Шаброва Наталья
Развитие ребенка в условиях дошкольного учреждения
▼ Скачать + Заказать документы
Каждый ребенок продолжает развивать широкий спектр навыков в детском саду, включая физические, социальные, эмоциональные, языковые, а также мыслительные (когнитивные) навыки.
Физическое развитие - это способ, благодаря которому ваш ребенок овладевает большими двигательными навыками (движение рук и ног) и небольшими двигательными навыками (использует мелкие мышцы пальцев и кистей рук). Игры на свежем воздухе и перерывы на физическую активность в течение дня помогают детям иметь здоровые кости и мышцы, лучше сосредоточиться на движениях игры и меньше чувствовать стресс. Создание головоломок, письмо, рисование и работа с глиной - вот некоторые виды деятельности, которые развивают у детей контроль над пальцами и руками.
Публикация «Развитие ребенка в условиях дошкольного учреждения» размещена в разделах
Социальное развитие помогает ребенку ладить с другими. Воспитатели поддерживают социальные навыки детей, помогая им работать вместе, вовлекать друг друга в занятия, заводить друзей и разрешать разногласия между детьми.
Эмоциональное развитие позволяет ребенку понять его чувства и чувства других. Воспитатели также помогают детям узнавать что-то новое, говорить и выражать свои эмоции и проявлять заботу о других. Они поддерживают развитие саморегуляции у детей - способность управлять своими чувствами и поведением.
Развитие языка и грамотности включает в себя понимание языка и общение через чтение, письмо, аудирование и разговор. Большое внимание в детском саду уделяется грамотности и развитию речи, поскольку ребенок будет использовать эти навыки на протяжении всей своей жизни. Изучая новые словарные слова вместе с детьми во время занятий, воспитатели дают детям возможность рассказать о том, что они уже знают, и устанавливают связь с новым изученным материалом. На занятиях необходимо поощрять детей говорить по очереди, чтобы они научились вежливо слушать и говорить. Дети посещают детский сад с разным опытом чтения и навыками. Независимо от того, что дети уже знают, воспитатели помогают им продолжать развивать навыки чтения и любовь к литературе.
Мыслительные или когнитивные навыки развиваются по мере того, как дети исследуют, наблюдают, создают что-то, задают вопросы, выполняют новые задачи и решают проблемы. Воспитатели помогают детям планировать то, что они собираются делать, побуждают детей обсуждать и глубже думать об идеях, а также вовлекают детей в процесс принятия решений.
Дошкольники находятся в возрасте, когда почти все кажется захватывающим и волшебным. Неудивительно, что эксперты считают, что лучший возраст для ознакомления с удивительным миром науки 3-6 лет. Хотя данный возраст может показаться ранним, но исследования показывают, что годы детского сада могут стать хорошей основой для развития интереса ребенка к любому предмету. В каждом дошкольном учреждении существуют стандарты обучения, которые описывают то, что дети должны знать и уметь делать в определенном возрасте. Воспитатели используют эти стандарты, чтобы сбалансировать то, что детям нужно познать и их знания об окружающем мире, а также сбалансировать воспитательный процесс.