81Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД