Получи документы

Развивающая предметно — пространственная среда моей группы (8 фото)

Елена Баклушина
Развивающая предметно — пространственная среда моей группы

С целью организации развивающей предметно – пространственной среды с учетом требований ФГОС ДО, я проявляю творческий подход в моделировании и преобразовании группового пространства. РППС группы имеет открытый характер незамкнутой системы, способной к изменению и корректировке. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием, что позволяет эффективно организовывать психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях игровой деятельности. Предметно-развивающая среда в группе организуется так, чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование). Обязательными в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность, развивающие игры, технические устройства и игрушки и т. д.

Публикация «Развивающая предметно — пространственная среда моей группы» размещена в разделах

Центр сюжетно – ролевой игры насыщен модулями различной тематики для самостоятельной организации игр и оформлен с учетом возрастных и гендерных различий дошкольников. Для развития фантазии и творчества в свободном доступе для детей коробка «1000 мелочей» с предметами – заместителями, маркерами игрового пространства.

Центр патриотического воспитания включает дидактические игры, серии картинок, макеты и коллекции, книги о Таймыре, выставку экспонатов прикладного искусства народов Таймыра, что способствует успешной реализации регионального компонента ООП ДОУ, оптимизирует принятие позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащих к разным национально-культурным общностям.

Авторское методическое пособие «Мои успехи» предназначено для оценивания детьми своей зоны успеха. За день подсчитываются успехи ребёнка и отмечаются на экране. Ребёнок после проведенного в детском саду дня может определить, где у него сегодня получилось поиграть и что сделать. Дошкольник может самостоятельно определить зону успеха на сегодняшний день. Реализовывать задачи по развитию и коррекции эмоционально – волевой сферы дошкольников мне помогает пособие «Мое настроение», которое активно используется детьми.

В группе так же есть центр экспериментирования который оснащён оборудованием и материалами, мотивирующими воспитанников на поисковую деятельность через опыты и исследования, а также материалами для фиксации данных и ведения длительных наблюдений. Игровое оборудование логико-математического и речевого центров представляет насыщенную, целостную среду с достаточным пространством для игр. Многофункциональное пособие «Гусеница» используется в образовательных целях (обогащение кругозора детей, знакомство с цифрами и буквами и др., способствует решению воспитательных задач, направленных на развитие инициативы и самостоятельности воспитанников. А самое главное в группе - это интерактивная доска которую можно использовать по всем направлениям развития детей : социально- коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому (формирование у дошкольников представлений о здоровом образе жизни).

Интерактивная доска является одним из цифровых ресурсов, которая позволяет решать задачи образовательной программы для детей дошкольного возраста.

Развивающая предметно — пространственная среда моей группы
С целью организации Развивающая предметно пространственная среда РППС развивающей предметно пространственной среды с учетом требований ФГОС ДО я проявляю творческий подход в моделировании и преобразовании группового пространства РППС группы имеет открытый характер незамкнутой системы способной к изменению и корректировке Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием что позволяет эффективно организовывать психолого педагогическое сопровождение развития детей в условиях игровой деятельности Предметно развивающая среда в группе организуется так чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься любимым делом Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам конструирование рисование ручной труд театрально игровая деятельность экспериментирование
Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группыРазвивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы Фотоотчет по развивающей предметно - пространственной среды Второй ваш дом Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе.

Предметно-пространственная развивающая образовательная среда. Уголок психологической разгрузки для подготовительной группыПредметно-пространственная развивающая образовательная среда. Уголок психологической разгрузки для подготовительной группы Современные дети трудно приспосабливаются к жизни в коллективе сверстников, что выражается в: неумении контролировать свой гнев, выражая.

Предметно-пространственная развивающая среда группыПредметно-пространственная развивающая среда группы Организация предметно – развивающей среды в ДОУ выстраивается в соответствии с принципами программы «От рождения до школы» под редакцией.

Предметно-пространственная развивающая среда и оформление в моей группеПредметно-пространственная развивающая среда и оформление в моей группе Предметно-пространственная развивающая среда в моей группе и оформление предметно – развивающей среды в ДОУ выстраивается в соответствии.

Развивающая предметно-пространственная среда подготовительной группыРазвивающая предметно-пространственная среда подготовительной группы Автономная некоммерческая организация Дошкольного образования «Планета детства «Лада» Детский сад №107 «Ягодка» Развивающая предметно –.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда младшей группы» Развивающая предметно-пространственная среда младшей группы «Вишенка» Для поддержки детской инициативы и самостоятельности в группе мною.

Развивающая предметно-пространственная среда на участке старшей группы «Сказка» в зимний периодРазвивающая предметно-пространственная среда на участке старшей группы «Сказка» в зимний период Природа зимой очень сказочная, красивая, она радует и вдохновляет педагогов и детей на творческий труд. В нашем детском саду ежегодно создаётся.

Развивающая предметно — пространственная среда старшей группы для осуществления физкультурно — оздоровительных мероприятий Одной из приоритетных задач формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста является создание мотивации, обучения и привитие.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДООРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОО Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО. Ожева Н. Н и Прилепко Е. А. Всоответствии с ФГОС ДО программа должна отражаться с учетом.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Главное требование к образовательной среде в ДОУ - предоставить ребёнку возможность свободу выбора деятельности, в которой он сможет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно — пространственная среда моей группы
Опубликовано: 8 июня 2019 в 19:53
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД