Получи документы

Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста посредством театральной деятельности

Эльвира Нестерова
Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста посредством театральной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

В "Концепции дошкольного воспитания" отмечается, что "искусство является уникальным средством формирования важнейших сторон психической жизни - эмоциональной сферы, образного мышления, художественных и творческих способностей".

В соответствии с ФГОС художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Публикация «Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста посредством театральной деятельности» размещена в разделах

Конкретное содержание художественно-эстетического развития зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности таких как

• изобразительная (рисование, лепка, аппликация);

• музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах);

• восприятие художественной литературы и фольклора;

• игровая, включая театрализованную игру и другие виды игры.

В нашей группе содержание художественно – эстетического развития реализуется в разных видах деятельности, например, ведется работа в театральном кружке «Колобок». Кружок действует с октября 2014 года, проходит 1 раз в неделю.

Содержание совместной деятельности :

Упражнения на эмоции, этюды, разные виды гимнастики, а также слушание, рассказывание сказки, рассматривание иллюстраций, определение характера героев, просмотр кукольного спектакля, заучивание стихотворений, потешек, скороговорок, беседа по картинкам, разучивание песен, загадки о животных, народные, хороводные игры. Игры имитации, музыкально ритмические движения.

У нас в группе есть разные виды театра, которые помогают развивать фантазию, воображение : театр на кружках, пальчиковый театр, театр на бутылках и банках, театр резиновой игрушки, театр масок.

Творчество детей проявляется в самостоятельной деятельности, а именно в конструировании, играх с кубиками, играх с мозаикой, рисовании, лепке, театрализованной игре.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое воспитание детейХудожественно-эстетическое воспитание детей в МБДОУ ДС №83. «Истоки способностей и дарования детей-на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые.

ИКТ в детском саду. ИКТ прочно входят во все сферы жизни человека. В современном мире сложно стоять на месте, поэтому, хотим мы этого или не хотим, но ИКТ прочно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста посредством театральной деятельности
Опубликовано: 23 февраля 2015 в 08:29
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста посредством театральной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Нестерова (УИ 12279) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД