Папки-передвижки

Развернутое по образовательным областям комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе

Громова Алена Валериевна
Развернутое по образовательным областям комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема

Сроки

Кол-во часов Подтема Итоговые мероприятия Социально-коммуникативное развитие. Задачи Познавательное развитие. Задачи Речевое развитие. Задачи Художественно-эстетическое развитие. Задачи Физическое развитие. Задачи

До свиданья, лето

Сентябрь

1860мин.

(62 а. ч.) 1. День знаний

Публикация «Развернутое по образовательным областям комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе» размещена в разделах

Мини-музей книги «Книга – лучший друг» Формировать представления об учебе, о значении образования в жизни человека; формировать у детей навыки поведения в ситуации «Я иду в школу», «Я иду в детский сад»; привлечь внимание детей к истории происхождения некоторых овощей Развивать познавательную мотивацию, интерес к книге; формировать положительные представления о профессии воспитателя и помощника воспитателя; расширять и уточнять представление детей о растениях сада и огорода Продолжать формировать представление о школе; совершенство- вать умение описывать предмет по его характерным свойствам; развивать интерес к литературе; учить подбирать признаки, образовывать относительные прилагательные Формировать умение строить композицию, передавать движение людей; продолжать знакомить с жанром натюрморта Поддерживать проявления интереса к физической культуре и спорту, в том числе к соревнованиям; формировать начальные представления о ЗОЖ

2. До свиданья, лето Вечер загадок

3. Что нам лето подарило Вечер загадок

4. Кладовая природы (Грибы, ягоды Выставка детского творчества

Осень

Октябрь

1770мин. (59а. ч.) 1. Царство деревьев Создание книжки-малышки «Что в лесу растет?» Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе; воспитывать бережное отношение к природе; формировать элементарные экологические представления Расширять представления детей об осени; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и не живой природы; расширять представления о сельскохозяйствен-ных профессиях; расширять знания о деревьях, грибах, овощах, фруктах; Закреплять названия деревьев, частей дерева, видов деревьев ( словарная работа: лист березы-березовый); учить составлять рассказ-сравнение «Береза и ель» по плану Расширять представления детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства; развивать интерес к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации Упражнять детей в прыжках в длину с места; учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке с перешагива-нием через кубики

2. Золотая осень Осенний праздники по плану музыкального руководителя

3. Пернатые друзья Досуг

4. Комнатные цветы Выставка «Осенняя палитра»

Это наша Родина

Ноябрь

1740мин. (58а. ч.)

1. Дом, семья «День народного единства» Выставка рисунков «Моя семья»-мы разные, но мы вместе Формировать представления детей о разнообразии форм и материалов, используемых в постройке домов; расширять представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; обсудить правила поведения, если дома ребенок один Расширять представление о своей семье, о родственных отношениях, профессиях родителей; знакомить с родным городом; расширять представления о родной стране, государственных праздниках, о флаге, гербе, гимне России, о столице Москве, о людях прославивших Россию; воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны Учить образовывать относительные прилагательные, обозначающие свойства и качества предметов, сложные слова, подбирать родственные слова; словарная работа:одноэтажный, многоэтажный, пятиэтажный; учить согласовывать числительные с существительны-ми в единственном числе; учить составлять рассказ «Откуда к нам пришла мебель?» Учить создавать несложную композицию современной городской улицы; закрепить приемы рисования красками; совершенствовать умение создавать изображение по представлению; закреплять умение вырезать одинаковые части из бумаги, сложенной гармошкой Упражнять в метании мешочков в вертикальную мишень, учить детей лазать и перешагивать через препятствия; способствовать развитию познавательного интереса к знаниям о строении человеческого организма

2. Транспорт Викторина по ППД «На улицах города»

3. Мой город Презентация

4. Моя страна Осенняя ярмарка

Зима

Декабрь-

1860мин. (62а. ч.)

Январь

1260мин. (42а. ч.) 1 Зимний пейзаж Выставка рисунков Формировать представление о безопасном поведении людей зимой; вызвать эмоционально-положительное отношение к предстоящему празднику; закладывать основы праздничной культуры; учить моделировать проблемные ситуации, отвечать на вопросы; развивать логическое мышление Расширять представление детей о зиме, зимней природе; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы; формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирова-ния с водой, снегом и льдом; расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики; организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника, знакомить с традициями празднования Нового года в разных странах

Формировать правильную устную речь; учить составлять описательные рассказы по теме; развивать грамматический строй речи; закреплять знания детей о звуках – гласных, согласных (твердых, мягких); совершенство-вать навыки выполнения звукового анализа слов; учить составлять предложения по схеме; развивать логическое мышление, внимание, фонематический слух, усидчивость; обогащать литературную речь через литературный жанр_ поэзию; развивать поэтический слух; объяснять, как поэты описывают красоту зимы

Учить детей применять различные изобразительные средства; развивать навыки рисования по представлению; изображения дерева без листьев : ствол, ветки, тонкие веточки; развивать навыки рисования известковыми мелками по черному фону; развивать чувство композиции, умение изображать персонажей сказки по собственному замыслу; познакомить с нетрадиционными техниками рисования Знакомить с зимними видами спорт; создавать праздничное настроение; укреплять здоровье детей, совершенствуя двигательные навыки; учить проявлять активность в разных видах двигательной деятельности; продолжать целенаправлен-но развивать физические качества

2. Животные Арктики и Антарктики Вечер открытий

3. Дикие животные и птицы зимой Конкурс «Новогодняя игрушка нашей семьи».

4. Новый год

2. Зимние забавы

3. Зимние виды спорта

4. Зима в городе Новогодний праздники по плану музыкального руководителя

Досуг

Развлечение

Конкурс зимних стихов

День защитни-ка Отечества

Февраль

1340мин.

(48 а. ч.) 1. Профессии пап, инструмен-ты, бытовая техника

Вечер загадок

Воспитывать патриотизм, любовь к родине; осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков умение быть сильными, смелыми, защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины); знакомить с русским народным праздником-Масленицей, ее значением, символами, традициями; воспитывать уважительное отношение к традициям русского народа, умение и желание применять их в жизни; любовь к родному краю

Расширять представления о Российской армии; знакомить с родами войск, военными профессиями; рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; упражнять детей в конструировании из бумаги способом оригами; учить следовать инструкции; развивать мелкую моторику

Закреплять навык употребления притяжательных местоимений, упражнять в подборе имен прилагательных и глаголов – антонимов; учить дифференциро-вать согласные звуки; пополнять литературный багаж детей сказками народов мира; обратить внимание на выразительные средства сказки Учить детей создавать рисунок по мотивам литературных произведений, передавать в рисунках образы солдат, их жизнь и службу; продолжать знакомить детей с объемной аппликацией, используя разный материал Развивать глазомер, координацию движения в упражнениях парами, умение ориентиро-ваться в пространстве

2. Военная техника

3. Наша армия

Выставка «Мой папа – солдат»

Праздник, посвященный Дню защитника Отечества.

«День Российской армии

Фольклорное развлечение «Масленица»

Международный женский день

27февраля –12марта

750мин.

(25 а. ч.) 4. Мамы всякие нужны, мамы всякие важны Выставка детского творчества «Букет для мамы» Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать потребность радовать близких добрыми делами. Формировать представления детей о женских профессиях; Расширять словарный запас детей по теме; обогащать глагольный словарь (повар варит, готовит, жарит, печет); совершенство-вать умение составлять рассказ по сюжетной картинке;; развивать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза Формировать умение рисовать человека в полный рост и его портрет; Развивать гендерные представления, интерес к спортивным играм и соревнованиям

1. Мамочка, любимая, добрые дела Праздники, посвященные 8 марта по плану музыкального руководителя

Народная культура, традиции

13марта-31марта

1260мин.

(42 а. ч.) 2. Народная игрушка, декоративно-прикладное искусство Пополнение новыми экспонатами мини-мезея: «Город мастеров»

Расширять представление о декоративно-прикладном искусстве. Знакомить детей с народными традициями, обычаями. Расширять представления о народной игрушке, художественных промыслах. Продолжать знакомить с народными песнями, плясками, устным народным творчествам. Рассказывать о русской избе, ее внутреннем убранстве, предметах быта, одежды. Знакомить с искусством родного края. Воспитывать интерес и бережное отношение к произведениям искусства.

Составление рассказов описаний о разных народных игрушках (дымковская, каргопольская и т. п.) Обогатить словарь существительны-ми (названием элементов разных росписей). Познакомить детей с литературой, в которой описывается русский быт. Закреплять умение в декоративном рисовании. Совершенствовать способы лепки из целого куска пластилина и дисков. Развивать интерес к новым видам спорта

3. Русский быт (мебель) События

4. Родной край Составление альбома «Мой город СПб»

Bесна

Апрель

1680мин.

(56 а. ч.) 1. Весна пришла Досуг Знакомство детей с новыми играми, которые помогут закрепить знания о сказочных героях, животном мире. Подготовка к празднику «До свидания, детский сад» Формировать обобщенные представления о весне, как времени года. Приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны, о прилете птиц, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.

Расширять словарный запас детей по теме: живая и неживая природа. Закреплять умение рисовать разными материалами, используя разные техники рисования (монотипия, тычком и т. п.) Формировать умение строить композицию, передавать движение людей; Совершенствовать умение перестраиваться разными способами

2. Космос

Выставка рисунков «Я в космосе»

3. Земля наш общий дом

Тематическое развлечение «21апреля-День Земли

4. Животные весной

Вечер загадок

5. В гости к первоцветам

Пополнение папки «Красная книга»

Скоро лето

Май

1680мин.

(56а. ч.) 1Воспоминания у Вечного огня

2. День Победы

3. В мире насекомых

4. На лазурном берегу

Выставка поделок

Праздник по плану муз. рук.

Выставка рисунков на тему: «Знакомьтесь, насекомые»

Досуг по ОБЖ «Лето - пора отдыха и туризма»

Игры на закрепление знаний о подводном мире. Подготовка к празднику «Светлый праздник-День Победы» Обсуждать с детьми военное положение в других странах в настоящее время. Расширять представление детей о их правах Воспитывать патриотизм, любовь к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям войны. Показать преемственность поколений защитников Родины.

Формировать у детей обобщенные представления о лете, как времени года, признаках лета. Расширять обобщенные представления о влиянии тепла солнечного света на жизнь людей, животных и растений, природа «расцветает», оживает Учить подбирать синонимы, родственные слова; обогащать словарь детей существитель-ными подвиг, победа, героически поступок. защитник, «монумент», памятник, мемориал, ветеран. Формировать великое чувство благодарности

Формировать умение рисовать человека в полный рост и его портрет Поддерживать проявления интереса к физической культуре и спорту, в том числе к соревнованиям; формировать начальные представления о ЗОЖ

Публикации по теме:

Комплексно—тематическое планирование недели «Транспорт» (подготовительная группа) № п/п Задачи Содержание образовательной деятельности Рекомендации к организации предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Есаульский детский сад» Утверждаю: ИО заведующей МБДОУ «Есаульский детский сад» ___ А. Н. Сайкина «__» ___2016г. КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ.

Перспективное планирование по образовательным областям на 2016–2017 учебный год (подготовительная к школе группа №10) Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Раздел «Приобщение к социокультурным.

Перспективное планирование работы по образовательным областям для подготовительной группы Перспективное планирование работыпо образовательным областям на подготовительную группу (6-7лет) № Образовательная область Перспективная.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на май Май 01.05.17г. -05.05.17г. Тема: «Праздник весны и труда. Быть здоровыми хотим» Цель: закрепить знания детей о профессиях и труде взрослых;.

Развернутое комплексно-тематическое планирование на май месяц (средняя группа) Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы» 4-6 мая, 1 неделя по теме: «День Победы» Цели: воспитывать.

Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» по теме: «День матери» Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» по теме: «День матери» Ноябрь IV неделя 21.11-25.11.2016 Цели:.

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности по лепке и аппликации Месяц неделя Тема образовательной деятельности Цели Сентябрь 1. Школа 2. День города 3. Осень золотая 4. Наши помощники 1. Лепка.

Развернутое комплексно тематическое планирование старшей группы «Мой город, моя страна» Сентябрь. IV нед Цели:. Расширение представлений о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные сведения об истории России. Углублять и.

Развернутое комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Путешествие в страну здоровья» сентябрь 2, 3, 4 неделя (12.09-30.09) Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развернутое по образовательным областям комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе
Опубликовано: 10 декабря 2016 в 14:20
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развернутое по образовательным областям комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Громова Алена Валериевна (УИ 67996) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД