МААМ-картинки

Разработка урока по изобразительному искусству, 5 класс. Создание панно «Бал в интерьере дворца»

динара самединова
Разработка урока по изобразительному искусству, 5 класс. Создание панно «Бал в интерьере дворца»

Урок № 22 Дата : 15.02.2019г. Предмет: Изобразительное искусство. Класс : 5

Учитель: Самединова Д. С., учитель

Тема: Создание панно на тему «Бал в интерьере дворца» по мотивам сказки Ш. Перро «Золушка».

Урок №43 Тема ОВЗ : «Рисование с натуры предмета прямоугольной формы (коробка с тортом, перевязанная лентой; аквариум с рыбками)»

Тип урока : комбинированный.

Публикация «Разработка урока по изобразительному искусству, 5 класс, Создание панно „Бал в интерьере дворца“» размещена в разделах

Цель урока : Создать коллективную работу «Бал в интерьере дворца».

Цель урока по адаптированной программе: Формирование навыков рисования

Задачи урока по адаптированной программе:

- обучение приёмам и последовательности рисования с предметов, имеющих форму прямоугольника;

- развитие и коррекция зрительного внимания и памяти, речи, пространственного ориентирования, мелкой моторики, глазомера, графических навыков, на основе выполнения коррекционно-развивающих заданий, упражнений и практической работы;

- воспитание положительной мотивации к изучаемому предмету

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

научатся пользоваться необходимой информацией, анализировать и делать цветовую разработку формы женского и мужского костюма.

Получат возможность совершенствовать практические навыки работы в конкретном материале (акварель, бумага, кисти);

участвовать в размещении персонажей в коллективной работе.

Метапредметные:

научатся определять тему и задачи в учебной деятельности, принимать учебную цель; работать по плану

получат возможности излагать свое мнение; делать выводы; планировать деятельность в учебной ситуации;

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, имеют возможность сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;

анализировать собственную художественную деятельность

Методы и формы обучения:

Беседа, практический, творческий поиск; индивидуальная, групповая, фронтальная.

Наглядно-демонстрационные материалы:

Презентация к уроку, демонстрационный материал, учебник.

У детей: вода, кисти, краски, салфетки (3 шт., палитра.

УМК: Учебник по изобразительному искусству для 5 класса / Под ред. Б. М. Неменского, Л. А. Неменская., Москва «Просвещение»,2016.

Публикации по теме:

Конспект НОД по изобразительному искусству «Цветы весны» Конспект НОД «Изобразительная деятельность» на тему «Цветы весны» с воспитанниками средней группы Подготовила и провела: Воспитатель.

Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе «Выразительные возможности акварельных красок»Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе «Выразительные возможности акварельных красок» Урок: Изо Класс: 2 «Д» Тема урока: «Выразительные возможности акварельных красок» Тип урока: изучение новых знаний, урок-практикум Цель:.

Конспект урока по изобразительному искусству в 3 классе «Рисование с натуры осенней кленовой ветки дерева в акварели» Всем хорошего дня! Я пока ещё студент, получаю педагогическое образование. Хотела бы выложить на ваш суд свои конспекты уроков, которые.

Конспект урока технологии «Предметы искусства и коллекции в интерьере» в 7 классе Конспект урока «Предметы искусства и коллекции в интерьере» 7 класс Раздел: интерьер жилого дома. Цель урока: Изготовление шкатулки в технике.

Общая характеристика дифференцированных уроков по изобразительному искусству Работа на уроках ведется в малых группах по 6-8 человек. Каждая из групп работает на любом уроке с учителем от 7 до 10 минут (это оптимальная.

Консультация по изобразительному искусству «Орнамент и его виды» 1. Орнамент. Понятие декора. Типы и виды узоров, правила стилизации. Типы композиций узоров. 1. Орнамент (лат. ornemantum — украшение) — узор,.

Мастер-класс по изобразительному искусству «Военная звезда»Мастер-класс по изобразительному искусству «Военная звезда» Материалы и инструменты Для выполнения работы необходимы следующие материалы, инструменты и приспособления: * картонная основа * канцелярский.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 51 Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю: на заседании МО.

Урок по изобразительному искусству в 1 классе «Узоры на крыльях» Урок по изобразительному искусству в 1а классе. Тема: «Узоры на крыльях» Учитель: Соболева С. Н. Цели: познакомить с различными узорами.

Занятие по изобразительному искусству «Живой натюрморт»Занятие по изобразительному искусству «Живой натюрморт» Тонированная бумага, рисунок гуашью, печать с использованием оттиска лан-конспект открытого занятия по изобразительному искусству Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка урока по изобразительному искусству, 5 класс. Создание панно «Бал в интерьере дворца»
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 11:53
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД