МААМ-картинки

Развитие коммуникативных способностей детей путем драматизации литературных произведений. Инсценировка сказки «Репка» Видео

Виктория Минакова
Развитие коммуникативных способностей детей путем драматизации литературных произведений. Инсценировка сказки «Репка» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Всем известно, что сказка-это мир, полный волшебства, чудес и захватывающих событий, завораживающий своими загадками и приключениями.

Именно в процессе ознакомления со сказкой ребёнок впервые сталкивается с такими понятиями как «добро» и «зло», «ложь» и «справедливость»,извлекает первые жизненные уроки. Сказка, услышанная ребёнком в раннем детстве, помогает получить первые представления об окружающем мире, знакомит с элементарными нормами морали, развивает кругозор, фантазию.

Публикация «Развитие коммуникативных способностей детей путем драматизации литературных произведений, Инсценировка сказки „Репка“ Видео» размещена в разделах

С возрастом, по мере взросления, детям хочется не только слушать сказки, но и стать активным участником сказочных событий. Инсценировка сказок детьми развивает такие познавательные процессы, как память, воображение, внимание, а также оказывает большое влияние на коммуникативное развитие детей.

Участие детей в сказках-драматизациях, выступление в разных ролях очень повышает самооценку ребёнка, способствует его развитию, как личности.

Именно привлекая ребёнка к театрализованной деятельности, можно избавить его от стеснительности и неуверенности в себе.

Этапы работы перед началом драматизации :

1. Ознакомление детей с текстом сказки.

2. Рассматривание иллюстраций сказочных героев, сюжетов сказки.

3. В ыяснение с помощью вопросов, насколько ребёнок понял сюжет и содержание прочитанного.

4. Объяснение сложных слов и фраз.

5. Обсуждение характера героев и распределение ролей.

6. Работа над интонацией и силой голоса (для передачи состояния и настроения персонажа.)

В предварительной работе используются задания развивающего характера :

-загадки о сказочных героях;

-пословицы и поговорки, созвучные с темой сказки;

Также детям предлагается показать характер понравившегося героя из сказки с помощью жестов и мимики. Можно предложить детям передать в рисунке образ полюбившегося персонажа, узнать и рассказать, где живёт в природе тот или иной персонаж-животное, сравнить его с реальным.

Таким образом можно сделать вывод, что сказка со всеми её чудесами и волшебством замечательным образом готовит ребёнка к взрослой жизни, учит понимать происходящее в реальном мире.

Видео : https://www.youtube.com/embed/Oc5kkgXZMMw
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Развитие художественно-творческих способностей детей старших дошкольников в процессе реализации проекта «Сказки Пушкина» Обновлённое программное содержание образовательной области «Художественно-творческое развитие» согласно ФГОС направлено на удовлетворение.

Развитие коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр 1. Пояснительная записка : Формирование коммуникативности - важное условие нормального психологического развития ребенка. А так же одна из.

Игра-инсценировка русской народной сказки «Репка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Пробуждать у детей интерес к театрализованной игре. Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.

Инсценировка сказки «Репка» с детьми старшего дошкольного возрастаИнсценировка сказки «Репка» с детьми старшего дошкольного возраста Работу провели воспитатели Коготкова Алла Ивановна и Терешенкова Ирина Юрьевна Ведущий. Дед и баба жили-были. Славно жили, не тужили.

Развитие коммуникативных   способностей  у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Речь на защиту презентации Орловой (Гариной) Ю. В. 1 слайд. Вашему вниманию предлагаю компьютерную презентацию практических достижений.

Роль сказок и литературных произведений в обучении дошкольников. Роль сказок и литературных произведений в обучении дошкольников. В настоящее время невозможно представить детство любого малыша без сказок.

Самообразование «Развитие коммуникативных способностей детей через театрализованную деятельность» Цель: Повышение профессиональной компетентности в развитии коммуникативных способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи:.

Сценарий драматизации сказки «Репка» (старая сказка на новый лад) ВидеоСценарий драматизации сказки «Репка» (старая сказка на новый лад) Видео Цель: развитие речевых способностей,развивать театральные, творческие способности детей, прививать интерес к сказкам, воспитывать чувство.

Учим детей общению (игры и упражнения на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста).Учим детей общению (игры и упражнения на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста). Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста, обеспечивают эффективность общения и совместимость с другими людьми.

Выступление из личного опыта «Метод «Сочинение умных историй» как средство развития литературных способностей детей Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность традиционно занимает одно из ведущих мест. Проблемы ее диагностики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие коммуникативных способностей детей путем драматизации литературных произведений. Инсценировка сказки «Репка» Видео
Опубликовано: 7 марта 2017 в 20:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие коммуникативных способностей детей путем драматизации литературных произведений. Инсценировка сказки «Репка» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Минакова (УИ 572472) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Письмо от Деда Мороза
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Помощь Конкурсы Календарь о МААМ Установить МААМ-Главная
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!







РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД