Наталья Федосенко
Конспект развивающего занятия для детей дошкольного возраста «Мы вместе-одно целое»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие у детей навыков межличностного взаимодействия со сверстниками, снятие эмоционального напряжения.
Ритуал приветствия.
Дети встают в круг, берутся за руки и приветствуют друг друга (уменьшительно ласкательно называя имя каждого ребенка). Например: - Доброе утро, Катюша! – Доброе утро – Ванюша! ….Доброе утро, (имя педагога). Доброе утро, солнышко!
Разминка.
"Ухо - нос"
По команде "Ухо!" все берутся за ухо, по команде "Нос" все берутся за нос вместе с ведущим. Ведущий временами путается (делает ошибки) и тот, кто их повторяет выходит в круг и выполняет желания других ребят.
Публикация «Конспект развивающего занятия для детей дошкольного возраста „Мы вместе-одно целое“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Основная часть.
"Дракон"
Играющие становятся в линию, держатся за плечи. Первый участник "голова", последний – "хвост" дракона. Пока звучит музыка "голова" дракона должна дотянутся до хвоста и дотронуться до него. "Тело" дракона неразрывно. Как только "голова"схватила"хвост", она становится "хвостом". Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не побывает в двух ролях.
"Дотронься до…"
Все участники одеты по разному. Ведущий выкрикивает: "Дотронься до…синего!". Все должны мгновенно сориентироваться, обнаружить у участников в одежде что-то синее и дотронуться до этого цвета. Цвета периодически меняются кто не успел – ведущий.
Подвижная игра "Хомячок"
Хомка, Хомка, хомячок! (ладони к щечкам)
Полосатенький бочок (наклоны право/лево)
Хомка раненько встает (потягиваемся)
Спинку моем (имитирует)
Щечки трем (трем спинку)
Подметает Хомка хатку ("подметаем")
И выходит на зарядку! (вытянулись)
Раз, два, три, четыре, пять (приседания)
Хомка хочет сильным стать (ручки вверх, стать на носочки).
Игра "Волшебные шарики"
Дети сидят в кругу. Взрослый просит их закрыть глаза и сделать ладошки "лодочкой". Затем он вкладывает каждому ребенку в руку маленький шарик и говорит: "Дорогие ребята откройте глаза и посмотрите, у вас у каждого в ладошках лежит маленький стеклянный шарик. Возьмите его в руки, согрейте его, покатайте его, подышите на него, отдайте ему часть вашего тепла и радостного настроения, любви". Посмотрите на шарик и теперь по очереди расскажите о чувствах, которые вы испытали во время выполнения упражнения.
Заключительная часть занятия.
"Я желаю вам, ребята…"
Упражнение выполняется в кругу. Каждый ребенок по очереди желает остальным что-то хорошее. Последним высказывает свои пожелания педагог и благодарит детей за совместную работу, старания и совместную работу.