Екатерина Короткова
Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть насыщенной, пригодной для совместной деятельности взрослого и ребёнка и самостоятельной деятельности детей, отвечающей потребностям детского возраста.
В младшей группе необходимо часто обновлять игровую среду (игрушки, материалы и др.) чтобы пробудить у детей любопытство, познавательный интерес.
Организация пространства в группе позволяет детям выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течении дня, а воспитателю даёт возможность эффективно организовать образовательный процесс с учётом индивидуальных особенностей детей.
Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» март 2017
В качестве уголков (зон) развития могут выступать :
- уголки для сюжетно-ролевых игр (парикмахерская, минимаркет, больница и т. д.);
- театрализованный уголок;
- спортивный уголок;
- книжный уголок;
- природный уголок;
- уголок экспериментирования;
- уголок для настольно-печатных игр;
- уголок ИЗО;
- игровой уголок (с игрушками, строительным материалом, конструкторы, блоки, домики и т. д.).
Правильно организованная предметно-пространственная среда в группе позволяет детям найти занятие по душе, научиться взаимодействовать с детьми и воспитателем.
В нашей группе мы создаём условия для реализации образовательных областей с учётом ФГОС и наполняем оснащённость группы в соответствии с возрастом.