Папки-передвижки

Развивающая предметно-пространственная среда во второй группе раннего возраста (14 фото)

Мария Просветова
Развивающая предметно-пространственная среда во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающая предметно-пространственная среда группы «Мишутка» содержательно насыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна.

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов обеспечивают:

игровую, познавательную и творческую активность воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами ;

двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх;

эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

возможность самовыражения детей.

Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

Полифункциональность материалов предполагает :

возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды.

наличие полифункциональных предметов, в том

числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности, в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре.

Вариативность среды предполагает :

наличие различных пространств (для игры, конструирования, а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;

периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.

Зона Физического развития

Развивающая предметно-пространственная среда во второй группе раннего возраста

В «Зоне Физического развития» должна быть

«дорожка здоровья», массажные коврики, мячи, гимнастические палки,

мячи для метания, кольца, атрибуты для проведения подвижных игр, а также пособия, необходимые для проведения утренней гимнастики и гимнастики Пробуждения, Флажки.

Игровая зона для мальчиков

Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда группы Мишутка содержательно насыщенна трансформируема полифункциональна вариативна доступна и безопасна

здесь собраны машины – самосвалы, грузовики (в них дети легко могут катать кукол, мягкие игрушки, перевозить детали конструктора); также здесь легковые автомобили, каталка.

Игровая зона для девочек

Фото №2 Публикация Развивающая предметно пространственная среда во второй группе раннего возраста размещена в разделах Младшая группа Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Основной вид деятельности малышей — игровой. В этой зоне собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта. Малыши не только знакомятся с новыми для них предметами, но и учатся действовать с ними. А затем переносят полученные знания и навыки в повседневную жизнь.

Зона природы

Фото №3 Полифункциональность материалов предполагает возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды

В природной зоне, педагог не только знакомит детей со свойствами различных предметов и материалов, но и закрепляет элементарные представления о форме, величине, цвете предметов, развивает мелкую моторику ребенка.

Зона сенсорного развития

Фото №4 наличие полифункциональных предметов в том числе природных материалов пригодных для использования в разных видах детской активности в том числе в качестве предметов заместителей в детской игре

Зона сенсорного развития-является частью развивающих игр и используется для проведения игр-занятий с небольшой группой детей и индивидуально с целью развития сенсорных способностей.

Зона музыкального развития

Фото №5 Безопасность предметно пространственной среды предполагает соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования

В зоне музыкального развития, живут музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут. А, кроме того, развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша.

Зона художественного творчества

Фото №6 Зона Физического развития

Ранний возраст, наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности. Поэтому в зоне изо творчества должны быть, мелки, наборы карандашей, трафареты, пластилин, бумага для рисования, гуашь и кисти.

Книжная зона

Фото №7 Игровая зона для мальчиков

Так как развитие активной речи является основной задачей развитие детей, то в книжной зоне должны быть подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин, игры по познавательному и речевому развитию.

Театральная зона

Фото №8 здесь собраны машины самосвалы грузовики в них дети легко могут катать кукол мягкие игрушки перевозить детали конструктора также здесь легковые автомобили каталка

Для знакомства малышей с различными видами театра, необходимо что бы каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок и удобен, в театральной зоне должны быть настольный театр, пальчиковый театр, а также куклы Би-Ба-Бо.

Центр ПДД

Фото №9 Игровая зона для девочек

В этом центре представлен макет улицы с набором мелких игрушек, переносной светофор. Картотека с сюжетно-ролевыми играми, с художественной литературой, а также иллюстрации отражающие дорожные ситуации.

Кукольная зона

Фото №10 Основной вид деятельности малышей игровой

В этой зоне главное место занимает кукла «Берегиня» которая помогает детям знакомиться с культурой наших предков. Также здесь находятся куклы доступные детям для игр.

Зона строительного материала

Фото №11 В этой зоне собраны игрушки которые знакомят детей с окружающими их предметами быта

В этой зоне находится напольный и настольный строительный материал «Кубик, кирпичик, цилиндр, пластины». Здесь же у детей развивается умение сооружать элементарные постройки, а также желание строить самостоятельно.

Зона для родителей

Фото №12 Малыши не только знакомятся с новыми для них предметами но и учатся действовать с ними

выставка детских работ по изо и лепке.

Фото №13 А затем переносят полученные знания и навыки в повседневную жизнь
Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда (вторая группа раннего возраста)Предметно-пространственная развивающая среда (вторая группа раннего возраста) Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Программа предусматривает выделение микро- и макросреды и их составляющих.

Предметно-развивающая пространственная среда в младшей группе ДОУПредметно-развивающая пространственная среда в младшей группе ДОУ Одно из важнейших условий успешного воспитания и обучения детей является предметно-развивающая среда в группе. Предметно - развивающая, игровая.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе Презентация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группы. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию.

Развивающая предметно пространственная среда как фактор развития ребенка дошкольного возраста СЛАЙД 1 Добрый день, уважаемые коллеги! В нашем детском саду реализуется образовательная программа «Развитие +» Венгера, гармонично дополненная.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста требует особого подхода. В своей группе "Светлячок" мы попытались.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста Добрый день, уважаемые педагоги! В связи с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста "Развивающая среда детства -это система,обеспечивающая полноценное развитие детской деятельности и личности ребёнка". В нашей группе-группе.

Развивающая предметно — пространственная среда в младшей группе Цель: Создание комфортных, благоприятных условий для развития ребенка в самостоятельной и совместной деятельности, обеспечивающей разные.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе ДОУ Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе детского сада в соответствии требованиям ФГОС. При организации.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе Наша группа. Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 1 сентября 2016 в 17:54
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая предметно-пространственная среда во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Мария Просветова (УИ 432774) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД