МААМ-картинки

Развитие сенсорного восприятия у детей с нарушением интеллекта (2 фото)

Татьяна Юдина
Развитие сенсорного восприятия у детей с нарушением интеллекта
▼ Скачать + Заказать документы

Сенсорное развитие – это развитие особого метода познания мира с помощью органов чувств. Например, визуальное восприятие помогает различать предметы по цвету, форме, по фактуре и температуре и другое.

Сенсорное развитие для детей с нарушениями интеллекта направлено на формирование перцептивных действий (рассматривание, выслушивания, ощупывания, а также на формирование ориентировочных реакций, а затем поисково-исследовательской деятельности. В дальнейшем оно служит основой формирования всех видов детской деятельности и подготовки становления высших психических функций.

Публикация «Развитие сенсорного восприятия у детей с нарушением интеллекта» размещена в разделах

Развитие сенсорного восприятия у детей с нарушением интеллекта

Другой важной задачей сенсорного развития является своевременное и правильное соединение сенсорного опыта, т. е. того, что ребёнок воспринимает, со словом, обозначающим воспринятое, что помогает закрепить в представлении образы предметов, свойств и отношений, делает эти образы чёткими, систематизированными и обобщёнными. Развитие восприятия во всех случаях идёт от различения предметов, их свойств, отношений к их восприятию на основе образа, а затем и к фиксации образа в слове, т. е. к появления образа-представления.

В группе компенсирующей направленности группы «Бусинки» мы с воспитанниками подготовительной группы развиваем сенсорное восприятие с помощью дидактических игр «Определи форму», «Найди шары по цвету» и многое другое, а также посредством учебно-игрового пособия «Логические блоки Дьёныша», которые могут формировать восприятие по цвету, по форме, а также служить формированию конструктивных умений воспитанников.

Фото №1 Сенсорное развитие и воспитание
Публикации по теме:

Развитие художественных способностей у детей раннего возраста. Развитие зрительного восприятия формыРазвитие художественных способностей у детей раннего возраста. Развитие зрительного восприятия формы Ранний возраст – период, когда зарождаются продуктивные виды деятельности ребенка, в частности - рисование. Их возникновение также тесно.

Дидактическое пособие для развития мелкой моторики и сенсорного восприятияДидактическое пособие для развития мелкой моторики и сенсорного восприятия Изготовление дидактического пособия на развитие мелкой моторики и сенсорного восприятия для детей первой младшей группы «Колючий ёж». Данное.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми старшего возраста с нарушением интеллекта» 1. После новогоднего праздника вынести ёлки на участок. Устроить праздник для птиц, развесив на ёлку кусочки сала, хлеба, колбасы. Полюбоваться,.

Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллектаКоммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Подготовила учитель – дефектолог Фехретдинова И. А. МАДОУ «Детский.

Конспект НОД по формированию сенсорного восприятия в 1 младшей группеКонспект НОД по формированию сенсорного восприятия в 1 младшей группе НОД: «Плывет, плывет кораблик»Программное содержание: Цель: Формирование представления у детей о длине и величине. Задачи: 1. (образовательная).

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обученияНОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие сенсорного восприятия у детей с нарушением интеллекта
Опубликовано: 25 января 2023 в 09:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие сенсорного восприятия у детей с нарушением интеллекта» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Юдина (УИ 899962) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД