МААМ-картинки

Развитие математических представлений «Волшебные палочки» во второй младшей группе

Елена Черепанова
Развитие математических представлений «Волшебные палочки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие математических представлений.

Тема: «Волшебные палочки»

Задачи: Продолжать учить различать количественные группы разных предметов и определять словами : один – много, много- мало – один.

Материалы : Счетные палочки различных размеров и цветов; набор на каждого ребенка; детские рисунки и аппликации, сделанные ими на прошлой неделе.

Содержание занятия.

Публикация «Развитие математических представлений „Волшебные палочки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

У каждого ребенка на столе набор палочек. Воспитатель привлекает внимание детей к палочкам, и просит взять в руку одну палочку и назвать, сколько у них в руках: - Сколько палочек у вас в руке? – спрашивает воспитатель. - Одна, - легко отвечают дети. - А остальных палочек сколько? - продолжает воспитатель. - Много, их очень много, - отвечают дети. Далее воспитатель предлагает эту одну палочку отложить в сторонку и взять еще одну палочку, а к ней по одной (до трех) добавлять другие палочки. Дети их могут высыпать, взять в руки и др. - Это сколько?- спрашивает воспитатель,указывает на одну палочку, лежащую в стороне. – Правильно, одна. А это сколько?-продолжает воспитатель, указывая на все, оставшиеся в коробке. - Много, - отвечают дети - Правильно, - подытоживает воспитатель, - здесь много палочек лежит, а здесь мало, а вот только одна палочка. Далее воспитатель говорит, что эти палочки волшебные, из них можно делать изображения разных предметов и предлагает из палочек выложить любую фигуру, какую дети захотят,а сама на фланелеграфе строит треугольник, после чего обращается к детям: - Что получилось у меня? - Треугольник, - отвечают дети. - А у кого другая фигура? – обращается она к детям. Отдельные дети, не обращая внимание на то, что делает воспитатель, выкладывают квадрат. - А теперь я построю из квадратиков длинный «поезд»- говорит воспитатель и выкладывает «поезд», используя для сцепления «вагонов» по одной палочке.

Дети выкладывают у себя на столах такой же поезд. А далее она обсуждает с детьми сколько палочек понадобилось для создания поезда (много, а сколько – для фигур – треугольника, квадрата (мало, а сколько для трубы паровоза (одна). Далее, используя рисунки, аппликации, сделанные на прошлой неделе, показывая на цыплят, спрашивает: -Кто это? А сколько их? - Много цыплят.

Затем педагог обращается к изображению курицы:

- А это кто? (Курочка, мама цыплят). Да, цыпляток много, а мама у них одна.

Публикации по теме:

«Девочка Одувашка и волшебные палочки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы«Девочка Одувашка и волшебные палочки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы Рисование -один из любимых видов творческой деятельности детей. Рисование кисточкой, ладошками, пальчиками, ватными палочками, кусочками.

Аналитический отчет «Развитие элементарных математических представлений дошкольников посредством дидактических игр» В связи с вступлением в силу с 1 сентября 2013 года Закона «Об образовании в Российской Федерации» в системе дошкольного образования происходят.

Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки»Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки» Дидактическая игра, на формирование элементарных математических представлений в младшей группе. «Матрешки» Вашему вниманию хочу предложить.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Конспект по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе. Развитие логического мышления Цель: Продолжать измерять при помощи линейки. Развивать логическое мышление. Материал: Карточки с изображениями; линейки; цветные палочки.

НОД по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в осенний лес» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: закрепить знания детей различать понятия «много» и «один»; упражнять в умении сравнивать предметы по величине и.

Образовательная ситуация по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Волшебные мерки» Конспект образовательной ситуации по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Волшебные мерки» Направление:.

Проект «Развитие элементарных математических представлений у старших дошкольников»Проект «Развитие элементарных математических представлений у старших дошкольников» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию план реализованного мной педагогического проекта на тему "Развитие элементарных математических.

Развитие элементарных математических представлений «Счет в пределах 5» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Развитие элементарных математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие математических представлений «Волшебные палочки» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 апреля 2020 в 18:33
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие математических представлений «Волшебные палочки» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Черепанова (УИ 395007) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД