МААМ-картинки

Развитие любознательности и самостоятельности средствами образовательного геокешинга (1 фото)

Марина Филина
Развитие любознательности и самостоятельности средствами образовательного геокешинга

Геокешинг – своеобразная туристическая игра, направленная на поиски клада или тайников. Сюжет игры строится на решении логических задач, ориентировке на местности, прохождении препятствий, которые требуют от участников ловкости и физической подготовки. При этом игра может начинаться в здании детского, а продолжиться на его территории.

Методика проведения игры в стиле геокешинг с детьми старшего дошкольного возраста включает в себя 4 этапа:

• Предварительная работа – игры по ориентированию («Пройди к флажку», «Дотронься предмета, который назову», «Городки» и т. д.)

Публикация «Развитие любознательности и самостоятельности средствами образовательного геокешинга» размещена в разделах

• Подготовительный – разрабатывается сценарий игры с учетом индивидуальных особенностей детей; готовятся необходимые атрибуты для игры.

• Проведение игры – обсуждаются правила игры, предлагается для изучения непосредственно сам маршрут игры – карта.

• Презентация результата – дети представляют результат, обобщают полученные знания, делятся эмоциями и впечатлениями.

Геокешинг

Развитие любознательности и самостоятельности средствами образовательного геокешинга

играет большую положительную роль в воспитании экологической культуры детей. Посредством данной игры, дети получают элементарные знания и представления об экологии, учатся любить природу, бережно относиться ко всему живому.

В геокешинг играют в детском саду, поскольку каждый ребенок мечтает найти клад. Кладом может быть небольшой контейнер с каким-нибудь интересным предметом - игрушки, энциклопедии, канцтовары, украшения. Клад прячут в интересном месте. Он может быть совсем рядом, а может потребовать преодоления некоторых препятствий. Правила игры довольны просты, но их нужно выполнять. Особенностью данной игры является наличие карты (схемы, при помощи которой дети ищут клад. На карте нужно отметить, где спрятан клад, а также должны быть обозначены пункты с препятствиями. (демонстрация готового образца).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация музыкального руководителя «Развитие музыкальности средствами театрализованной деятельности»Консультация музыкального руководителя «Развитие музыкальности средствами театрализованной деятельности» .

Моя педагогическая концепция «Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности» Известна народная мудрость: каков у человека характер, такова и его речь. Очень хочется воспитать гармонично развитого человека во всех.

Проект «Развитие инициативы и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста посредством технологии «Клубный час» Автор данной технологии - Гришаева Наталья Петровна, старший научный сотрудник Института социологии РАН. «Клубный час» - это особая современная.

Развитие детской самостоятельности и познавательной активности в практическом применении дидактических модулей Китайская пословица гласит: «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму». Игра пронизывает всю жизнь ребенка,.

Развитие инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности Развитие самостоятельности и активности — важная задача воспитания детей дошкольного возраста. Именно в этот период ребенок в своих действиях.

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр Развитие логического мышления в старшем дошкольном возрасте помогает формировать у детей высокую активность и глубокие знания в познавательной.

Развитие мелкой моторики детей с ОВЗ средствами нетрадиционного оборудования (ФГОС до) Развитие мелкой моторики детей с ОВЗ средствами нетрадиционного оборудования (ФГОС ДО) Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В. А.

Развитие самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста Стремление к самостоятельной деятельности у детей проявляется очень рано. Малыш после исполнения одного года, сам уже пытается пользоваться.

Развитие творческих способностей средствами изобразительной деятельноситРазвитие творческих способностей средствами изобразительной деятельносит Развиваем творчество детей Изобразительная деятельность дошкольников играет ключевую роль в развитии детской личности, ведь для ребенка.

Родительское собрание «Развитие ребенка средствами изобразительного искусства» Протокол №3 родительского собрания в средней группе от 25.02.12г. Повестка дня: 1.«Развитие ребенка средствами изобразительного искусства».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие любознательности и самостоятельности средствами образовательного геокешинга
Опубликовано: 17 декабря 2019 в 21:22
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД