динара самединова
Разработка урока по изобразительному искусству, 5 класс. Создание панно «Бал в интерьере дворца»
▼ Скачать + Заказать документы
Урок № 22 Дата : 15.02.2019г. Предмет: Изобразительное искусство. Класс : 5
Учитель: Самединова Д. С., учитель
Тема: Создание панно на тему «Бал в интерьере дворца» по мотивам сказки Ш. Перро «Золушка».
Урок №43 Тема ОВЗ : «Рисование с натуры предмета прямоугольной формы (коробка с тортом, перевязанная лентой; аквариум с рыбками)»
Тип урока : комбинированный.
Публикация «Разработка урока по изобразительному искусству, 5 класс, Создание панно „Бал в интерьере дворца“» размещена в разделах
- ИЗО в школе
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя школа, 5 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Цель урока : Создать коллективную работу «Бал в интерьере дворца».
Цель урока по адаптированной программе: Формирование навыков рисования
Задачи урока по адаптированной программе:
- обучение приёмам и последовательности рисования с предметов, имеющих форму прямоугольника;
- развитие и коррекция зрительного внимания и памяти, речи, пространственного ориентирования, мелкой моторики, глазомера, графических навыков, на основе выполнения коррекционно-развивающих заданий, упражнений и практической работы;
- воспитание положительной мотивации к изучаемому предмету
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
научатся пользоваться необходимой информацией, анализировать и делать цветовую разработку формы женского и мужского костюма.
Получат возможность совершенствовать практические навыки работы в конкретном материале (акварель, бумага, кисти);
участвовать в размещении персонажей в коллективной работе.
Метапредметные:
научатся определять тему и задачи в учебной деятельности, принимать учебную цель; работать по плану
получат возможности излагать свое мнение; делать выводы; планировать деятельность в учебной ситуации;
Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, имеют возможность сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;
анализировать собственную художественную деятельность
Методы и формы обучения:
Беседа, практический, творческий поиск; индивидуальная, групповая, фронтальная.
Наглядно-демонстрационные материалы:
Презентация к уроку, демонстрационный материал, учебник.
У детей: вода, кисти, краски, салфетки (3 шт., палитра.
УМК: Учебник по изобразительному искусству для 5 класса / Под ред. Б. М. Неменского, Л. А. Неменская., Москва «Просвещение»,2016.