Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки в деревне»

Лейсан Лабутина
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки в деревне»

Конспект занятия по развитию речи

воспитателя первой младшей группы :

Лабутиной Л. Р. на тему: «В гостях у бабушки в деревне»

Цель:

Упражнять в отчетливом произношении гласных звуков [а],[у],[е],[о],[и].

Задачи:

Развивать внимание, речь детей.

Закреплять представление о домашних животных

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „В гостях у бабушки в деревне“» размещена в разделах

Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривая звукоподражательные слова.

Ход занятия:

I.Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, давайте улыбнемся, чтобы у нас было хорошее настроение.

Самомассаж. Игра «Вы готовы!».

Воспитатель: Глазки готовы?

Дети: Да! (поглаживают веки)

Воспитатель: Ушки готовы?

Дети: Да! (поглаживают ушки)

Воспитатель: Ручки готовы?

Дети: Да! (поглаживают кисти рук)

Воспитатель: Ножки готовы!

Дети: Да (поглаживают ноги)

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята, к нам приходил почтальон и оставил письмо. Вам интересно узнать от кого письмо?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, письмо к нам пришло из деревни от бабушки. Давайте, я вам его сейчас прочитаю.

Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в гости, в деревню. У меня во дворе много домашних животных. Я хочу, чтобы вы познакомились с ними. Я вас жду.

Воспитатель: Ну, что отправимся в гости к бабушке?

Дети: Да.

II. Основная часть.

Воспитатель: Бабушка живет далеко, я вам предлагаю отправиться к бабушке на поезде. Я буду паровозиком, а вы вагончиком. Нам пора ехать, прицепляйтесь вагончики. (дети едут за воспитателем, имитируя движения ЧУХ-ЧУХ, остановка возле стульчиков).

Воспитатель: Приехали, давайте постучимся.

Дети: ТУК-ТУК (стучат кулачком по ладошке)

Бабушка : слышу, слышу. Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Бабушка : А, вы знаете, какие домашние животные у меня есть?

Дети: Кошка, собака, корова, свинья, коза и т. д.

Воспитатель: А вот сейчас и узнаем, кто живет у бабушки во дворе.

Вот собака ав-ав

Возле будки ав-ав

Лает громко ав-ав

На козленка ав-ав

Вот корова му-му

У забора му-му

Щиплет травку му-му

На лужайке му- му

Вот коза ме-ме

В огороде ме-ме

Ест огурчик ме-ме

Очень вкусно ме-ме

Вот лошадка и-го-го

Скачет быстро и-го-го

По дорожке и-го-го

Прямо к дому и-го-го

Это киса –мяу-мяу

Возле шкафа мяу-мяу

Видит норку мяу-мяу

Ловит мышку мяу-мяу

Это хрюша хрю-хрю

У сарая хрю-хрю

Греет спинку хрю-хрю

Прямо в луже хрю-хрю

(После каждого звукоподражания, прикрепляется карточка с изображением животного к доске).

Воспитатель: Ребята, теперь мы узнали, кто живет у бабушки во дворе. Устали?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте сделаем физкультминутку.

III. Физкультминутка.

Рыжий котик потянулся,

И нагнулся, и нагнулся,

Лапы в стороны развел,

И как будто бы пошел,

Туловищем повертел,

И обратно сел.

Воспитатель: Молодцы ребята, садитесь на свои стульчики.

Д. и. «Башня из животных».

Воспитатель: Ребята, посмотрите на доску, что там?

Дети: животные.

Воспитатель: Правильно, животные. На что похоже наша картинка?

Дети: На башню из животных.

Воспитатель: Правильно, похоже на башню из животных. Посмотрите, кто есть в нашей башне?

Дети: Корова, коза, собака, курочка, поросенок.

Воспитатель: Молодцы, Кто прочитает мне нашу пирамидку голосами животных?

Дети: му, ме, ко-ко и т. д.

Воспитатель: Молодцы, правильно. Кто хочет собрать нам такую же башню из животных?

(Ребенок, по образцу выкладывает башню и произносит звукоподражание).

IV. Рефлексия.

Воспитатель: Молодцы. Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Попрощаемся с бабушкой.

Дети: До свидания.

Бабушка : До свидания ребята приезжайте в гости еще.

Воспитатель: Ребята, а вы помните, на чем мы приехали к бабушке в деревню?

Дети: На поезде.

Воспитатель: Правильно, на поезде. А, домой я вам предлагаю вернуться на самолёте. Полетим?

Дети: Да.

(Дети стают, руки в стороны, имитируя движения и произносят звук [у]).

Воспитатель: Молодцы. Ребята, к кому мы сего приехали в гости?

Дети: К бабушке?

Воспитатель: Где бабушка живет?

Дети: В деревне.

Воспитатель: Кто у бабушки во дворе живет?

Дети: Собака, коза, свинья, кошка, лошадь, уточка, цыпа.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Занятие на тему: «У бабушки в деревне». Цели и задачи. Использовать различные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную).

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки» для детей младшей группы Тема: «В гостях у бабушки» Задачи: формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе на тему "У бабушки в деревне". Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая,.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: развивать речь,.

Конспект занятия «В гостях у бабушки Вали» в первой младшей группе Программное содержание: Закреплять знания знакомых текстов, обогатить малышей теплотой добрых чувств, прибегая к художественному слову,.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Занятие по познавательному развитию в младшей группе «В деревне у бабушки»Занятие по познавательному развитию в младшей группе «В деревне у бабушки» Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными, и их детенышами. Задачи: Образовательные. Познавательное развитие. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки в деревне»
Опубликовано: 7 апреля 2022 в 19:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД