Приложение МААМ

Консультация «Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста» (9 фото)

Людмила Крючкова
Консультация «Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Сотрудничество с родителями по развитию сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста.

Сенсорные способности – это часть познавательных способностей. Практика выдвигает перед восприятием ребенка конкретные задачи – понаблюдать, поднять, протянуть через отверстие, подобрать по цвету, услышать определенный звук и подобные упражнения, выполнение которых происходит благодаря сенсорным функциям организма.

Публикация «Консультация „Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Таким образом, своевременное сенсорное воспитание на этапе дошкольного детства - главное условие познавательного развития растущего человека, правильной и быстрой ориентировки в бесконечно меняющемся окружении, формирования эмоциональной отзывчивости, способности воспринимать красоту и гармонию окружающего мира.

Работа по этой теме была направлена на реализацию задач программы «От рождения до школы»

Задачи сенсорного развития в младшем дошкольном возрасте.

Обогащать непосредственный чувственный опыт детей в разных видах деятельности.

Помогать им обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. Побуждать включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним: обводить руками части предмета, гладить их и т. д). Создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов (теплый, холодный, твердый, мягкий, пушистый и т. п.); И что самое важное- развивать умение фиксировать его в речи

В соответствии с учебным планом нашего ДОУ и циклограммой нашей групппы работа проводилась в непосредственно образовательной деятельности, совместной деятельности и взаимодействие с родителями.

Для обогащения развивающей среды было установлено сотрудничество с родителями. Были проведены беседы,консультации. В результате данного взаимодействия были изготовлены замечательные пособия- сенсорные коврики.

Когда в итоге появились коврики, мы были поражены талантом и творчеством наших родителей. Ведь это был очень кропотливый труд.

Но они поняли, что это для детей, для их развития. Утром или вечером видели, что дети заняты и им очень интересно.

В результате такого сотрудничества с родителями мы :

1. Создали хорошие условия для реализации большинство задач, образовательной программы по сенсорному развитии, на данном возрастном периоде.

2. При работе с этими пособиями была видна интеграция всех областей :познавательное развитие, художественно-эстетическое, развитие речи, социально-коммуникативное,физическое развитие.

3. Дали хорошее начало сотрудничеству с родителями. (совместному труду для детей).Действительно, родители были полноправными участниками образовательного процесса. А это очень актуально сейчас в свете реализации ФГОС.

Консультация «Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста»
Фото «Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста»
Консультация - фото
Сотрудничество с родителями по Развитие ребенка Консультации для родителей развитию сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста Сенсорное развитие детей Консультации Сенсорные способности это часть познавательных способностей Публикация Консультация Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста размещена в разделах Консультации для родителей Развитие ребенка
Публикации по теме:

Дидактические игры на развитие сенсорных способностей и внимания у детей дошкольного возраста своими рукамиДидактические игры на развитие сенсорных способностей и внимания у детей дошкольного возраста своими руками Дидактические игры на развитие сенсорных способностей и внимания у детей дошкольного возраста своими руками. Лариса Гацко. Блог. Уважаемые.

Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина) для детей младшего дошкольного возраста.Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина) для детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра. «Подбери чашку к блюдцу».Цель. Учить детей называть и различать красный, желтый, зеленый, синий цвета. Закреплять умение.

Формирование и развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактической игрыФормирование и развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактической игры Данная тема выбрана была не случайно. Именно сенсорное развитие составляет фундамент умственного развития ребенка, является залогом его.

Консультация для родителей «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста» С восприятия предметов и явлений окружающего мира появляется познание. Для того чтобы сенсорное развитие происходило полноценно, крайне.

Мастер-класс для родителей «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста посредством дидактических игр»Мастер-класс для родителей «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста посредством дидактических игр» Цель: познакомить родителей с некоторыми дидактическими играми, направленными на развитие сенсорных способностей, для использования в домашних.

Отчёт по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»Отчёт по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Отчёт по самообразованию Тема «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Воспитатель Письменная.

План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» План работы по самообразованию воспитателя Письменной Елены Геннадьевны Тема: «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного.

Развитие интереса к художественной деятельности и творческих способностей детей младшего дошкольного возрастаРазвитие интереса к художественной деятельности и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста Развитие интереса к художественной деятельности и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста. Творческий потенциал в современном.

Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр.Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр. Сенсорное развитие (от латинского –ощущение) - это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.

К проблеме развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОО Проблема исследования заключается в том, что познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения (отражение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 5 декабря 2021 в 07:17
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Крючкова (УИ 168378) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД