МААМ-картинки

Конспект игрового занятия «Разучивание колыбельной песенки «Баю-баюшки-баю»

Марина Гусева
Конспект игрового занятия «Разучивание колыбельной песенки «Баю-баюшки-баю»

Игровое занятие «Пела ночью мышка в норке».

Цель: разучивание колыбельной песенки с помощью игрового сюжета по сказке С. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Оборудование и материал: картинка-силуэт мышонка на каждого ребёнка, платочек или кусочек любой ткани «одеялко» на каждого ребёнка.

Фонограмма колыбельной песенки:

Баю-баюшки-баю,

Не ложися на краю,

Придёт серенький волчок

И ухватит за бочок.

Ход.

Публикация «Конспект игрового занятия „Разучивание колыбельной песенки „Баю-баюшки-баю“» размещена в разделах

Дети садятся на стулья или на ковёр. Воспитатель раздаёт каждому из детей картинку мышонка и «одеялко».

Воспитатель показывает диафильм «Сказка о глупом мышонке», читает текст.

Пела ночью мышка в норке:

— Спи, мышонок, замолчи!

Дам тебе я хлебной корки

И огарочек свечи.

Отвечает ей мышонок:

— Голосок твой слишком тонок.

Лучше, мама, не пищи,

Ты мне няньку поищи!

Побежала мышка-мать,

Стала утку в няньки звать:

— Приходи к нам, тетя утка,

Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку утка:

— Га-га-га, усни, малютка!

После дождика в саду

Червяка тебе найду.

Воспитатель включает фонограмму песенки: «Баю-баюшки-баю». Дети кладут на ладошку картинку мышонка, накрывают кусочком ткани. Поют своему мышонку колыбельную песенку.

Продолжается просмотр диафильма.

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

— Нет, твой голос нехорош.

Слишком громко ты поешь!

Побежала мышка-мать,

Стала жабу в няньки звать:

— Приходи к нам, тетя жаба,

Нашу детку покачать.

Стала жаба важно квакать:

— Ква-ква-ква, не надо плакать!

Спи, мышонок, до утра,

Дам тебе я комара.

Воспитатель включает фонограмму песенки: «Баю-баюшки-баю». Дети кладут на ладошку картинку мышонка, накрывают кусочком ткани. Поют своему мышонку колыбельную песенку.

Продолжается просмотр диафильма.

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

— Нет, твой голос нехорош.

Очень скучно ты поешь!

Побежала мышка-мать,

Тетю лошадь в няньки звать:

— Приходи к нам, тетя лошадь,

Нашу детку покачать.

— И-го-го! — поет лошадка. -

Спи, мышонок, сладко-сладко,

Повернись на правый бок,

Дам овса тебе мешок!

Воспитатель включает фонограмму песенки: «Баю-баюшки-баю». Дети кладут на ладошку картинку мышонка, накрывают кусочком ткани. Поют своему мышонку колыбельную песенку.

Продолжается просмотр диафильма.

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

— Нет, твой голос нехорош.

Очень страшно ты поешь!

Побежала мышка-мать,

Стала свинку в няньки звать:

— Приходи к нам, тетя свинка,

Нашу детку покачать.

Стала свинка хрипло хрюкать,

Непослушного баюкать:

— Баю-баюшки, хрю-хрю.

Успокойся, говорю.

Воспитатель включает фонограмму песенки: «Баю-баюшки-баю». Дети кладут на ладошку картинку мышонка, накрывают кусочком ткани. Поют своему мышонку колыбельную песенку.

Продолжается просмотр диафильма.

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

— Нет, твой голос нехорош.

Очень грубо ты поешь!

Стала думать мышка-мать:

Надо курицу позвать.

— Приходи к нам, тетя клуша,

Нашу детку покачать.

Закудахтала наседка:

— Куд-куда! Не бойся, детка!

Забирайся под крыло:

Там и тихо, и тепло.

Воспитатель включает фонограмму песенки: «Баю-баюшки-баю». Дети кладут на ладошку картинку мышонка, накрывают кусочком ткани. Поют своему мышонку колыбельную песенку.

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

— Нет, твой голос не хорош.

Этак вовсе не уснешь!

Побежала мышка-мать,

Стала щуку в няньки звать:

— Приходи к нам, тетя щука,

Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку щука —

Не услышал он ни звука:

Разевает щука рот,

А не слышно, что поет…

Воспитатель включает фонограмму песенки: «Баю-баюшки-баю». Дети кладут на ладошку картинку мышонка, накрывают кусочком ткани. Поют своему мышонку колыбельную песенку.

Продолжается просмотр диафильма.

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

— Нет, твой голос нехорош.

Слишком тихо ты поешь!

Побежала мышка-мать,

Стала кошку в няньки звать:

— Приходи к нам, тетя кошка,

Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку кошка:

— Мяу-мяу, спи, мой крошка!

Мяу-мяу, ляжем спать,

Мяу-мяу, на кровать.

Воспитатель включает фонограмму песенки: «Баю-баюшки-баю». Дети кладут на ладошку картинку мышонка, накрывают кусочком ткани. Поют своему мышонку колыбельную песенку.

Продолжается просмотр диафильма.

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

— Голосок твой так хорош —

Очень сладко ты поешь!

Прибежала мышка-мать,

Поглядела на кровать,

Ищет глупого мышонка,

А мышонка не видать…

Дети прячут картинку мышонка.

Так в игровой форме дети быстро выучили колыбельную песенку к осеннему развлечению, где они пели колыбельную медведю, который искал берлогу и в конце развлечения уснул на зиму, а ребята тихо на носочках вышли из зала, чтобы не разбудить медведя.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия «Подарок для Алисы» Младший дошкольный возраст (Можно играть подгруппами) Цель: -закрепляем названия цветов,составляющие части -продолжаем развивать познавательную.

Конспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группеКонспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Конспект игрового занятия «Юный пожарный» Цели – закрепление знаний о пожарной безопасности, о профессии пожарного, развитие мышления, внимания, воспитание доброжелательного отношения.

Колыбельные песенки «Мои первые баюшки» для детей раннего возраста Самые первые мелодии, с которыми дети знакомятся – это ласковые и нежные песенки. Именно они составляют его самые важные музыкальные впечатления.

Колыбельные песенки «Мои первые баюшки» для детей раннего возраста. 2 часть Маленькие дети очень любят слушать колыбельные песенки. А когда они становятся старше, играя с куклами они начинают уже сами напевать им.

Конспект игрового занятия «Я и моя семья» (старшая группа) Конспект игрового занятия «Я и моя семья» (старшая группа) Воспитатель: Кузовникова В. А. МДОАУ "Детский сад №18" Актуальность:.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Разучивание стихотворения А. С. Пушкина «Зима! Крестьянин, торжествуя» Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, чтение художественной литературы, двигательная. Цели: развитие логического мышления.

Конспект музыкального занятия в группе раннего развития «Кукла Катя песенки поет»Конспект музыкального занятия в группе раннего развития «Кукла Катя песенки поет» Конспект музыкального занятия "Кукла Катя песенки поет" Дети входят в музыкальный зал паровозиком. В руке у воспитателя куколка Катя. Дети.

Конспект НОД во второй младшей группе «Колыбельной песни добрый свет» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект НОД во второй младшей группе Разработчик: И. А. Михно - воспитатель младшей.

Конспект игрового занятия «Поможем Буратино» Задачи: познакомить с образованием числа 5, учить детей считать до пяти; упражнять в различении круга, квадрата, треугольника. Виды деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия «Разучивание колыбельной песенки «Баю-баюшки-баю»
Опубликовано: 30 октября 2021 в 15:08
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД