Приложение МААМ

Развитие образного мышления и воображения у дошкольников через игровую технологию «Друдлы»

Мария Сысолятина
Развитие образного мышления и воображения у дошкольников через игровую технологию «Друдлы»
▼ Скачать + Заказать документы

На занятиях по рисованию я увидела, что большинство детей старшего дошкольного возраста имеют проблемы с воображением, образным и пространственным мышлением. Дети чаще могут хорошо повторить тот или иной рисунок, скопировать работу педагога, но, когда им нужно придумать или зарисовать какой-то сюжет из жизни или из игры они встают в тупиковую ситуацию. В решении данной проблемы я пришла к технологии «Друдлы».

Публикация «Развитие образного мышления и воображения у дошкольников через игровую технологию „Друдлы“» размещена в разделах

Друдлы – это изобретение американского автора – юмориста Роджера Прайса и креативного продюсера Леонарда Стерна, предложенного ими в 1950-х годах. Название droodle происходит, как комбинация трех слов "doodle" (каракули,"drawing" (рисунок) и "riddle" (загадка).

Друдл - это графическая головоломка, абстрактная картинка, которая имеет множество вариантов ответа. Как правило, она изображается в виде квадрата с условными начертаниями, а задача сводится к тому, чтобы увидеть в изображении самые разные предметы. Каждый может предложить несколько разных вариантов объяснений к изображению. Если у кого-то получается увидеть в картинке - друдле то, что не видят другие, то у этого человека творческое, нестандартное мышление!

Чем полезна эта техника?

Друдлы обладают удивительной способностью расширять сознание и воображение. Они заставляют мозг перерабатывать массу информации, чтобы соотнести образ с тем, который человек видит на картинке. В итоге друдлы учат нас смотреть на мир без ярлыков и подходить ко всему креативно.

С помощью друдлов у детей происходит :

развитие образного мышления,

развитие воображения «Я учусь видеть необычное в обычном»;

Использование игровой технологии «Друдлы» способствует развитию образного мышления, развивает воображение, творческие способности детей учит их мыслить не стандартно.

Публикации по теме:

Дидактические и словесные игры для дошкольников на развитие логического мышления Дидактическая игра "Разложи картинки в нужный конверт" У каждого ребёнка конверты с наклеенными на них геометрическими фигурами,которые.

Консультация для родителей «Снятие эмоционального напряжения через игровую деятельность» Малыш, который едва начал ходить, говорить — самая яркая и радостная страница в жизни любого человека. Он тот, ради кого светит солнце,.

Отчет по самообразованию «Развитие творческого воображения через нетрадиционные техники рисования»Отчет по самообразованию «Развитие творческого воображения через нетрадиционные техники рисования» Отчет по самообразованию " Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста через нетрадмционные техники рисования".

Презентация «Развитие мышления и речи в игровой форме «Быть такими не хотим!» — для старших дошкольников и младших школьников Предлагаю следующую презентацию – разгадывание несложных кроссвордов (слова из текста, заключенного в рамочку, найти в кроссворде по первой.

Презентация «Развитие в игровой форме мышления и речи у старших дошкольников и младших школьников «Все мы разные» Дорогие воспитатели, педагоги и родители! Предлагаю следующую презентацию, из серии пособий для развития мышления, речи и пополнения словарного.

Развитие критического мышления у дошкольников старшего возраста Развитие критического мышления у дошкольников старшего возраста. Лишь совершенно не так давно почти все преподаватели начали высказывать.

Развитие логического мышления у старших дошкольников посредством игр-головоломокРазвитие логического мышления у старших дошкольников посредством игр-головоломок Еще Л. С. Выготский подчеркивал: «…интеллектуальное развитие ребенка заключается не столько в количественном запасе знаний, сколько в уровне.

Развитие мышления у дошкольников с ОВЗ. Актуальность проблемы. Наше время смело можно назвать временем перемен. Мы живём в веке новых технологий, когда очень ценится человек мыслящий, ищущий, творческий,.

Развитие творческого воображения у старших дошкольников в процессе проектной деятельности по лепке в семейном детском садуРазвитие творческого воображения у старших дошкольников в процессе проектной деятельности по лепке в семейном детском саду Развитие творческого воображения у старших дошкольников в процессе проектной деятельности по лепке в семейном детском саду в зимний период.

Развитие воображения у старших дошкольников через лепку предметовРазвитие воображения у старших дошкольников через лепку предметов Формирование творческой личности одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться.

Автор публикации:
Развитие образного мышления и воображения у дошкольников через игровую технологию «Друдлы»
Опубликовано: 18 мая 2020 в 17:13
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие образного мышления и воображения у дошкольников через игровую технологию «Друдлы»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Сысолятина (УИ 1131873) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД