Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи с использование ИКТ в группе раннего возраста с 2 до 3 лет

Смирнова Елена
Конспект занятия по развитию речи с использование ИКТ в группе раннего возраста с 2 до 3 лет

Конспект по развитию речи во второй группе раннего возраста с использованием ИКТ технологий

«В гостях у зверей»

Цель: формирование представлений о диких животных (заяц, лиса, волк, белка, медведь). Создание положительного эмоционального настроя.

Задачи:

Образовательные:

Знакомство детей с дикими животными.

Формировать навыки узнавать их по характерному признаку (цвету).

Публикация «Конспект занятия по развитию речи с использование ИКТ в группе раннего возраста с 2 до 3 лет» размещена в разделах

Формировать активный словарь: называние животных, частей их тела

Развивающие :

Развивать внимание, наблюдательность.

Умение отвечать на простые вопросы.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к животным и любовь к ним.

Материал:

Игрушки животных (заяц, белка, волк, лиса, медведь, аудиозапись «Лес», магнитофон, презентация, ноутбук, проектор.

Ход занятия:

Воспитатель:

Сказку дети очень ждали,

Сказку в гости дети звали.

Сказка, сказка. Приходи, будут рады малыши!

Сказка здесь уже, друзья. Сказка вновь пришла сюда.

Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие по волшебному лесу.

Дети: внимательно смотрят на картинку.

Воспитатель: включает презентацию, слайд №2, включается запись «Лес»

Вот мы с вами и пришли в волшебный лес. Посмотрите, как здесь интересно. Сколько больших и маленьких деревьев.

Включается слайд №3. Под деревьями растет трава, а еще растут разные цветы.

Ой, а кто это прыгнул в куты? Давайте посмотрим (слайд №4).

Да это же заяц!

Дети посмотрите, какой зайчик: пушистый, серенький, наряду со слайдами воспитатель использует игрушки животных). Посмотрите, что у зайки на голове?

Ответы детей: ушки

Воспитатель:

Какие у зайки ушки?

Ответы детей: длинные

Воспитатель:

Дети, а давайте и мы с вами превратимся в зайчиков. Выполнение речи с движениями. (слайд №5)

Зайка серенький сидит, (дети стоят, руки согнуты в локтях, изображаем лапки)

И ушами шевелит. (руки поднимаем к голове и ручками изображаем ушки)

Вот так, вот так! (поочередно поднимаем ручки и сгибаем пальчики (ушки)

И ушами шевелит.

Зайке очень понравилось, как вы рассказали стихотворение про него и показали зайчиков.

Дети смотрите, смотрите. У нашего зайки ушки зашевелились, и он

их поднял.

Зайка, ты что-то услышал?

Ой, он ускакал.

Воспитатель:

Ой, смотрите кто это? К нам кто-то идет из-за елки. Как выдумаете кто это? (слайд №6)

Ответы детей: лиса, волк

Воспитатель:

Да, правильно. Это к нам пришли лиса и волк. (слайд №6).

Дети посмотрите на нее, какая она красивая?

Ответы детей: да

Воспитатель:

Посмотрите на нее, что это такое?

Это-же ее длинный хвост.

Лиса красивая, а хвост у нее большой, длинный. Глаза большие, а ушки остренькие.

Ответы детей: да

Воспитатель:

Дети, а давайте спросим у лисы, не спрятался еще кто-нибудь за елкой?

Лиса сказала, что там спрятался волк. Волк большой?

Ответы детей: да

Воспитатель:

Волк серый, зубастый, если попадешь к нему в лапы, он может скушать. Вот поэтому зайчик и испугался, и убежал от нас подальше в лес.

Ребята, а давайте с вами немного поиграем.

Я буду говорить вам слова, а вы вместе со мной будите выполнять движения. (слайд №7)

Повторяют 2 раза.

Смотрите, смотрите, кто-то прыгает с ветку на ветку. (слайд №8)

Ответы детей: белка

Воспитатель:

Правильно, это же белка.

Давайте посмотрим на нее.

Воспитатель:

Предлагает детям игрушку белки, чтобы они лучше смогли рассмотреть ее.

Что любит белка, кто знает?

Ответы детей: орешки

Воспитатель:

Я вам смогу точно сказать, что белка очень любит орешки. Белка не сидит на месте, она прыгает с ветки на ветку, с дерева на дерево. Вот какая она ловкая. Вам белка понравилась?

Ответы детей: да

Воспитатель:

Что это за треск сучьев? Кто – же это там идет? Смотрите дети, это-же медведь (слайд №9)

Смотрите кто это у меня?

Ответы детей: медведь (мишка)

Воспитатель:

Он не уклюжий, косолапый. У него большая голова, а на ней маленькие ушки.

А какие глаза? Ими он все видит.

Воспитатель:

Давайте мы с вами превратимся в медведей и поиграем: (слайд №10)

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет,

Вдруг упала шишка,

Прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

Дети под чтение стихотворения выполняют движения.

Воспитатель:

Вот и пора нам обратно возвратиться в зал из нашего волшебного леса.

Давайте закроем глаза и скажем раз, два, три и мы с вами снова окажемся в зале.

Дети закрывают глаза и вместе с воспитателем говорят раз, два, три.

Дети открывают глаза, воспитатель говорит вот мы и в зале.

Хорошо мы с вами погуляли.

Вам понравилось?

Ответы детей: да

Воспитатель:

Дети, мы с вами в волшебном лесу увидели разных животных.

А давайте вспомним с вами как они называются (заяц, лиса, волк, белка, медведь).

Дети, животные которые живут в лесу называются - дикими.

В следующий раз мы с вами еще попутешествуем.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к Мишке» для детей раннего возрастаКонспект занятия по развитию речи «В гости к Мишке» для детей раннего возраста Цель: Создание условий для развития речи у детей. Задачи: Научить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям. Активизировать.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Петя-петушок». Программное содержание: Вовлекать детей в игровое.

Конспект занятия по развитию речи «Времена года» для детей раннего возрастаКонспект занятия по развитию речи «Времена года» для детей раннего возраста Цель: Формирование представлений о временах года, обобщение представлений о характерных особенностях каждого времени года. Задачи: 1. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи с использование ИКТ в группе раннего возраста с 2 до 3 лет
Опубликовано: 17 января 2023 в 12:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД